«В свои путешествия в сновидении он пускался, подобно дикому зверю, крадущемуся за добычей... посещал своего рода свалку бесконечности и копировал увиденные там вещи, назначения и происхождения которых мог и не знать». Карлос Кастаньеда. Здравствуйте, Друзья! Наш сегодняшний разговор пойдет о серии работ, появившихся как результат воздействия, оказанного гримуаром Г.Ф. Лавкравфта, мрачный гений которого до сих пор будоражит умы склонной к мистике определенной части человечества. Итак, «Метрономикон» известного питерского художника Алексея Андреева. Многие из Вас, знакомые с его творчеством и не подозревают, что у себя склонность к мистицизму художник отрицает. Так что же - всего лишь игра слов, возникшая в уме Алексея при спуске на обрыдшем эскалаторе плюс модная тогда, зачаровывающая сейчас, обреченная на успех и в будущем тема МЕТРОапокалипсиса послужили толчком к созданию этого небольшого цикла работ? Вопрос Алексею — что в ту пору привлекло тебя к тентаклям, членистоногости, или ка
Метрономикон, или что не узрел Абдул Аль-Харезд.
31 августа 202031 авг 2020
638
2 мин