Найти тему
Алексей Ратушный

Как именно мозг человека читает свой собственный геном?

Как именно мозг человека читает свой собственный геном?

О чём мне поведал Святовит

Рассмотрим статую «идола» Святовита с точки зрения не фантастики, а именно науки.

Версия первая: моча ударила в голову древнему каменотёсу и он взял да и изваял то, что получалось «само собой»

Версия вторая: гормон ударил каменотёса в голову и он вдохновенно ваял, что получится.

Версия третья: кто-то невидимый и неслышимый диктовал каменотёсу свою волю и тот подчиняясь неведомой силе ваял не свой проект.

Как видим, версий может оказаться не одна, и не две, а даже три или того хуже – много.

Укажем на несколько неприятностей.

Первая неприятность: статуя объективно существует.

Хранится в Краковском Музее и является его – Музея в Кракове – символом.

Вторая неприятность: несмотря на море иных артефактов в Европе некоего художника Рериха зело интересовал исключительно сей артефакт.

Третья неприятность: артефакт обладает собственной графикой и собственными пропорциями, наличие которых отрицать довольно сложно.

Четвёртая неприятность: Послание из Аресибо и его автор Карл Саган.

Пятая неприятность: копия артефакта была установлена в самом центре города Киева.

Как раз к открытию Московской Олимпиады.

Сам проект заключался в том, что следовало показывать гостям Олимпийского города Киева, в котором проводились состязания по Программе Олимпиады.

Город прихорашивался и в центре возник «исторический скверик», и прямо у входа в оный и «решили» поставить некую «древность». Выбор «решающих» пал на статую Святовита.

И произошло невероятное: артефакт реально установили!!!

При этом «решающие» искренне верили в то, что это они решают, хотя с высоты обнаруженного можно ставить вопрос о том, что возможно решали не они, а решали ими!

Поскольку сегодня ни один компетентный биолог мира не рискнёт, положа руку на сердце, сообщить вам, как именно мы «думаем», версия о том, что думаем не мы, а думают нами, имеет право на существование. Да! Это гипотеза. Да! Это очень неприятно рассматривать, как исходный пункт… но давайте попытаемся хотя бы недолго быть честными перед самими собой!

Перед нами некий странный артефакт.

Всё, что мы можем на нём увидеть, доступно нашим глазам.

А вот посильно ли нашему мышлению «прочесть» предложенное именно к рассмотрению?

Историки утверждают, что идолов в древности было много и располагались они в разных географически удаленных друг от друга пунктах.

Какая мысль посещает наши «электрически образованные» головы?

Что эти «идолы» не имели собственных источников энергии и внутри самих себя были абсолютно неизменны, неподвижны, безжизненны.

Мысль вроде бы «правильная», но есть маленькое «но».

Разве можно утверждать, что люди, ходившие вокруг этих изваяний, не имели внутренних источников энергии?

Разве можно утверждать, что человек, рассматривающий идол, «не живой»?

Ведь в реальности имелся ине «изолированный», «автономный» объект сам по себе, а как минимум система из «объекта» и «субъекта».

И ладно бы мы не имели в повседневной жизни миллиардов «подсказок» на эту тему!

Увы!

Располагаем в избытке!

Сплошь и рядом!

Начните с простейшего: Вы никогда не писали «записок» родным или близким на клочке бумаги?

Что-нибудь вроде: «Не забудь позвонить Ивану Ивановичу в 12.30. Мы обещали!» или «Суп в холодильнике! Я уехала в офис».

Если писали, то это вам пример, коглда «неподвижнвый, лишённый внутренней энергии» объект (записка) в системе с субъектом образует целостную систему «объект-субъект» и придасёт некоторым вашим активностям вполне определённое направление.

В конечном итоге, в предельной онтологии, любое творение человека есть его Послание.

Например Дневник Тани Савичевой – грандиозное Послание Человечеству!

Одно из величайших Посланий Человека всей Вселенной!

Трудно писать такие тексты.

Тем более сложно их воспринимать правильно и точно.

Да! Таня – автор текста. Адресат Послания – именно Вся Вселенная.

Девочка в блокадном Ленинграде понимала то, чего никак не желают понять иные «высокообразованные дяденьки и тётеньки» в наши мирные и сытые дни.

Система «объект-субъект» работает только до тех пор, пока жив хотя бы один субъект!

Вселенной без Субъекта не существует!

И покушение на жизнь любого субъекта в конечном счёте есть покушение на Жизнь всей Вселенной.

Таким образом, исследуя Послание, явленное нам в форме Святовита, мы решаем не частный единичный вопрос о том, «как его прочесть точно». По Гегелю всеобщее проявляется в единичном через особенное. И разбираясь с явленным нам артефактом мы в любом случае разбираемся со своим местом в этом мире. Здесь и сейчас.

13 мая 1942 года – один из величайших дней на планете Земля в прошлом веке.

В этот день слабеющая рука умирающей девочки записала: «Умерли все».

Это была Точка невозврата во Второй Мировой войне.

Ничего равного по силе этому тексту Послания Тани Савичевой я лично не знаю.

Мёртвый дом в мёртвом городе и рука, которую покидает жизнь пишет мёртвые слова.

-2

И в этом акте потрясающая вера в то, что где-то недостижимо далеко-далеко есть тот, кто прочтёт!

Я не знаю, как именно каменотёс рубил своё Послание человечеству.

Но это именно оно!

Послание всем нам!

И мы обязаны его прочесть.

Потому что в этом Ключ к Вечной Жизни.

Таня Савичева первой вставила этот Ключ в Скважину Вечности и повернула в нужную сторону.

Теперь мы можем перейти к непосредственному исследованию Послания от древних.

Первое требование Послания очень простое: «измеряй!»

Требование это очень чёткое, ясное, понятное.

Прямо на самой статуе нанесена разметка!

Мы имеем своеобразный «стандарт» измерений!

Это сама статуя Святовита, представляющая собой вполне конкретный каменный брусок, с нанесёнными на нём черточками.

Рассмотрим его на рисунке!

Фото из Интернета
Фото из Интернета

Размеры я представляю в сантиметрах. Это средние значения, полученные в результате более чем семи тысяч измерений.

Первое внешнее впечатление – Пять «поясов».

Верхний пояс – четыре головы под одной «шапкой»

Нижний пояс – пояс трёх голов. Триглав!

Между ними три пояса: пояс «рук», пояс «ног» и пояс «человечков».

И вот, рассматривая эту конструкцию годами я вдруг ясно понял, как наш мозг читает собственный геном!

Дело в том, что эти самые пояса оказались разной высоты!

И размеров всего два!

Малый и Большой!

Малый размер оказался равным тридцати восьми сантиметрам.

А вот Большой – шестидесяти двум сантиметрам!!

Поскольку поперечный размер везде один и тот же – 33,3 сантиметра, статуя по сути является столбиком с квадратным сечением.

Таким образом мы видим пять поясов с чередованием высоты в таком порядке: 62-38-62-38-62.

Особое внимание у меня вызывала круглая шапочка на четырёх головах Святовита.

Как пишут иные «справочники» - «шапка с мягкой опушкой».

Так вот, в обхвате эта самая «мягкая опушка» оказалась равной ровно ста сантиметрам.

Я перемерял её с добровольными помошниками десятки раз.

Конечно, версия о моче, ударившей голову каменотеса восьмого века, заманчива.

Некоторые специалисты полагают, что статую тесали аж во втором веке.

Другие – поскромнее – требуют признать веком вытёсывания девятый.

Но мне, большому поклоннику восьмёрок, больше по сердцу восьмой век.

То есть за тысячу лет до того, как французы признали одну сорокамиллионную долю земного меридиана за некий стандарт длины.

И вот эта «деталь» меня напрягла!

Моча – мочой. По современным представлениям такое случается, например, при радикулите.

Но ведь поперечник артефакта ровно одна треть метра!

Шапка – ровно метр!

Любые две соседние ячейки дают в сумме по высоте ровно метр!

А сколько раз древний каменотёс реально вытесал этот странный – согласитесь! – для восьмого века размер?

Считать будем просто.

У квадратного столбика ровно четыре грани.

И на каждой выдержаны именно эти расстояния для поясов.

На одной стороне 62+38, 38+62, 62+38, 38+62. То есть ровно четыре раза!

Сторон ровно четыре, значит минимум – шестнадцать раз!

Вы, случаем, нигде не встречали эти странные цифры: и четыре раза по четыре?

-4

Впрочем не будем пока отвлекаться.

Любые три грани в сумме равны по ширине ровно одному метру!

Назовём их a, b, c, d.

Перечислим все четыре комбинации по окружности: abc, bcd, cda, dab.

Таким образом минимум двадцать раз, плюс шапка по периметру опушки!

Минимум – 21 раз!

Очко!

Не хило поработал древний каменотёс за тысячу лет до признания метра!

-5

И встал вопрос: каким чудом?

Здесь надо остановиться и сообщить изумлённому Читателю, что сам автор сего текста серьёзно рассматривал весь артефакт под названием «Збручский идол» как шутку графа Потоцкого.

Граф был широко образован, состоял «при» и «в», писал книги.

Само открытие артефакта вошло в историю!

Каменный идол всплыл!!!

Как это произошло?

Он как бы лежал на дне под уклоном, и в тот год река Збруч сильно обмелела.

И тогда голова идола показалась над водой!

Тут то его и обнаружили, и поволокли на берег.

Так что в случае продуманной шутки графа речи о моче ударившей в голову уже быть не должно.

Точнее так: моча била в голову не каменотёсу, а самому автору розыгрыша.

-6

Но это к слову.

Пошутил граф или не пошутил, но идею он подал превосходную.

Вернёмся к нашим высотам.

А что, если код читается не по буквам, а по парам букв?

То есть один текст – это текст где элементы идут по одному.

Другой текст – это текст, где элементы читаются исключительно парами!

А если, идя дальше, предположить, что для правильного понимания текста читать его следует объединяя, пары пар?

На самой статуе есть на сей счёт недвусмысленная подсказка.

Расположена она в поясе рук!

И руки на статуе изображены более, чем странно.

Примерно через год после начала исследования я наконец разобрался с этой странностью.

И вот здесь необходимо признать, что если ниже излагаемое наблюдение верно, о шутке графа Потоцкого придётся намертво забыть!

Автор статуи изобразил то, за что три мужчины двадцатого века получили Нобелевскую премию, а четвёртая – и главная в этом квартете – женщина заслуженной премии не получила!

Исторически точный факт – год обнаружения статуи в реке Збруч – 1848-ой.

А на статуе руками изображена Двойная спираль!!!

Она именно изображена!

Руки располагаются так, что локоть одной упирается в локоть другой на следующей грани!

Статуя в Краковском музее. Фото из Википедии
Статуя в Краковском музее. Фото из Википедии

Никакого иного толкования этому расположению четырёх пар рук придумать не удаётся!

Так что моча – не моча, шутка – не шутка, а на статуе изготовленной не позднее 1848 года отражена Двойная спираль генома человека!!!

И если бы только она!

Но главное здесь всё-таки – траектория скольжения взгляда по статуе!

Долгое время я никак не мог отрефлексировать эту идею правильно.

Всё-таки недостаток культуры и низенький Ай-Кью… так что извиняйте!

Самое важное в любой записке – это умение того, кто читает – именно правильно читать!

Самое главное в этой статуе находится не в ней, а во мне!

В каждом, кто на неё смотрит!

Потому что на статую смотрит тот самый мозг, который именно так и читает свой собственный геном!

И вопрос не в том, узнает или не узнает, прочтёт или не прочтёт.

Гегель заметил однажды: у мирового духа достаточно тел и времени, чтобы решить любую задачу!

Создававший статую не сомневался: рано или поздно, но Послание доберётся до своего Читателя!

Так автор старинной карты с отмеченным на ней кладом уверен: однажды по этой метке клад найдут!

Пара пар – это четыре клетки на матрице статуи, расположенные на двух соседних гранях!

В моей песне «Миллениум», выложенной здесь, отражено именно такое прочтение статуи!

Взгляд захватывает с угла две пары клеток и затем перемещается на следующую пару!

Когда со дна вулкана Аресибо во Вселенную передавали Послание человечества далёким цивилизациям, авторы Послания, насколько мне это представляется, понятия не имели о Святовите и его содержании.

Но и там и там написано практически одно и то же!

Только Святовит устроен глубже, тоньше, точнее!

Иногда я показываю детишкам смартфон и спрашиваю: как вы думаете, вы устроены сложнее этого смартфона или вы проще?

Большинство уверенно говорит: конечно же сложнее!

-Тогда почему вы так уверены, что его нет в вас самих с самого начала?

Неужели так надо подержать его в руках, чтобы понять - он в вашем теле зашит и прекрасно работает!

И детишки задумываются.

Задумайтесь и Вы, драгоценный мой Читатель!

Чтобы два человека могли общаться на любом расстоянии им нужны "промежуточные" станции. Это - мозги других людей!

А как сделать их настроенными правильно?

Как их точно конфигурировать?

Для этого служат матрицы автонастройки.

Вы смотрите на стандартное изображение и мозг настраивается "правильно" и тогда вы готовы к общению на любом расстоянии!

Впрочем об этом подробно уже в другой раз.

Если успеем.

Вот Карл Саган не зная Святовита расположил человечка именно там же, где его расположили авторы Послания нам на Святовите. Карл Саган перечислил пять элементов Жизни и на Святовите отражены они же!