И наконец, хорошие новости от британского ритейлера: Tesco собирается добавить 16 000 рабочих мест к своему - и без того значительному - штату, занимающемуся электронной коммерцией, среди которых 10 000 сборщиков заказов и 3 000 водителей. Рост объема персонала произошел благодаря кризису Covid-19 и его положительному влиянию на онлайн-продажи.
1,5 миллиона клиентов каждую неделю
С начала пандемии доля онлайн-продаж Tesco почти удвоилась с 9% до 16% от общего объема продаж. Теперь группа считает, что ее доход от электронной коммерции вырастет с £3,3 млрд до £5,5 млрд (€6 млрд). Поскольку Tesco удвоила свои онлайн-возможности, количество клиентов выросло с 600 000 до 1,5 млн в неделю.
Этот исключительный рост требует большего количества сотрудников, поэтому розничная сеть решила создать 16 000 постоянных рабочих мест помимо 4 000 новых рабочих мест, которые уже были созданы с начала пандемии. Более половины этих рабочих мест - это сборщики заказов на складах (10 000) и водители для доставки (3 000), но есть и новые должности в магазинах и распределительных центрах.
Ритейлер надеется заполнить большинство новых постоянных вакансий людьми, которые в настоящее время занимают временные рабочие места: они будут первыми, кто подаст заявку. Впоследствии все оставшиеся вакансии будут открыты для внешних кандидатов. Число новых постоянных вакансий все еще может превысить 16 000, поскольку сеть заявляет, что ее онлайн-продажи продолжают расти.
Читайте также:
Обзор цен в августе: овощи и фрукты дешевеют быстрым темпом
Что происходит с ценами на мясо?
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)