Найти в Дзене
Записки покупателя

Стоит ли мириться с тем, что вас обманули в магазине?

Оглавление
Обман, наперстки
Обман, наперстки

Иногда обманы случаются

Кто помнит, в 90-е годы на улицах было множество "наперсточников". Или по другому "разводил". Это были специально обученные люди, которые с сообщниками (подставными игроками) разводили не деньги "ничего не подозревающих советских граждан". То были лихие 90-е.

Но если Вы думаете, что мы живем в новое безопасное время где клиент всегда прав и клиента всегда уважают? То вы просто ошибаетесь. Вы реально ошибаетесь!

Просто способы обмана стали более "цивилизованными", если, конечно, можно так сказать. И ситуации, когда человек получает некачественный товар, плохую услугу или же сталкивается с грубостью и хамством - происходят частенько.

Главное сохранять спокойствие

Берегите нервы!
Берегите нервы!

Нервы дороже. Нервы всегда дороже - это важно помнить. Сколько бы не стоил гаджет, телевизор, машина и так далее - нервы и здоровье всегда дороже. Постарайтесь сохранить здоровье, даже если Вас обманули, продали плохой товар или нагрубили. Во всем можно разобраться. Главное не тратить на это силы и здоровье!

В каких случаях стоит действовать

Действовать
Действовать

Бывают ситуации, когда Вы подверглись обману или мошенничеству со стороны интернет магазина или даже крупной торговой сети. Главное решить для себя, за что Вы боритесь и какой потенциальный ущерб.

Кто-то скажет, что бороться нужно в любом случае. А другой скажет, что я из за "1000 рублей не буду портить себе нервы". И тот и другой будут совершенно правы! Вопрос в решении. Чего Вы хотите от данной конкретной ситуации.

Думаю, бороться до конца нужно в следующих случаях:

  • магазин нанес Вам значительный для Вас или просто существенный имущественный вред
  • вы получили моральный вред в результате действий магазина, продавца, в результате негативного отзыва о товаре и так далее

Можно бороться и в остальных случаях, главное понимать, какие Вы преследуете конкретно цели. Это очень важно, чтобы понять, насколько далеко Вы готовы зайти в защите своих прав.

И помните, неразрешимых ситуаций не бывает! Если вы стали жертвой нерадивого продавца или магазина - всегда есть способы защитить свои права!

#Потребитель #Покупатель #Продавец #Магазин #Защита