Иногда обманы случаются
Кто помнит, в 90-е годы на улицах было множество "наперсточников". Или по другому "разводил". Это были специально обученные люди, которые с сообщниками (подставными игроками) разводили не деньги "ничего не подозревающих советских граждан". То были лихие 90-е.
Но если Вы думаете, что мы живем в новое безопасное время где клиент всегда прав и клиента всегда уважают? То вы просто ошибаетесь. Вы реально ошибаетесь!
Просто способы обмана стали более "цивилизованными", если, конечно, можно так сказать. И ситуации, когда человек получает некачественный товар, плохую услугу или же сталкивается с грубостью и хамством - происходят частенько.
Главное сохранять спокойствие
Нервы дороже. Нервы всегда дороже - это важно помнить. Сколько бы не стоил гаджет, телевизор, машина и так далее - нервы и здоровье всегда дороже. Постарайтесь сохранить здоровье, даже если Вас обманули, продали плохой товар или нагрубили. Во всем можно разобраться. Главное не тратить на это силы и здоровье!
В каких случаях стоит действовать
Бывают ситуации, когда Вы подверглись обману или мошенничеству со стороны интернет магазина или даже крупной торговой сети. Главное решить для себя, за что Вы боритесь и какой потенциальный ущерб.
Кто-то скажет, что бороться нужно в любом случае. А другой скажет, что я из за "1000 рублей не буду портить себе нервы". И тот и другой будут совершенно правы! Вопрос в решении. Чего Вы хотите от данной конкретной ситуации.
Думаю, бороться до конца нужно в следующих случаях:
- магазин нанес Вам значительный для Вас или просто существенный имущественный вред
- вы получили моральный вред в результате действий магазина, продавца, в результате негативного отзыва о товаре и так далее
Можно бороться и в остальных случаях, главное понимать, какие Вы преследуете конкретно цели. Это очень важно, чтобы понять, насколько далеко Вы готовы зайти в защите своих прав.
И помните, неразрешимых ситуаций не бывает! Если вы стали жертвой нерадивого продавца или магазина - всегда есть способы защитить свои права!
#Потребитель #Покупатель #Продавец #Магазин #Защита