Найти тему
eSputnik

Как подключить регистрацию через соцсети на сайте

Оглавление

Мы постоянно стремимся повысить коэффициент конверсии и для этого стимулируем пользователей максимально взаимодействовать с сайтом.

Один из способов добиться этой цели – предоставить доступ к ресурсам сайта через пользовательские идентификаторы социальных учетных записей, таких как Google, Facebook, Twitter и Linkedin.

Во-первых, это существенно упростит пользователям процесс авторизации: вместо того чтобы вводить вручную имя, электронный адрес и другие учетные данные, достаточно будет нажать на одну кнопку.

А во-вторых, это позволит вам собирать более точные данные, в т. ч. проверенные адреса электронной почты, возраст, пол, геолокацию и интересы. Как следствие, вы сможете вести более релевантную коммуникацию.

В этой статье мы расскажем, зачем нужна регистрация через соцсети, как ее стимулировать, оформить и настроить.

Немного статистики

Статистика из статьи Social Login and CRO: 9 Things You Should Know

1. Большинство пользователей не любят создавать новые аккаунты

86% интернет-пользователей испытывают беспокойство, когда им приходится регистрировать новый аккаунт. Это является главной причиной, по которой 54% посетителей сайта уходят с него, не зарегистрировавшись. Кроме того, 92% опрошенных указала, что перестает пользоваться сайтом из-за забытых учетных данных.

При этом 77% процентов считают регистрацию через соцсети хорошим решением этой проблемы. Оставшиеся 33% – это в основном представители старшего поколения, которые или не имеют аккаунтов в соцсетях, или с недоверием относятся к предоставлению личных данных. Для таких пользователей стоит оставить альтернативный, традиционный способ регистрации.

2. Большинство пользователей вводят неверные данные

88% пользователей признаются, что при заполнении регистрационной формы вводят заведомо ложные или неполные данные. Это означает, что если вы решите персонализировать общение с ними на основании этих данных, то общение не будет соответствовать ожиданиям подписчиков.

Регистрация через соцсети решает эту проблему — данные из соцсетей, как правило, более точные.

3. Большинство пользователей делятся понравившимися товарами и услугами в соцсетях

78% потребителей готовы репостить информацию о товарах или услугах, которые им понравились. Если такой довольный пользователь авторизовался у вас, к примеру, через Facebook, ему достаточно будет поставить лайк или нажать share, чтобы эту рекламу увидели его подписчики.

Почему бы не воспользоваться таким простым и действенным способом продвижения?

Как работает авторизация через соцсети

1. Пользователь нажимает на регистрационную иконку соцсети на вашем сайте.

2. Запрос отправляется в закрытое приложение соцсети.

3. Пользователь на вашем сайте видит поп-ап с надписью “Продолжить как (его имя в соцсети)” или “Разрешить”.

4. Если пользователь подтверждает свое действие, соцсеть передает сайту ключ доступа к его личным данным. Объем данных зависит от соцсети и разрешений, установленных в профиле пользователя. Это может быть ID, имя и фамилия, аватарка, емейл, пол и возраст, местоположение и часовой пояс.

5. Сайт отправляет к соцсети новый запрос на получение данных пользователя, право на которые подтверждает ключом доступа.

6. Данные передаются на сайт.

Оформление входа и регистрации через социальные сети

Если вы решили настроить доступ через соцсети, обратите внимание на несколько простых правил оформления, которые повысят конверсию в регистрацию и улучшат онбординг.

1. Добавьте в форму регистрации условия использования и политику конфиденциальности. Это оградит вас от юридических неприятностей и успокоит пользователей, опасающихся передавать личные данные.

-2

2. Разъясните в форме регистрации преимущества, которые получит пользователь, выбрав подписку через соцсеть.

-3

3. Чтобы стимулировать авторизацию через соцсеть, можно предложить пользователю бонус. Не забудьте разместить соответствующую информацию рядом с кнопкой регистрации.

-4

4. Настройте приветственную серию писем. Если для рассылок вы используете eSputnik, при регистрации через большинство соцсетей в систему попадет электронный адрес контакта. Дальше вы сможете запускать для него проморассылки и настроить любые триггеры. Мы рекомендуем начать с приветственной серии.

-5

Настройка авторизации через соцсети

Существует несколько способов добавить на сайт возможность регистрации через соцсети:

  • настроить ее самостоятельно для каждой отдельной сети,
  • воспользоваться услугами специальных сервисов,
  • использовать плагины CMS.

Плагины WordPress для регистрации через соцсети

У большинства систем управления содержимым сайта (CMS) существуют собственные плагины, которые помогают в настройке авторизации на сайте через соцсети. Поскольку WordPress – одна из самых популярных CMS, ниже мы приведем обзоры нескольких плагинов именно для этой системы.

Social Login

Social Login – это бесплатный плагин WordPress, который обеспечивает регистрацию на сайте через “Вконтакте”, “Твиттер”, “Инстаграм” и еще более сорока соцсетей. Среди плюсов – аналитический дашборд и возможность выбора разных тем для оформления иконок авторизации.

-6

Super Socializer

Еще один бесплатный плагин для подключения авторизации и возможностей поделиться и комментировать контент сайта через соцсети.

-7

miniOrange Social Login

Социальный плагин обеспечивает регистрацию через Vk, Twitter, Instagram, Google, Facebook, LinkedIn и другие соцсети – часть из них входит в платный пакет сервиса. Среди других премиальных услуг – соответствие регистрации требованиям GDPR, велком-письма зарегистрировавшимся юзерам и нотификационные емейлы администраторам сайта.

-8

Выводы

Как показывает статистика, большинство пользователей останутся благодарны и с большей вероятностью зарегистрируются на вашем сайте, если вы добавите возможность авторизоваться через соцсети. Для консервативной части интернет-аудитории оставьте альтернативный способ – традиционную форму регистрации.

Кстати, для пользователей eSputnik у нас есть хорошая новость – скоро авторизация через соцсети будет доступна и в нашей системе:)