1. Анализируем целевую аудиторию, под этим понимаю заполнение подробного брифа на 14 страницах. Составляем аватар клиента, отвечаем на вопросы, получаем портрет клиента и список каналов-донеров для закупки подписчика, бонусом рождается контент-план на 3-4 месяца.
2.Пишем авторский контент, усиливаем текст, добавляем фото и видео формат. Каждый формат несет особенности. Например, текстовый формат предполагает, что автор канала владеет навыком копирайтинга, а также понимает основы продаж и контентворонок через пользу для подписчика и целевой аудитории.
3.Создаем серии продающих постов. Под продающими постами понимается в первую очередь рекламные публикации внешние, которые будут формировать канал и привлекать подписчиков, а во втором случае внутриканальные рекламные посты, цель последних подтолкнуть подписчика к целевым действиям.
4.Упаковываем продукт, который собственно и становится источником монетизации: ценность превышает стоимость для покупателя в 2-3 раза. Продукт состоит как минимум из двух составляющих: первая часть монетизирует затраты на маркетинг, как правило цифровая, вторая - целевая монетизация.