Программы лояльности с кэшбэк-сервисами предлагают многие российские банки. Но действительно ли кэшбэк всегда выгоден для держателей карт? И по какому принципу работают программы?
Cashback («возврат наличных») – это термин, обозначающий возврат части стоимости покупки на счет карты. С помощью этой опции можно вернуть от 1% до 10% от суммы покупки. В случае с банковскими сервисами этот термин используется для обозначения услуги, представляющей собой бонусную программу, которая возвращает покупателю часть потраченных денег на покупку обратно на карту в конце отчетного периода. Чаще всего таким отчетным периодом выступает месяц.
В России возможность получить кэшбэк появилась в 2006 году, но западные компании используют банковские карты с этой функцией дольше.
1. Карта «Фреш» до 10 %
по отдельным категориям
2. Карта UnionPay Gold «Солидарность» 5 %
3. Карта «#ВСЕСРАЗУ» 3,9 %
4. Карта «Альфа-Карта» до 3 %
5. Карта «Хочу больше» до 3 %
6. Карта «Прибыль» до 3 %
7. Карта «Мой бонус» до 8 %
8. «Привилегия - Мультикарта» до 1,5 %
9. Карта «Комфорт» до 5 %
10. Кредитная карта «Кэшбэк на всё» 1,5 %
Кэшбэк-сервисы позволяют банкам привлекать новых клиентов и переманивать пользователей других банков, которые раньше не думали о смене обслуживания. Кроме этого бонусная программа повышает лояльность среди существующих клиентов, стимулируя развитие повторных продаж.