Друзья, приветствую! Если читаете статью, то наверняка увлекаетесь рыбалкой с лодки! Желаю Вам хорошей лодки или катера, а сейчас расскажу, что за лодку я себе купил после продажи ПВХ лодки с пайолами Yamaran B300.
Как писал в прошлой статье, главным минусом моей бывшей лодки были фанерные полы, которые нужно было постоянно собирать и разбирать, также малый диаметр баллонов - 39см.
Вобщем, захотел я себе комфорта и не напряжности рыбалки, так это назовем. Нет у меня гаража, приходится хранить лодку на балконе. Ну, и джипа с большим багажником тоже нет) А есть легковой седан и балкон на 6 этаже. И что Вы думаете под это подходит? Конечно же лодка НДНД.
Долго я колебался между размером 320-340, и даже 360. Лодка размером 360 в сборе имеет габариты около 115-120см длиной, а это не влезет в мою машину (Калина седан, сейчас Мазда 3 седан), ну и вес шкуры, конечно, приличный. Один не потяну. Подошла бы 340, но по цене также не мог выйти на приемлемую. Смотрел б/у варианты, так как продал свою лодку за небольшую цену.
По фирмам: китайские лодки сразу отмел, так как у них по отзывам и по личному опыту коллег по рыбалки, пропускают швы. Также не нравятся Уфимские производители, такие как Апачи, Гидры, Муссоны, так как слышал много нареканий по браку и срокам выполнения гарантийных работ. Больше связано проблемы с транцами и отклейками возле них. Замену транса в случае брака долго ждать да и дорого в случае, если прошел гарантийный срок. НУ И КАКИЕ ФИРМЫ ОСТАЮТСЯ - Правильно ФЛАГМАН. Питер - наше все!
Питерский производитель Флагман. Знаю я их лодки давно, даже продавали в магазине. Я, кстати, снабженец в рыболовном магазине. Вобщем, лодки долго уже производят, заслужили популярность и прослыли надежностью! Выбор сделан. Заинтересовался моделью 320 НДНД Флагман. Легкий вес, всего 34кг всего комплекта!!! Очень порадовал диаметр баллона - 46см, на Волге очень актуально с волнами и ветром. Правда огорчила ширина кокпита, всего 65см, даже в моем Ямаране был 65см. Мда.. Ну ладно. Длина чуть более моей, на 20см. Транец толстый и добротной фанеры.
Вобщем, выбор сделан, нашел б/у за 20 тысяч, цена меня утроила и я стал новым владельцем! В багажник поместилась отлично! Накачиваю я ее электронасосом Bravo, потом добиваю обычным ножным. Лодка легкая, можно стаскивать по берегу от машины к воде одному в раз! По ходовым характеристикам все устраивает! Хожу под мотором 9,8л.с. Скорость одного 32,1км/ч. Да, нос при встречном ветре и волне задирает, ехать тяжеловато, но возможно. Рыбачить стоя устойчиво. Правда немного напрягает вода в лодке от якоря и веревки. Вобщем, лодку уже обрыбил, но это в следующей статье!
Сразу скажу, мне понравилось! Качать насосом и сразу лодка на воде, также собирать и мыть! Да, минусы есть, но пока плюсов гораздо больше! Так что я пока за НДНД!
,