Найти в Дзене

Genesis G70 2020 года - лучший спортивный седан, который вы можете купить

Оглавление

На протяжении десятилетий автомобильные компании со всего мира пытались воспроизвести BMW 3 серии. Mercedes, Jaguar, Audi, Lexus, Cadillac и другие - все они пытались соответствовать гармоничному сочетанию комфорта, яркости, качества интерьера и стоимости легендарного BMW. И долгое время никто не мог.

Но, несмотря на падение рынка седанов в целом, на рынке спортивных седанов наступает новый ренессанс. По мере того как BMW теряла свое преимущество среди автопроизводителей, голодные конкуренты приближались. Alfa Romeo поставила Giulia, седан с невероятной управляемостью, который, тем не менее, был сдержан проблемами качества. Tesla выпустила Model 3, которая сокрушила BMW и всех остальных в продажах, но все же столкнулась с рядом неполадок и проблем с качеством.

-2

Именно здесь на сцену выходит Genesis G70. Благодаря немецкой динамике, японскому качеству и корейскому ценновому предложению, считайте его безупречной усовершенствованной версией спортивного седана с двигателем внутреннего сгорания. Это автомобиль, который, наконец, спустя десятилетия, вытесняет BMW 3 серии в качестве повседневного автомобиля для любителей.

Плюсы

Как только вы заметите G70, он сразу производит хорошие впечатление. Фирменный стиль, впервые представленный еще, когда Genesis был всего лишь моделью Hyundai, хорошо соответствует габаритам компактного спортивного седана G70. Он агрессивный, стильный и мгновенно заметный спереди. Задняя часть сдержанная и гармонично вписывается в интерьер, также в настоящее время это касается седанов Lexus, Mercedes и BMW. Внутри G70 тоже впечатляет. Не обольщайтесь, дизайн интерьера не лучший в своем классе, но все качественно и удобно расположено, чтобы упростить ежедневное использование. Он не так впечатляет визуально, как, например, Mercedes C-Class, но и не так запутан в управлении. Это простой и дорогой интерьер, который раньше определял BMW.

-3

Что еще более важно, они нашли магию вождения, которую потеряла BMW. С места водителя G70 впечатляет. Наш топовый престиж-тестер поставлялся с 365-сильным 3,3-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, который всегда был готов обеспечить серьезную проходимую мощность. Быстросменная трансмиссия, безусловно, помогла, но настоящей звездой была настройка шасси.

G70 - как и BMW прошлых лет - сумел найти идеальный баланс между маневренностью спортивного седана и мягкостью роскошного седана. Рулевое управление точное и взвешенное, с гораздо большей коммуникацией через руль, чем в современном BMW 3 серии.

Кроме того, вы не отказываетесь ни от чего, что мешает созданию комфорта. На автомобиле установлены все функции активной безопасности, а также сиденья с системой охлаждения, динамики премиум-класса и проекционный дисплей. А учитывая безупречные показатели качества Genesis на сегодняшний день, мы также ожидаем, что эти системы будут требовать менее продолжительного обслуживания, чем придирчивая немецкая электроника.

-4

Однако все это не является причиной того, что G70 меняет правила игры в своем сегменте. G70 не уступает надежным соперникам BMW, Mercedes и Audi в нескольких ключевых областях и даже превосходит их по некоторым параметрам. Обычно этого недостаточно, чтобы переманить клиентов от того, что они уже знают, к новому бренду.

Но цена G70 полностью перевешивает чашу весов. Даже если вы думаете, что он стоит столько же, сколько Mercedes или BMW - что мы сначала и сделали из-за неправильного прочтения оконной наклейки - G70 выдерживает. Он не такой роскошный, как Mercedes, но обеспечивает лучшее вождение, чем немецкий седан, лучший внешний вид и лучшую технику, которую еще проще использовать.

-5

Тем не менее, несмотря на все это, G70 стоит как аутсайдер. За 50 995 долларов наш топовый V-6 G70 был на 8 925 долларов дешевле, чем последний BMW 3 серии, и на 12530 долларов дешевле, чем последний Mercedes C-Class. Самое интересное: у обоих немцев были двигатели базовой комплектации только с четырьмя цилиндрами. Предложение такой экономии, несмотря на большую мощность и лучшую динамику, - формула победы.

Минусы

Информационно-развлекательная система G70 проста, понятна, удобна в навигации и работает быстро. Она взята прямо из Hyundai. Когда Genesis все еще пытается утвердиться как отдельный привлекательный бренд, неловко видеть, по сути, ту же технологию, что и в дешевом пригородном автомобиле.

-6

Кроме того, хотя мы считаем, что G70 предлагает практически все, что вам нужно в современном роскошном автомобиле, он не предлагает различных уловок и трюков для вечеринок, которые нравятся немцам. На нем нет «Привет, BMW» или управления жестами, и, к сожалению, нет многоцветного окружающего освещения. Этот автомобиль явно спроектирован так, чтобы дать вам наибольшую ценность за ваши деньги, так что Genesis не играет в эту игру.

-7

ни пока не выходят на рынок высокопроизводительных устройств. Хотя G70 определенно ездит лучше, чем любой сопоставимый Mercedes, BMW или Audi, Genesis не выпускает сверхмощную версию, которая могла бы сравниться с BMW M3 или Mercedes-AMG C63. Вы можете получить дифференциал повышенного трения и несколько режимов езды, но вы не можете иметь мощность больше 365 лошадиных сил.

Что выбрать?

Возьмите V-6, вы это заслужили. Конечно, четырехцилиндровый двигатель можно сочетать с механической коробкой передач, но, судя по ограниченному опыту, мы все равно не полюбили механическую коробку передач. С таким же успехом можно купить дополнительную мощность, когда она дешевая. И хотя большинству людей не нужен полный привод так сильно, как они думают, вариант с полным приводом, безусловно, поможет с перепродажей.

-8

К счастью, Genesis также включает в себя все цвета в цене, это долгожданное изменение от производителей, которые заставляют вас платить, чтобы получить не-серый автомобиль. У нашего тестера был пакет Plite за 4300 долларов, и мы рекомендуем его. Вы получаете все необходимые технические новинки, не платя за спортивный пакет стоимостью 5600 долларов, который, судя по нашему опыту, этому автомобилю в любом случае не нужен.

В целом Genesis G70 стоит 51 945 долларов.

-9

В заключение

По такой цене от Genesis G70 трудно отказаться. Он выглядит великолепно, невероятно хорошо ездит и ощущается как действительно роскошный продукт. Если вы не можете смириться с мыслью о покупке у высококлассного бренда или не готовы прыгнуть в мир Теслы, мы не можем понять, зачем вам еще что-то покупать.

-10

Genesis наконец-то сделал то, что не мог сделать никто другой. G70 - убийственный продукт в сегменте, который когда-то определял рынок роскошных автомобилей. Конечно, компактные спортивные седаны больше не определяют такие люксовые бренды, как BMW, но способность Genesis занять лидирующие позиции в этом горячо оспариваемом сегменте сулит хорошие перспективы для будущего компании.

Подпишись, поделись и помни! Мы пишем, чтобы вам было интересно и познавательно.

Авто
5,66 млн интересуются