Найти тему
Записки покупателя

Какие документы приложить к претензии в магазин

Приложения к претензии
Приложения к претензии

Претензия

Итак, поздравляю Вас! Вы решили защищать свои права! Вас обманули в магазине и продали некачественный товар - и Вы решили не сдаваться и привлечь магазин к ответственности!

Если бы все делали так, как Вы, обмана потребителе бы вообще не было. Либо был, но не в тех масштабах, которые мы имеем.

Какие документы приложить

Итак, Вы написали претензию. Как это сделать - мы уже разобрали в следующем посту. Теперь нужно сделать приложения к Претезнии.

ВАЖНО! Все, что Вы хотите приложить, все документы, которые нужно приобщить - должны быть поименованы в претензии. Например: Приложение № 1, Приложение № 2, Приложение № 3. Т.е. в самой претензии нужно указать, что Вы прилагаете.

ЧЕК

кассовый чек
кассовый чек

Во-первых, если речь идет про обман в магазине или некачественный товар - обязательно нужно приложить чек товара, чтобы магазин мог Вас идентифицировать.

ФОТОМАТЕРИАЛЫ

Во-вторых, необходимо приложить фотоматериалы проблемы. Это можно сделать двумя способами: либо распечатать эти фотографии и "обозвать" приложениями, либо же загрузить в интернет и дать ссылки в самом тексте претензии. Первый вариант, конечно, лучше.

Так же фотографии можно направить дополнением к претензии на электронный адрес.

ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ

Вы можете так же приложить видеоматериалы. Загрузив файл на ютуб или отправив его по электронной почте.

ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

К претензии обязательно нужно приложить все иные документы, которые так или иначе подтверждают причиненный Вам ущерб.

Например, если пострадало Ваше здоровье - обязательно сходите к врачу и возьмите справку. Данная справка может подтвердить вред здоровью

Если пострадало Ваше имущество, например, обои при взрыве какой-то техники - вызовите управляющую компанию и составьте АКТ. Хотя в данном случае, возможно, не лишним будет вызвать и участкового.

Зачем прилагать документы?

Очень важно, чтобы магазин-получатель претензии был полностью осведомлен о характере проблемы и нанесенном вреде. Это своеобразная защита от того, что в суде магазин скажет, что "не был проинформирован о чем -то".

Конечно, до суда может и не дойти. Но лучше все-таки подстраховаться!

Не важно, столкнулись ли Вы с некачественной услугой, или же это простой банальный заводской брак, или же хамство нерадивого продавца - Вы имеете право защищать свои права! И иметь позитивный потребительский опыт!

Самое главное - никогда не переживайте! Любую проблему можно решить, даже самую сложную! С любой проблемой можно разобраться! Даже если Вас "обидела" крупная торговая сеть - на любого нарушителя можно найти управу!

#Претензия #Жалоба #Уведомление #Нарушение #Брак