Грязные брызги холодных волн мерно бьют по осклизлым камням потрепанной набережной.Проспект пуст,из его памяти стерлись и привычный шум автомобилей и гомон толпы.Говорят что у камней своя память,но помнит ли мостовая твои шаги или и ее укрыла собой спасительная амнезия?Повезло ей, наверное.
Нет ничего хорошего в том чтобы позабыть свет Солнца,убаюкивающий шелест волн,неспешность уходящей юности и заменяющей ее стабильной и "сытой" зрелости.
Правда,легче ль станет от осознания что ничего из перечисленного уже никогда не вернется?
И свет Солнца из слепящего и греющего превратился в блеклый и тусклый.
И волны бросают на берег не гладкую гальку,а изьеденные и спекшиеся останки(вернее,остатки)
И стабильность стала стагнацией.
Я шел по опустевшему городу и задыхался.Но не от слез душивших меня,а от ледяного ветра которому не место было в июне.Вместо зелени - голые ветви служили моими провожатыми из одного двора в другой,покачиваясь и словно прощаясь.
Темные провалы окон,как пустые глазницы,всматривались в одинокий,сутулый от шквалов силуэт.Здравствуйте опустевшие обиталища,прощайте покинувшие их обитальцы.Прощайте окончательно и навсегда,скромные и напыщенные,богатые и бедные,юные и стареющие.Вам больше нет места в этом изменившемся мире,которому легче догнить,нежели возродится.
Земле нужны удобрения,а ваши кости и плоть,побудут замечательным бульоном израненной планете.
Я брел уже не разбирая дороги когда впереди забрезжил свет.Так вот он какой,тоннель о котором любили говорить пережившие клиническую смерть люди.
Правда упал я на пустыре.