Найти в Дзене
Сделай сам мужик

Правила обгона.

Обгон - маневр, называемый многими водителями, как самый опасный.
Это мнение также разделяют сотрудники полиции или инструкторы по вождению. Это требует воображения, размышлений, суждений, навыков и опыта.

Перед обгоном - стоит знать!

Обгон на дороге с двумя полосами в одном направлении не является большой проблемой, потому что не грозит нам опасность лобового столкновения с транспортным средством встречного движения. Кроме того, если мы придерживаемся правил, риск сведен к минимуму. К сожалению, маневр обгона на дороге со встречным движением особенно опасен, поэтому обгон требует особого внимания и осторожности.

В первую очередь, убедитесь, что обгон в данном месте разрешен и полностью безопасен. Если во время обгона существует риск значительного превышения скорости, пересечение двойной сплошной линии, или же подъем на участке дороги, поворот с ограниченной видимостью, в таком случаи необходимо отказаться от обгона. Вы также должны оценить, есть ли у нас достаточный отрезок прямой дороги или впереди едет большая колонка автомобилей, потому что обгон может занять очень много времени. Вам также нужно проверить, есть ли хорошая видимость. Туман, дождь, снег, а также пыль, например с полей, существенно затрудняют оценку ситуации и оценку расстояния.

Правильная позиция на дороге

Перед началом обгона нужно занять соответствующее положение на дороге. Ключом к успеху является выбор оптимального расстояния от автомобиля, который намерены догнать. Если приблизится слишком близко, то ограничивается поле зрения до минимума, а оценка ситуации будет затруднена. Кроме того, ухудшается восприятие транспортных средств встречного движения.

Из-за вышеупомянутых рисков сохранение большего расстояния предыдущего транспортного средства имеет решающее значение. Это позволит, среди прочего, контролировать, опираясь на противоположную полосу, чтобы проверить, приближается ли другое транспортное средство в противоположном направлении и насколько полностью безопасен маневр обгона. Также следует проверить, есть ли колонка автомобилей перед обгоняемым транспортным средством, что, в свою очередь, может значительно затруднить завершение обгона. Кроме того, больший интервал позволит на разгон автомобиля, а это, в свою очередь, сокращает весь маневр.

Ты не один на дороге!

- Адекватная оценка ситуации, расстояния и знание правил - очень важный вопрос, но нельзя забывать о том, что на дороге есть другие водители. Прежде началом обгона следует убедиться, что нас не обгоняют, смотреть в зеркала заднего вида, включать указателя поворота перед началом маневра, а не во время - это основа, о которой забывают многие водители.

Обгон должен быть решительным и максимально коротким. Маневр должен быть закончен, даже если требуется превысить допустимую скорость, чтобы, например, избежать внезапной опасности. Речь о ситуации, когда на противоположной полосе появится другая машина или иная опасность.

Во время обгона мы наблюдаем путь, а не спидометр, тахометр, бортовой компьютер и т. д. Все внимание концентрируется на то, что происходит перед автомобилем и рядом с ним. Необходимо поддерживать надлежащее расстояние от обгоняемого автомобиля. Вернуться на свою полосу движения разрешается только тогда, когда маневр не вызовет у других водителей реакции в виде резкого торможения или изменения направления движения. Конечно, съезд на свою полосу сигнализируется указателем поворотов