Дуальность – отнесено к философским понятиям, так же как понятие многомерности имеет ключевое значение для правильного мировоззрения. Всё в мире дуально: свет – тьма, мужчина – женщина, верх – низ, форма – пустота, жизнь – смерть, добро – зло и даже на уровне физики в самом сути вещества, из которого мы все состоим, есть проявление дуальности это материя и антиматерия, т.е. это ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ понятие. Заметьте, что перечислены очень важные и ключевые понятия, которые присутствует во всех сферах нашей с вами жизни. Так как же так? Если все сферы жизни пропитаны дуальностью, то почему нас в школе не учат, что такое дуальность и откуда она взялась? Ведь нашу жизнь так же окружают числа и мы в школе изучаем математику, а дуальности нет. Ответ на этот вопрос кроется в цели создания нашей системы образования (угадайте, кто её создал?), она сделана таким образом, что основные науки (сферы знания) разделены на разные предметы, которые почти не пересекаются между собой и как бы отделены друг от друга. Ребёнок приходит в школу и… 40 минут физики, 40 минут химии, 40 минут английского, 40 минут литературы и ребёнок с кашей в голове идёт домой! Я получил знания! На следующий день ситуация повторяется. Это как отделить друг от друга печень, кости, сердце, кожу, мозг, глаза и уши, а потом в отдельности это всё изучать и думать, откуда это всё берётся и что здесь для чего? А когда смотришь на это как на единое целое, то всё встаёт на свои места, т.е. мир един и целостен.
Так вот дуальность была вычеркнута из списка понятий для массового образования, т.к. человек, знающий, что такое дуальность имеет различение и если с ранних лет детей учить этому, то обмануть такого человека будет невозможно, он всегда будет видеть откуда идёт та или иная информация и будет проверять её на истинность (дуальная пара: правда - лож). А массовое образование подразумевает формирование строя психики раба (это цель “образования”), готового работать на рабовладельца круглосуточно. Сама дуальность обусловлена только нашим восприятием именно этим слоем мира, в котором мы живём, нашим измерением, где присутствует грубая материя, из которой состоит наше физическое тело. В более высоких метриках дуальность идёт на уменьшение и в какой то момент вовсе пропадает. Дело в том, что понятие дуальность связана с понятием многомерность непосредственно и в этой действительности мы воспринимаем вещи, что они дуальны, т.е. наша форма жизни “Человек разумный” имеет свойство быть дуальным живым существом и так же дуально воспринимать мир. Наш ум интерпретирует это. Поэтому к понятию дуальности мы вернёмся в следующий главе, которая будет называться…