Найти тему
Маг в городе

Испивающий горе

Ночь, глухая октябрьская ночь стояла над городом. Свет от фар редких автомашин дробился в черных лужах, сиял на асфальте мириадами радужных брызг. Утопая в собственных мыслях, Максим размеренно шагал по мосту. Черная, как ночь, река молчала, казалось, внимая переживаниям одинокого человека. В голове творился кавардак, и заправляла в нем, увы, не Дарья. Гордая красавица отошла на второй план, уступив место холодной и горькой, как лук, обиде.

Почему, думал Максим. Почему бы и нет? Он не так уж плох. Суммарно – даже хорош. Комплекция и рассудок в норме, а там, где их не хватает, спасает блестящая интуиция. Что же случилось? Что еще нужно от него?

Поднялся ветер.

Холод пронизывал Максима насквозь. Спустившись под мост, он пошел по холодному песку, ища взглядом вывороченный пень. Три дня назад он вырезал на нем ее имя… Вот он. Опустившись у коряги на одно колено, Макс склонил голову, ткнулся лбом в остывающее дерево и замер, стараясь навести порядок в сумбуре своих мыслей. Так протекла минута, другая. Ветер утих, но правое плечо почему-то холодило… как будто на нем лежала рука. Холодная, легкая рука.

Не спеша Макс повернул голову. Едва заметная во тьме человеческая фигура слабо колыхнулась. Максим не удивился. Он не видел призраков до этого дня – что ж, он достаточно о них читал. С удовольствием чувствуя, как хаос боли и переживаний уступает место здоровому любопытству, Максим протянул руку, касаясь груди призрака – и тот сделал то же самое! На миг в глазах парня помутилось, в ушах раздался противный звон, и все кончилось.

Максим поднялся, легонько пнул холодный песок. Ночь буйствовала над рекой. Зачем он здесь? Дарья? Какие глупости… Из-за дурацких слов взбалмошной вертихвостки тащиться за десять километров, по дождю, ветру и холоду, по ночной поре? И в самом деле, пора принимать меры. Наваждение какое-то. Он никогда бы не сделал такую глупость. Завтра наверняка насморк приключится, а ему на работу, с утра, а еще планерка… Уму непостижимо!

Резко развернувшись, Максим зашагал к лестнице. Оставалось надеяться, что телефон не сел, и можно будет разглядеть ступеньки. Очень уж много развелось любителей бить пустые бутылки – того и гляди, напорешься на осколок.

***

Спустив очки на самый кончик носа, Алина со смешанными чувствами смотрела на брата. С одной стороны, Макс и впрямь влип в скверную историю. С другой – положение дел было довольно смешным. Она, конечно, бесчувственная гадина, но – что с собой сделаешь?

- Смейся уже, - проворчал Максим. – Сейчас вообще на полчаса зальешься. Я, пока до тебя добирался, кошелек в канализацию уронил. Самую большую щель выбрал, гаденыш. А там документы! И карты! И бабло!

Сделав героическое усилие, Алина сдержала смех. Призрак, приставший к братцу, оказался совершенно особого свойства. В первые дни он поедал мелкие переживания, по-видимому, переваривая основную, самую первую добычу. Максу было хорошо, призраку было хорошо, и все шло замечательно, пока желудок твари оставался полным. А потом началось самое интересное. На Максима начали сыпаться всевозможные неприятности – одна другой краше. Питаясь утоленным горем, призрак матерел, позволяя себе все более и более рискованные и серьезные каверзы. Так и до родственников добраться может. Сестренку, например, пришить – ради новой порции боли в Максовом сердечке…

Подумав об этом, Алина посерьезнела. Рука обрела твердость, штрихи стали точнее, четче. Откинувшись в кресле и осмотрев плод трудов своих, сестра удовлетворенно кивнула:

- Сгодится. Живую-то кобру видел когда-нибудь?

- Только по телевизору. И в интернете.

- Ладно, хватит и этого. По-моему, красиво вышло. Только помни: все по-настоящему! Бросок, укус – и результат. Верь в себя!

***

Словно зачарованный, Максим смотрел, как искажается злобой лицо призрака, донельзя похожее на его собственную физиономию. Призрак? Ох, нет! За это время фантом заматерел, раздался, обрел плотность. Сквозь него уже с трудом просвечивала реальность. С ужасом Максим понял, что ожидало его в конце…

Давай же, дурак!

Рука призрака коснулась груди Максима. Холод, вспышка света… Там, на границе рассудка и безумия, кто-то кричал, звал… Поздно. Слишком поздно.

И, словно ища во враге самого преданного друга, Макс ухватился за протянутую светящуюся ладонь.

Тихий гром колыхнул реальность, смял в розовое марево. Уплывая в небытие, Макс отстраненно наблюдал, как исчезает татуировка с его руки, как огромная кобра, не полагаясь на яд, рвет и терзает клыками вялое, аморфное тело его мучителя, как возвращается боль – страшная, огромная, всеобъемлющая боль от всего, что он потерял за эти дни.

«Будет больно, братец. Уж будь добр, выдержи».

Я выдержу, прошептал Максим. Обещаю, я выдержу. Теперь я знаю, как это делается. Можно отрешиться от боли. Можно терпеть, скрипя зубами. А можно – вот так. Стать выше боли, съесть ее всю. Все съесть самому. Облизываться: как вкусно! Взять падлюку за горло, вытряхнуть из нее всю гадость. И никогда, никогда не пользоваться… услугами посредников! Я – сам.

И только – сам!

Спасибо за внимание! Если Вам понравилось, оцените материал и подписывайтесь на канал "Маг В Городе", чтобы видеть больше интересных и загадочных историй!