Найти тему

Этюд успеха

Оглавление

Провела анализ своих публикаций. Наибольший успех - о достижении цели. Достижима ли цель. И как мы ее формируем.

Личное фото
Личное фото

Часто мы ставим глобальную цель , пытаемся сразу до нее добраться.

Но не учитываем множество путей ее достижения.

Давайте рассмотрим цветок! Центр и множество лепестков, это цель и множество путей ее достижения. Не учитываем пространство вокруг.

Возможно ли просчитать всевозможные пути к цели? Могу предположить, что это так. Но, вероятнее всего, мы упускаем из виду некоторые моменты.

Более достижим поэтапный подход. Маленькими шажками к цели!

Ставим ближайшую цель и идем постоянно к глобальной цели.

Вселенная и пространство работают моментально, помогают нам в достижении наших целей.

Где мы берем опыт достижения целей? Как становимся ЛИЧНОСТЬЮ?

Человек и его личности

"Каждый человек, начиная с самого малого возраста, решает вопрос гармонии со своим внутренним и внешним миром. И если в детстве ему практически никто не может объяснить, что входит в понятие его внутреннего мира, то с внешним миром ему приходится знакомиться и осваиваться его уже с первых дней своей жизни. Практически все дети попадают в этот мир через руки не матери, а чужого человека, даже если роды принимал отец, все равно он пока для ребенка чужой. А если роды принимал врач, то новорождённый с первых минут появления на свет попадает в совсем чужую энергетику. В руках скольких людей новорожденный может побывать в первые минуты своей жизни? С кем-то он находит гармонию и молчит, ожидая, что с ним будут делать. А с другими ему просто не комфортно и он кричит, выражая этим свой протест. То есть, он с первых минут уже вырабатывает в себе несколько личностей, которые при очередной встрече станут проявляться в виде различного рода его поведения.

С ростом и своего развития ребенок все больше понимает и узнает вокруг себя людей и различные предметы. И всякий раз реакция на людей и пространство, в которое его перемещают, заставляет его вести себя по-разному, проявляя все большее количество своих личностей. В зависимости от круга лиц, которых к нему допускают, он вырабатывает определённые нормы поведения, тем самым совершенствует свои внутренние личности и учится изменять это поведение в зависимости от обстоятельств.

Ребенок растет. Расширяется круг его знакомств с другими детьми, взрослыми людьми, животными, растительным миром. Детей знакомят с временными понятиями – прошлое, настоящее, будущее. И что удивительно, дети помнят свое прошлое, как при нахождении в утробе матери, так и в прошлой жизни. Они знают свое будущее и могут его описать по числам, датам и временам. Взрослые говорят обычно о своих детях, что они фантазеры. А на самом деле дети знают, как они будут расти, развиваться, когда заболеют и т.д. И если бы родители записывали разговоры своих детей, то могли бы найти способ уйти от многих неприятностей.

Это не теория о детях. Это практика во время общения с детьми. Дети способны помнить, что было в животике у мамы, как они появились из животика. Видят и знают, что будет с ними и с их родителями, да и с любым человеком. Могут четко показать, где самое больное место у мамы. Рассказать, когда и какую машину или дом родители купят. Это их особая личность. Родителей это пугает. Потому что они сами живут уже не своей, а чужой жизнью. Родители, учителя и другие воспитатели блокируют у ребенка его персональную уникальную личность. А взамен дают знания, которые им дали другие личности, порой морально, психологически и физически нечистоплотные.

Теряя свою внутреннюю личность, ребенок приобретает и развивает всё больше внешние личности, с помощью которых он может успешно манипулировать взрослыми, т.к. у детей сохраняется его внутренняя сильная и интересная во всех отношениях личность, данная Высшими силами.

Ребенок знает больше, чем многие его учителя. И если у него не загубили индивидуальность, то он способен запоминать уроки с первого раза, независимо от того через слуховые или зрительные органы он их получает. Есть дети, которые могут не учить правил по русскому языку, математике, физике, химии, но при этом успешно делают уроки и пишут диктанты без ошибок и побеждают на различных олимпиадах.

Если бы родители, а тем более учителя, не формировали у ребенка определенные личности, в том числе, отличника, троечника, неуспевающего, а способствовали бы раскрытию внутренней личности ребенка, то мы бы получали молодых людей совершенно другого уровня знаний, способностей и возможностей.

Постоянными личностями ребенка и дальше молодого человека и взрослого остаются внутренние личности Высших сил. Их количество может быть тоже разным. Все зависит от того, как человек развивает себя сам? Что он хочет в этой жизни? Какая цель его жизни? Есть ли эта цель? Количество внутренних личностей может быть больше или меньше внешних. И как в народе говорят – «в душу ему не залезешь». Именно это те личности, которые определяют истинное лицо и характер человека. Но в обществе многие люди не готовы раскрывать себя. Делают на работе то, что скажет начальник. Свои уникальные способности они не раскрывают и не показывают, потому что боятся, чтобы начальник не думал, что его «подсиживают». А некоторым начальникам не нужны гении и таланты. «Если ты гений или умный – возьми лопату, иди и копай от забора до обеда!»

В нашем обществе все больше людей стремятся в свободное время найти свой путь в жизни, раскрыть свои способности, свой талант. Примерно 90% населения глубоко убеждены, что раскрыть себя можно, если ты найдешь учителя, который задаст тебе направление действия. Ты добросовестно будешь этому следовать и станешь гением.

Цели людей становятся ложными и способы их достижения зачастую навязываются противозаконные. Идёт торможение развития общества через негатив, давая людям паузу на осмысление, что делаем не так и идём не туда!" из СОЦИУМ, ВЛАСТЬ АЛГОРИТМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПСИХОБЕЗАПАСНОСТЬ /Ратников БК.РФ/

Вот так еще внутриутробно, в младенчестве, и далее по возрасту мы начинаем путь к своей цели!

С уважением к ВАМ , доктор , к.м.н. Елена Подгорбунских