Все мы уже так привыкли к простому, но очень практичному седану, бестселлеру в России от концерна Фольксваген - Поло Седан. Но мало кто знает, что он продается только в России (и странах СНГ), во всем остальном мире Поло - это классический хетчбек В-класса, являющийся младшим братом знаменитого Гольф, который относится уже к классу С.
Чем же еще отличается наш Поло Седан от европейского Поло в кузове хетчбек?
Давайте перечислим все отличия российской версии автомобиля от европейской:
- В Поло Седан значительно хуже материалы отделки. Качество пластика заметно ниже, при чем видно это невооруженным взглядом;
- Поло Седан гораздо просторнее, чем его европейский аналог в кузове хетчбек. Седан на 8 см длиннее, что не могло не сказаться на просторе в салоне автомобиля;
- Естественно, багажное отделение и Поло Седан гораздо более просторное, нежели чем у хетчбек;
- У Поло Седан есть указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя;
- Дорожный просвет у Поло Седан больше на 20 мм.
- У Поло Седан есть электроподогрев лобового стекла. У кузова хетчбек он отсутствует;
- У Поло хетчбек есть неплохая шумоизоляция салона, которая по своему качеству превышает шумоизоляцию многих автомобилей С-класса. У Поло Седан же шумоизоляция практически отсутствует;
- Поло хетчбек во всех комплектациях имеет датчик давления в шинах, у Поло Седан ни в одной из комплектаций его нет;
- В европейском Поло хетчбек гораздо больше внимания уделено комфорту как водителя, так и пассажиров, есть, к примеру, лампы подсветки солнцезащитных козырьков, лампа подсветки у пассажиров заднего ряда, охлаждаемый бардачок.
На самом деле, Поло Седан и Поло в кузове хетчбек - это абсолютно разные автомобили, которые, если бы выпускались параллельно друг другу в одной стране, вряд ли даже конкурировали бы. Хетчбек гораздо оснащеннее, линейка доступных двигателей и КПП у него гораздо шире. Наш Поло Седан - это самый бюджетный В-класс, который лишь в максимальной комплектации способен конкурировать со своим европейским собратом.