Найти тему
Гефест Ивент

Избавься от страха использования интерактивной рекламы

Как преодолеть страхи ваших клиентов по использованию интерактивного оборудования на мероприятии?

Изменения даются нелегко, но если у вас есть клиенты или начальник, страдающие техно—фобией, чуткость к этим наиболее распространенным проблемам может помочь вам убедить их, что современные технологии — именно то, что им нужно, чтобы быть более продуктивными и развивать свое мероприятие.

Ниже мы перечислили некоторые из наиболее распространенных опасений клиентов по поводу современных технологий на мероприятии и способы их устранения.

*Интерактивный бар от Гефест капитал
*Интерактивный бар от Гефест капитал

Если это оборудование не пробовали и не проверяли, вы не можете знать, что оно будет работать

Клиенты не хотят быть вашим испытуемым. Убедить кого-то использовать технологию легче, если вы опытный пользователь.

Дайте вашим клиентам уверенность в технологиях проведения мероприятий:

• Никогда не используйте клиента в качестве подопытного кролика для совершенно неизвестной технологии

• Продавайте его только в том случае, если знаете, что оно будет работать — проверенный послужной список успешного использования и внедрения, а обмен данными для подтверждения заявлений о преимуществах будет способствовать укреплению доверия.

*Светодиодная  фото-зона Interactive Russia
*Светодиодная фото-зона Interactive Russia

Ваша технология проведения мероприятий должна соответствовать потребностям клиентов

Важно, чтобы вы знали и понимали цели своего клиента. Клиенты никогда не хотят принимать технологии ради технологий. Приятно иметь новейшие технологии для проведения мероприятий, но ничего не стоит, если они не помогают клиенту в достижении его целей.

Используйте eventtech, чтобы помочь вашему клиенту достичь своих целей:

• Полностью понимать цели вашего клиента — зачем им эта технология?

• Убедитесь, что клиент понимает деловую причину внедрения технологии.

• Докажите — покажите клиенту, что технология работает, на реальных примерах

*Голографический вентилятор Gefest Event
*Голографический вентилятор Gefest Event

Такие технологии очень дорогие

Расходы сами по себе не являются препятствием для сделки, но расходы без возврата или расходы с сомнительной доходностью неприемлемы для большинства предприятий, даже если они имеют большие карманы.

Избавьтесь от проблем, связанных с затратами на технологии мероприятий, с помощью преимуществ:

• Убедитесь, что клиент знает полную стоимость владения (TCO)

• Делитесь прогнозами о том, как ваш клиент увидит рентабельность инвестиций

• Докажите это — представьте примеры из предыдущих историй успеха.

Автор: Сокова Юлия