Приветствую автолюбителей! Продолжаю находить для вас интересные автомобили на вторичном рынке. Сегодня познакомимся с тремя универсалами которые имеют полный привод, редкие версии с дизелем и соответственно просторный салон. Я уверен они вам точно понравятся тем более купить их можно по цене новой Весты. Весту упоминаю только для примера цены.
Рассказываю в познавательных целях, никому данные машины не навязываю.
Шкода Октавия Скаут
Начнём с легендарного автомобиля Шкода Октавия Скаут. Скаут - это практически кроссовер. Во-первых у него есть полный привод с муфтой Халдекс и клиренс 180 мм. Во-вторых есть пластиковая защита арок и порогов, плюс некрашенные бампера спереди и сзади. В-третьих есть большой багажник на 600л, который при сложенном втором ряду может увеличиваться до 1630 л. Длина Чеха почти 4600 мм, благодаря чему пассажирам на втором ряду просторно находиться.
У Октавия Скаут есть вполне надёжные моторы. В России продавался бензиновый на 1.8 л мощностью 150 - 162 л.с в паре с механикой. У такого мотора возможны проблемы с масложором, поэтому перед покупкой его обязательно надо проверять. Также на вторичке я нашёл экономичные дизельные версии на 2.0 л мощностью 140 л.с в паре с механикой или роботом. На вторичном рынке Шкода Октавия Скаут можно купить за 800 тыс - 1 млн рублей, год выпуска 2012 - 2014.
Опель Инсигния Country Tourer
У Опель тоже была версия кросс-универсала с полным приводом и пластиковым обвесом как у кроссоверов, она называлась Country Tourer. В отличии от Шкоды, Немецкий универсал гораздо больше в размерах, его длина 4900 мм. Поэтому на втором ряду здесь будет гораздо просторнее, но как не странно, багажник у Инсигнии примерно такой же как у Октавии Скаут.
Салон у Немца сделан богато, кожаная отделка, панорамная крыша, сенсорное управление климатом и подогревом сидений. Также для богатой версии есть виртуальная приборка и продвинутый дисплей мультимедиа.
У Инсигнии в версии кросс тоже есть экономичный дизельный мотор на 2.0 л мощностью 170 - 195 л.с. в паре с механикой или классическим автоматом на 6 ступеней. Также есть мощный бензиновый мотор на 2.0 л мощностью 249 сил. На вторичном рынке можно найти версии 2012 - 2014 года выпуска по цене 800тыс - 1 млн рублей.
Фольксваген Пассат Alltrack
У Фольксвагена есть редкая версия кросс-универсала Пассат Алтрак, она как и предыдущие универсалы имеет полный привод, приподнятый клиренс, в данном случае 165 мм, что меньше чем у предыдущих машин. Также есть защитный пластиковый обвес, большой багажник ( от 600 до 1700 литров) и просторный салон.
На вторичке есть версии с дизельным мотором на 2.0 л мощностью 140-170 л.с в паре с механикой или роботом. Полный привод оснащён муфтой Халдекс, которую практически невозможно перегреть. На вторичном рынке можно найти версии 2012 - 2014 года выпуска по цене 800 тыс - 1 млн рублей.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно