Найти в Дзене
Без воды

Бизнес класс о котором забыли. Или понты по цене жигулей.

Кожа, настоящее дерево, стиль. За не дорого?!

Есть такой зверь. За те деньги, которые владельцы просят за этот авто Вы не найдёте Мерсов, Бэх и Ауди. А комфорт и стиль который предлагает этот автомобиль ни сколько не уступает вышеупомянутой троице. Да и родственных связей у него более чем достаточно с одним из них.

Автомобиль предлагает на выбор целых шесть двигателей как рядных, так и V-образных развивающих от 120 до 190л.с.

Седан бизнес класса с передним приводом и широким списком опций. Автомобиль на любителя, по дизайну так и по интерьеру. Но выполнен он строго в одном стиле, ни на кузове ни в салоне нет рубленных линий или углов. Только плавные покаты изгибы и формы, которые предают ему вид действительно престижного авто. В любом случае выглядит Rover точно дороже, чем стоит на самом деле особенно до рестайлинговые автомобили. Лично на мой взгляд дизайн Ровера 75 вне времени.

Много хрома, очень много. На бамперах хромированные накладки, окантовка остекления, два длинных молдинга по всей длине машины только добавляют ему солидности и смотрятся не вычурно в отличии от того что делают Китайцы. Да что говорить, даже хромированные ручки дверей здесь железные.

Попадая в мы наблюдаем тот же сдержанный округлый стиль. Осмотревшись вокруг, замечаешь что здесь так же всё выполнено в плавных линиях. Да что там плавных, всё что есть в салоне имеет либо круглую либо овальную форму. Даже строчка на кресле.

Здесь в салоне царят только премиум материалы отделки. Настоящая кожа, алюминиевые ручки сделанные действительно из металла и Настоящее дерево на торпедо. Права всё это испортилось после рестайлинга авто. Кода стала не та, дерево заменили на текстурированный пластик, даже убрали эмблему с подголовника. Всё да бы максимально удешевить производство.

Источник: Яндекс картинки.
Источник: Яндекс картинки.

В то время Бренд ровер находился на закате своего существования будучи уже под крылом BMW и по сути очень схож с трёшкой Е46 и Z4 у них многие узлы подвески взаимозаменяемы. Да и проводка у Ровера сильно напоминает BMW.

Rover 75.

Источник: Яндекс картинки.
Источник: Яндекс картинки.
Источник: Яндекс картинки.
Источник: Яндекс картинки.

Незаслуженно обделённый вниманием настоящий бизнес класс. Я сам долгое время рассматривал его к покупке, да и сейчас он у меня вызывает интерес.

Общаясь с владельцами этих машин(кстати такие есть и среди знакомых), я пришёл к выводу, что большая часть плохих отзывов это выдуманные сказки ну или же мысли "знающих". Сам являясь владельцем старого и "обласканного" в молве автомобиля могу согласиться с ними. То, что запчастей нет это главный аргумент для тех кто "знает". На самом же деле есть масса не оригинальных запчастей по доступным ценам и как правило купить можно любую деталь. Да не во всех магазинах, но всё же. Разве это повод отказываться от красивого и комфортного автомобиля? В крупных же городах есть большие разборки, где так же можно найти всё то, что не нашли в магазине. Это я сейчас про кузовные детали. И тут уже правда за народом, вся наружка стоит дорого. Помню как знакомый просил забрать фары б/у для его машины, так вот обошлись они ему в 12.000 рублей и это в 2012м году.

Но не это беда 75го. У нас в сервисах не умеют их чинить! Особенно это касается V-образных моторов. Три ремня на одном двигателе из-за чего многие не могут выставить метки, да и вообще именно V моторы создали плохую репутацию этим машинам. Так же ходит слух о том, что один из ангаров в котором стояла довольно большая партия собранных машин сильно затопило. Все машины превратились в "утопленников", и что именно по этой причине у этих машин столько проблем с электрикой. А может всему виной БМВшная проводка тех годов?! Она ведь не славиться надёжностью.

Подводя итог, хочу сказать следующее. Красивый, комфортный автомобиль имеющий красивый и респектабельный вид. Способный подарить наслаждение от пребывания в шикарно отделанном салоне. Особенно это относится к ДО рестайлинговым моделям. И в тоже время очень спорный если рассматривать его к покупке. У владельцев этих машин свой отдельный круг и если войдя в него Вы прониклись им духом, то останетесь в нём на долго. Этот автомобиль можно покупать только в том случае,если он действительно запал в душу.

Авто
5,66 млн интересуются