Найти тему
Performance360

Delivery Club притянул «Магнит». Сервис запустит экспресс-доставку из магазинов ритейлера

Delivery Club объявил о сотрудничестве с сетью «Магнит». Курьеры Delivery Club уже доставляют заказы из десяти точек «Магнита» в Москве, к концу года доставка станет доступна в обеих столицах и еще в 15 городах-миллионниках.

Доставка продуктов из «Магнита» в среднем займет от 30 до 45 минут. Минимальная стоимость заказа не предусмотрена, цена доставки на текущий момент — 149 рублей, в дальнейшем она будет варьироваться в зависимости от суммы заказа: чем сумма больше, тем дешевле доставка, вплоть до бесплатной.

Пользователи Delivery Club смогут заказать более 5000 товарных наименований, представленных в магазинах «Магнит» за исключением алкоголя, табачных изделий и пиротехники. Сервис планирует расширять штат, поскольку теперь будет не только доставлять продукты, но и комплектовать заказы в магазинах.

Партнерство с «Магнитом», крупнейшим по количеству магазинов продовольственным ритейлером России, чья сеть насчитывает свыше 20 тысяч торговых точек в 65 регионах страны, поможет Delivery Club масштабировать доставку продуктов на более, чем 100 городов, где работает собственная логистика сервиса.

Помимо «Магнита» партнерами Delivery Club в сфере доставки продуктов питания являются сети «Верный» и «Вкусвилл», а также сервисы «Самокат» и «Быстроном» (сервис ритейлера «Верный»). При этом заказы выполняются курьерами каждой доставки самостоятельно.

Ранее Performance360 рассказывал, что ритейлер «Магнит» рассчитывает к ноябрю запустить собственную доставку продовольственных товаров из своих магазинов. Пилотный проект будет базироваться на доставке аптечных товаров, которую компания успешно протестировала в конце июля. Полноценный канал e-pharma руководство торговой сети надеется запустить уже в сентябре.