Смех и веселье продолжает жизнь. Именно поэтому мы шутим, рассказываем анекдоты и потом вместе с этого смеемся. Шутят про всё и про Сталина тоже. Хотя при его жизни лучше было этого не делать, так как он такие вещи не любил.
Много есть современных шуток на эту тему, а также есть и некоторые забавные истории, которые случались с этим правителем. Рассказывают, что как-то Сталин сел в маленький двухдверный КИМ-10 и предложил одному из сотрудников залезть на задний ряд. Считается, что именно это способствовало остановке выпуска этих машин.
Также, многие знают фразу, после которой автомобиль «Родина» переименовали в «Победу». Но в реальности вождю нравились больше американские «Паккарды». На эту тему никто не шутил, а наоборот советский ЗИС пытался создать машину, максимально похожую на эту. Яркий этом пример – это ЗИС-110, который был создан на основе Packard One Eighty.
Многие пытаются защитить наших конструкторов и сказать, что это было не копирование, а усовершенствование Паккарда. Но реальность более сурова, так как ничего такого не было с этой моделью. Её просто скопировали у американцев и выдали за оригинал. Но такого нельзя сказать о бронированном танке ЗИС-115. Это совсем другой тип и класс машины.
Интересно то, что сразу разрабатывали два типа одного и того же авто. Один был бронированный, а другой обычный. Так вот первый автомобиль был строго засекреченным. А ведь и не зря, так как его разрабатывали для самых влиятельных людей страны, таких как Берия и других, из окружения вождя, а также и для Него самого.
Таких машин сделали около 50 штук. В разных музеях мира сейчас стоит около 20 штук, но только одна из них продается за баснословные деньги в 270 млн. рублей. Ведь именно на этой машине когда-то ездил сам Иосиф Сталин.
Разрабатывали ЗИС-115 так, чтобы простой человек не смог отличить обычный вариант от бронированного. Хотя там есть некоторые моменты, по которым можно заметить разницу. Сюда можно отнести более мутные стекла, немного другие колесные арки, другой профиль шин и т.д.
У этой машины достаточно серьезные защитные свойства. У неё настолько толстое дно, что оно выдержит взрыв гранаты РГД-33. По корпусу и стеклам стреляли из винтовки калибром 7.62 и пуля не прошла. Но это ещё не все секреты данной машины. Там всё делали так, чтобы вождю было комфортно, а также его было легче защищать от разных недоброжелателей. Для 40-х годов это была великолепная машина.