Константин Соловьев – актер с запоминающейся внешностью, он много снимается в кино и часто самостоятельно выполняет опасные трюки. Его мужественные герои покоряют сердца зрительниц, да и сам актер никогда не страдал от отсутствия женского внимания.
Первой женой Кости стала студентка «Щуки» американка Ина Баррон. Супруги уехали в Америку, Константин мечтал о карьере в Голливуде, но с актерской деятельностью не заладилось. С детства Соловьев занимался спортом, несколько лет в Америке тренерская деятельность была его основным источником доходов, но как только появлялась возможность сняться в кино, он не отказывался от ролей и сразу прилетал в Москву на съемки.
Прожив вместе около 10 лет, Ина и Костя расстались, Соловьев вернулся в Россию.
Еще будучи в браке с Иной Баррон, на съемках картины «Кружева», Константин познакомился с актрисой Евгенией Ахременко. Женя долго жила в Америке, у молодых актеров появилась общая тема для разговора, завязалась беседа. «Никакой любви с первого взгляда не случилось. Прощаясь, подумала: Какой светлый, добрый человек!»- вспоминает Евгения. Актеры продолжили дружить, переписывались, а потом снова встретились на съемках картины «Однажды будет любовь». У Жени было всего 4 съемочных дня, но из Америки она улетала в Россию, понимая, что назад не вернется. Женщина объяснилась со своим молодым человеком и рассталась с ним еще до отъезда в Москву.
Женя и Костя встретились как родные, он объяснил, что не готов строить новые отношения пока не разведется со своей американской женой, Евгения поняла, что имеет дело с благородным мужчиной.
«Мы были без ума друг от друга, но ничего лишнего себе не позволяли. Ходили в кино и в кафе, он провожал меня до дома и целовал в щечку. Я удивлялась, с виду огромный качок, а сердце нежное и доброе» - делится воспоминаниями Евгения Ахременко.
«Предложение стать его женой, Соловьев сделал мне прямо на набережной. Стал на колено и сказал: «Все, Ахременко! Я тебя никуда не отпущу, выходи за меня замуж!» Я согласилась, считала, что он будет верным мужем и станет мне опорой».
Влюбленные оформили свои отношения в загсе, а затем решили обвенчаться.
Церемония венчания проходила в церкви Архангела Михаила на Плющихе, Женя была беременна, от батюшки она это скрывать не стала, и он благословил новобрачных.
Евгения вспоминает, что Костя очень хотел ребенка, а она сама предлагала ему повременить, пожить для себя и попутешествовать.
Беременность была сложной. У будущей мамы отслаивалась сетчатка, самой рожать ей было категорически противопоказано.
Кесарево сечение прошло с осложнениями, малыша увезли в реанимацию, а родители молились о сыне прямо в больничной палате. Костя убеждал Женю в том, что он верит в лучшее, что с сыном все будет хорошо, а она мать, и непременно должна тоже верить в это, тогда все обойдется.
У Дани обнаружили проблемы с сердцем, но Костя верил в чудо, делал с сыном много разных упражнений и операцию малышу делать не пришлось.
«Костя был любящим, фанатичным отцом. У папы и сына установилась очень сильная связь, Даня рос у него на руках. Фотографии в соцсетях Константин размещать не разрешал, он считал, что счастье напоказ выставлять нельзя» - рассказывает Евгения Ахременко.
Константин начал сниматься в «Литейном», он хотел, чтобы жена и сын жили с ним в Питере, но Женя, по ее словам, совершила ошибку и к мужу в город на Неве не переехала.
Через некоторое время актрису пригласили сниматься в фильме «Ржавчина», она приехала на съемки в Санкт-Петербург и поняла, что ее муж жил там не один.
Костя увлекся соцсетями, в «Инстаграм» он не размещал фото жены и сына, а в его аккаунте появилось много комментариев и лайков от Анастасии Лариной.
Константин связь с Анастасией отрицал, но все знакомые утверждали, что у Соловьева роман на стороне.
Женя и Костя поссорились, Ахременко уехала в Москву, а через несколько дней поняла, что беременна.
Соловьев не хотел слышать ни о жене, ни о будущем ребенке. «Вы мне не нужны» - сообщил он супруге. Женя решила прервать беременность, но в последний момент передумала. Ее сумела убедить рожать подруга, которой еще нерожденный малыш явился во сне.
Константин вернулся в семью, признавшись, что жить без Жени и без Дани он не может.
Соловьев присутствовал на родах, и имя Тимофей для младшего сына родители выбрали вместе.
Рождение второго сына не смогло укрепить семью, ссоры участились, Константин ушел.
Сначала Соловьев помогал жене и детям, потом прекратил оплачивать няню, отказался платить за ипотеку и прислал документы на развод.
На звонки Евгении Константин не отвечал, Женя решила связаться с родителями Кости, они повлиять на сына не смогли, но выразили желание общаться с внуками.
У Жени появилось много работы, материально стало легче, жизнь наладилась. Няня детей в тайне от Ахременко отправила Константину фото сыновей, а Жене пришло сообщение от Насти Лариной, которая теперь является женой Соловьева.
Анастасия написала бывшей супруге своего мужа: «Костя удаляет фотографии ваших детей как спам. Он удаляет их, не глядя. Когда я спросила кто это, он сказал, что это две ошибки. Старший – большая ошибка, а младший – нерешительность настоять на аборте. Не унижайтесь больше, у нас с Костей счастливый брак».
О сыновьях Константин Соловьев не вспоминает и слышать о них не желает. В его семье с Настей растут две дочери, по словам Евгении, старшую дочь Лизу Настя родила от другого мужчины, а Костя девочку удочерил.
Свой брак с Ахременко Соловьев называет «пиар-проектом» двух артистов, а недавно Евгения сообщила, что Константин намерен отказаться от отцовства.
Даня помнит папу, мальчик прочел в интернете интервью Константина, где писали, что у Соловьева растут две дочки, мальчик не смог понять почему о нем и о его брате родителем не сказано ни слова.
Евгения против папы детей все равно не настраивает, она надеется на то, что Константин вспомнит о сыновьях. Ведь он их очень любил, и поверить в то, что отец навсегда отрекся от Дани и Тимы, бывшая жена Константина Соловьева просто не может и не хочет.