Иной раз машина просто необходима, денег не много, а ездить нужно. Новая машина сейчас стоит как квартира. Или нужна тачка чтобы просто научиться водить и не жалко было разбить. Согласитесь, лучше разбить машину за копейку, а не трястись над тачкой за два мульта. Представляю вам ТОП самых надежных повозок что не будут вам мучать мозг, а просто будут вас возить куда вам нужно.
И начнем мы с самой низкой ценовой категории, от 10к до 20 килорублей. На завтраках со школы или с халтурок такую суму вполне реально наскрести. Данный ценовой диапазон оставляет не большой выбор лохматок, найти живой экземпляр очень сложно. Иной раз придется мониторить рынок чуть ли не несколько недель, так как такие машины забирают очень быстро в виду своей дешевизны.
Куда ж без родного ВАЗа. Этих машин на наших просторах просто уйма, в разной степени пред смертии, но даже в полумертвом состоянии они продолжают носится по дорогам словно в попу ужаленные. Простые в обслуживании, запчастей море, зашел в любой магазин и вышел с новым мотором. За экземпляр на фотографии хотят 17 тысяч что для машины с на ходу и с документами просто смешная цена.
Да гниловата, да абсолютно не комфортна, но она едет. О безопасности в такой машине речь вообще не идет.
Чепырка, ковырнашка, как ее только не называют. Машинка сравнительно свежая, запчасти стоят дешево, везде в наличии. И если ее грамотно ремонтировать то служить будет долго, не смотря на то что такие машины довольно быстро гниют. Но как говорится, на скорость это не влияет. Восьмиклапанный мотор что стоит в большинстве подобных экземпляров очень надежный, что нельзя сказать о навесном. Вот тут скрываетса печаль данных авто за такие смешные деньги. Первые три месяца счастливого владения будет периодически требовать мелкого ремонта. Безопасность так же нулевая, но что мы хотим за восемнадцать тысяч рубликов.
Десяточка, найти такую можно от 20к, как правило днище и ланджироны уже почти сгнили, тут нужно ездить, смотреть и надеяться на удачу. Ищущий да обрящет. Двигатель как и у преведущего экземпляра, восьмиклапанный, тянет нормально если еще живой. Иногда может повезти и наткнуться на шестнадцатиклапанный мотор. И если он 124 то клапана не гнет при обрыве ремня ГРМ, а значит можно наваливать и унижать со светофора, что конечно быстрее приблизит смерть машины за такие деньги. Запчастей так же море в любом магазине автозапчастей. Ваз 2110, 21112 выглядят очень не плохо, если конечно помнить за какие деньги мы ее покупаем. А вот Ваз 2111 универсал за 20к уже не найдешь, разве что в области и то не на общедоступных досках объявлений. Безопасности так же в машине нет.
Переходим в категорию от 20к до 50 и здесь есть что присмотреть.
Нексия фаворит надежности и цены! Дешевле и неприхотливей машины за такие деньги на рынке просто не существует. Стоят они от 20 и до 100 тысяц, дороже просто нет смысла смотреть так как больше ста тысяч есть куда интересней автомобили.
Она невзрачная, совершенно не интересная, даже ваз 2108 мохнатых годов и то веселее. Но! Такой надежности за копейку вы не найдете. Чаще всего на рынке можно найти машину с восьмиклапанным мотором, он дешовый, простой и прост в обслуживании. Запчасти уже так просто не найти как на отечественные, но недостатка в них совершенно нет. Я лично обладал двумя машинами. Одна два раза побывала в дтп, поцеловала отбойник и второй раз ей въехали в заднее колесо. И что вы думаете, она встала? Нет, так и продолжила возить меня. Масло в машине проверять забывали.(у данных моторов болезнь на течь масла из под клапанной крышке) Как чувствовал что машина начинала не очень уверенно набирать скорость, значит нужно долить и она снова как молодая. Вторую нексия я приобрел из за обстоятельств. Мне нужно было срочно везти собаку в Берлин, машины в тот момент не было, а в кармане всего 40к рублей. Что выбрать за такие деньги, чтобы повозка довезла меня туда и обратно? Думал я не долго. И вот уже прошло три года, а машина продолжает служить верой и правдой но уже моему брату что в автомобилях не понимает вообще нечего. Думал убьет ее на первые пол года владения, но нет, жива и умирать не намеряна. С металом все печально, они очень быстро гниют, и с этим приходится мериться. Из комфорта здесь есть чему порадоваться, стеклоподъемники, кондиционер, гидроусилитель, а большего и не нужно. Не во всех конечно, но найти вполне реально. Но все вышесказанное относится только к нексиям до 2007 года, рестайлинг не настолько надежен. Почему непонятно, вроде начинка точно такая же, а сыпятся только в путь. Печально.
Гольфик, всеми полюбившиеся машинка за свою простоту и не прихотливость. Но годы берут свое и от былой надежности уже мало что осталось. Двигатель еще побегает, чего нельзя сказать о кузове, он как правило подустал, все же 30 с лишним лет машине. Она шустрее и маневреннее нексии, в запчастях проблем нет, а форумы ломятся от обилия информации об обслуживании данного авто. О безопасности речи не идет, метал за такой срок уже не спасет.
Ланос, прекрасная повозка, по сути таже самая нексия, надежная, неприхотливая, и в чуть лучшей обертке. На рынке они начинаются с 35 тысяч. Сразу на ходу и с чистыми документами без запретов и штрафов. Уже есть намек на комфорт, стеклоподъемники, гидроусилитель и кондиционер можно встретить в большинстве экземплярах. Но как и в случае с нексией есть и печальная сторона, стоя рядом можно услышать как гниет метал. Рыжеют они очень быстро и с этим практически нечего не поделаешь. Запчасти стоят как на отечественные авто, и недостатка в них нет. Так же в данной модели встречаются подушки безопасности, а это согласитесь серьезный плюс.
Альмера h15 прекрасный автомобиль, рынок начинается с 40 тысяч. Очень надежный движок, в этой машине сломается и сгниет все, но мотор продолжит работать. То самое японское качество. Все хорошо, но ржавчина главная проблема этой модели, первое что нужно смотреть это лонжероны и стаканы, они сгнивают первыми. Но если удалось найти живой экземпляр считай повезло. Комфортная и маневренная машинка, экономная по бензину что не мало важно. Гидроусилитель, стеклоподъемники и кондиционер найдутся в большинстве вариантов. Еще порадует кожа на торпеде и две подушки безопасности. Хороший и внешне приятный автомобиль за свои деньги.
Переходим к автомобилям от 50к и до 100. Здесь выбор довольно велик и позволяет подключать некоторые личные хотелки.
Хенде Акцент, надежная корейская машинка. Выглядит простенько, но не без изысков. Рынок начинается от 80к, живой вариант найти шансы есть, особенно в трейд ине. Заводится в морозы, внимания требует совсем не много, а динамика разгона оставляет приятные ощущения. Обслуга данного авто не бьет по карману. Просто хороший автомобиль на каждый день. Комплектация встречается разная, но две подушки безопасности и метор жизни присутствует всегда.
Форд фокус первого поколения. Модель получившая признания в нашей стране и есть за что. Как говорят многие владельцы, машина терпит. Терпит издевательства и продолжает ездить не смотря не на что. Ремонтировать ее уже дороже вышеуказанных, хотя есть за что. Очень комфортная, приятна при вождении. Время конечно дает о себе знать. За авто на фотографии хотят 69 тысяч, как раз с этой цифры у них и начинается рынок. иллюзий питать не стоит, в первые несколько месяце придется вложится в ее ремонт примерно столько же.
Митсубиши каризма, или как в народе, Клизма. Надежный и в чем то красивый авто. За данный экземпляр хотят 95 тысяч, но рынок у клизм начинается вообще с 40к. В этой модели есть все, от подушек до бортового компьютера, в зависимости от комплектации. Движки ходят до полумиллиона тысяч километров, если конечно ухаживать за ним по регламенту. Красивая, японская повозка что будет всегда готова довезти вас куда нужно. По запчастям проблем нет как и в ремонте, она простая словно табуретка. Но без ложки дегтя как всегда не куда, метал подвержен коррозии, и на это нужно смотреть в первую очередь.
Киа Спектра, еще одна корейская модель что по надежности хочет спорить с нексией. Сама по себе очень простенькая и не примечательная. Но она полностью заслуживает свое место в топе надежных, бюджетных авто. Я читал один отзыв об этой марке и там говорилось следующее. Один друг продал свою спектру своему другу, прошел год,тот перепродал ее еще одному и через три года первый владелец увидел свою машину и в ней изменилась только вонючка на зеркале заднего вида. Метал на порядок лучше чем в преведущих авто. Запчасти и ремонт дешевы, а вмешательство в агрегаты требуется минимальное. За авто на фотографии хотят 80 тысяц, но рынок у них начинается с 70. Хотя живое авто проще найти начинас с 90-сто и выше. Еще есть модели для рынков европы и азии, только они называются по другому. Скума и Авелла, внешнее различие есть, но оно минимально, а начинка практически идентична.
На данный момент это самые надежные по моему субъективному мнению автомобили. Все варианты взяты исключительно для наглядности с реальных объявлений, актуальные на момент написания статьи. Напишите в комментариях какие надежные и дешевые автомобили вы можете добавить. И почему вы так считаете. Личный опыт, рассказы знакомых. Мне будет очень интересно. А пока вот вам апельсинка на колесиках)