Как преодолеть страхи ваших клиентов по использованию интерактивного оборудования на мероприятии?
Изменения даются нелегко, но если у вас есть клиенты или начальник, страдающие техно—фобией, чуткость к этим наиболее распространенным проблемам может помочь вам убедить их, что современные технологии — именно то, что им нужно, чтобы быть более продуктивными и развивать свое мероприятие.
Ниже мы перечислили некоторые из наиболее распространенных опасений клиентов по поводу современных технологий на мероприятии и способы их устранения.
Если это оборудование не пробовали и не проверяли, вы не можете знать, что оно будет работать
Клиенты не хотят быть вашим испытуемым. Убедить кого-то использовать технологию легче, если вы опытный пользователь.
Дайте вашим клиентам уверенность в технологиях проведения мероприятий:
• Никогда не используйте клиента в качестве подопытного кролика для совершенно неизвестной технологии
• Продавайте его только в том случае, если знаете, что оно будет работать — проверенный послужной список успешного использования и внедрения, а обмен данными для подтверждения заявлений о преимуществах будет способствовать укреплению доверия.
Ваша технология проведения мероприятий должна соответствовать потребностям клиентов
Важно, чтобы вы знали и понимали цели своего клиента. Клиенты никогда не хотят принимать технологии ради технологий. Приятно иметь новейшие технологии для проведения мероприятий, но ничего не стоит, если они не помогают клиенту в достижении его целей.
Используйте eventtech, чтобы помочь вашему клиенту достичь своих целей:
• Полностью понимать цели вашего клиента — зачем им эта технология?
• Убедитесь, что клиент понимает деловую причину внедрения технологии.
• Докажите — покажите клиенту, что технология работает, на реальных примерах
Такие технологии очень дорогие
Расходы сами по себе не являются препятствием для сделки, но расходы без возврата или расходы с сомнительной доходностью неприемлемы для большинства предприятий, даже если они имеют большие карманы.
Избавьтесь от проблем, связанных с затратами на технологии мероприятий, с помощью преимуществ:
• Убедитесь, что клиент знает полную стоимость владения (TCO)
• Делитесь прогнозами о том, как ваш клиент увидит рентабельность инвестиций
• Докажите это — представьте примеры из предыдущих историй успеха.
Автор: Сокова Юлия