Найти в Дзене
Крымский турагент

Рекламные туры — ярмарка тщеславия

В этой статье про рекламные туры я писала, в целом об их пользе и безполезности в разных аспектах.

А сегодня хочу нарисовать несколько собирательных портретов типичных участниц рекламных туров.

Поехали!

  1. Умудренная опытом
    «Когда мы начинали, еще интернета не было. По телефону билеты заказывали и шоп-группы в Стамбул собирали». Такая дама смотрит на всех с высока, вообще не понимая, зачем эти «письки» лезут в сферу, когда в ней есть такие гуру туризма как она.
  2. Тревожная
    Эта дама-турагент будет рассказывать, как ей звонят клиенты в два часа ночи и рассказывают, что они заселились в отель и у них (о ужас!) в кровати на постельном белье катышки. И она их очень внимательно выслушивает и даже тут же садится строчить гневное письмо туроператору. Потом, естественно, до утра не может уснуть. И все в таком духе.
  3. Отличница
    «Тааак, в сьюте четырехкомнатном во второй ванной нет биде. Так и запишем». Нет, я ничего не имею против. Просто рассказываю то, что сама слышала. Сама в начале своей работы в туризме была такой)))
  4. Пофигистка
    «Где тут бар? И когда вообще этот цирк уже закончится и можно будет пойти на пляж?». Этот типаж обожаю. С этими девчонки мы потом еще долго общались после рекламников.
  5. Начинающая
    Открыт рот внемлет рассказам «Умудренной опытом» и «тревожной».
  6. Знакомая
    Не имеет к туризму никакого отношения. Ее отправили в рекламник друзья или родственники, потому что… хрен знает, почему. Сомнительное удовольствие, если честно, для человека, не работающего в туризме.

Коллеги, узнали кого-то из списка? А может быть есть чем дополнить? Пишите в комментариях.