глава 5 рассказ В ожидании любви
ссылка на начало
ссылка на предыдущую главу
Воскресное утро Ульяна, как всегда, проводила за компьютером. Чашка чая стояла рядом с ноутбуком, Ульяна внимательно просматривала новые фотографии. Никиты среди них опять не было. Но сегодня Ульяна не чувствовала привычной боли.
Ее мысли снова и снова возвращались ко вчерашнему вечеру. И к Марку.
Вроде бы ничего такого не произошло. Они говорили всего пять минут. А потом он пригласил ее на танец. Во время которого они почти не разговаривали. Так почему она не может выкинуть его из головы?
Ульяна разозлилась на себя. Никите нужна ее помощь, а она отвлекается на разные глупости. Ей нужно сосредоточиться на поисках. Скоро конец четверти, работы прибавится, и она уже не сможет уделять столько времени поискам любимого.
Рассказать маме о знакомстве с Марком или не стоит? Мама, конечно, обрадуется. Но...будет столько вопросов. А Ульяне, по сути, и нечего рассказать. Они просто поболтали несколько минут и все. Он не просил ее телефон, не задавал личных вопросов, он просто поддерживал вежливую, ничего не значащую беседу. А она….
- Да что же это такое, - сердито воскликнула Ульяна. – Хватит уже, соберись.
Девушка еще чуть-чуть посидела в интернете, а потом выключила компьютер и пошла на кухню. Есть снова не хотелось. И делать было совершенно нечего. Почему-то именно сегодня Ульяну тяготило одиночество. Она даже обрадовалась, когда ей позвонила мама.
- Только не рычи на меня, - сразу сказала Марианна Андреевна. – Да, я звоню узнать, как прошел вчерашний вечер. Но это естественно, я твоя мать, мне интересно, как ты живешь.
- Спрашивай, я не против, - ответила Ульяна.
- Что вчера случилось? – удивленно спросила женщина. - Тебя похитили инопланетяне?
- Не смешно, мама, - ответила Ульяна.
- Ну, слава богу, не все изменилось. Рассказывай. Что подарили? Было весело?
- Подарили какую-то очень дорогую вазу. По-моему, она очень страшная. Но наши сказали, что это большая ценность. И кстати, - она улыбнулась. – Мне доверили говорить поздравительную речь.
- Не удивительно, ты там самая молодая.
- Но есть же еще Светлана Александровна.
- Учительница начальных классов? – спросила мама. – Нет, это не то. Ну, ты справилась?
- Вроде бы, да, - ответила она. – Волновалась, конечно, очень сильно.
- Вот молодец, - ответила мама. – А что еще было?
- Больше ничего интересного. Еда была вкусной. Мы ели, потанцевали немного. А потом все начали пьянеть, и я поехала домой.
- Понятно, - в голосе Марианны Андреевны звучало разочарование. – С кем ты там танцевала?
- С физиком, - со смехом ответила Уля.
- Грустно. А сегодня ты, конечно, сидишь дома. В интернете.
- Уже посидела. А теперь, если честно, не знаю, что делать. Скучно.
- Я не знаю, что произошло. Но мне нравится, что ты решила хоть чуть-чуть вылезти из своей скорлупы. Позвони подружкам, погуляй.
- Ладно, - неожиданно для самой себя согласилась Ульяна, - позвоню Даше.
- Даше, - протянула мама.
- Ты же сама советовала мне пойти на день рождения к ее сынишке, а теперь…?
- Дашуля - прекрасная девушка. Просто я немного удивлена. Почему ты не хочешь встретиться с Марикой? Она твоя лучшая подруга. Тоже не замужем. Было бы просто логичнее. Но…у тебя с ней давно уже проблемы? Я просто раньше не обращала внимание, а сейчас вдруг поняла, что ты давно ее избегаешь.
- Мы немного поругались, мам, - ответила Ульяна. – А потом не смогли нормально поговорить. Обида со временем накопилась, ну и вот…
- Ох, Уля, что-то ты недоговариваешь. Ну ладно. Это твое дело. Звони, Даше.
Ульяна повесила трубку и глубоко вздохнула. Мама невольно растревожила старую рану. Раньше у Ульяны было много подруг. В их группе в институте были одни только девчонки, и так получилось, что все они крепко подружились. Часто встречались после выпуска, отмечали вместе праздники, приглашали друг друга на свадьбы. Но Ульяна и Марика были особенно близки. Именно Марике Ульяна первой призналась в своих чувствах к Никите. И именно из-за Марики они поругались накануне его отъезда.
Ульяна понимала, что подруга тогда просто перегнула палку, что те слова были сказаны ей в сердцах, но не могла избавиться от мысли, что если бы они с Никитой не поругались, то все сложилось бы иначе.
глава 6