Занимаясь поисками б/у автомобиля, не редко натыкался на продажи Volvo S40. При этом ценник на б/у автомобиль иногда приятно удивляет, на Volvo ожидаешь ценник выше. И не редко задумываешься, а не взять ли этот автомобиль, и кайфовать от него.
Из приятного:
- Ставились Ford и Volvo моторы, первые - самые слабые от 1,6л. до 2,0л., вторые - 2,4 и 2,5 л. Все моторы довольно хорошо собраны, к ним претензий мало.
- Коробки, что механические, что автоматы (Aisin) считаются надежными, даже ломаются предсказуемо. Исключение робот от Ford Powershift, ставился с 2-ух литровым мотором, редко доживает до 150-200 тысяч км.
- Кузова сделаны на славу, металл хороший, оцинкован на совесть. Тоже самое можно сказать о лакокрасочном покрытии, порадует своим качеством.
- Volvo S40 поделило платформу с Ford Focus 2-ого поколения и Mazda 3, и это большой плюс. Обслуживание Вас не разорит, огромное кол-во аналогов и машина не самая сложная в ремонте. А вот покупать оригинальные запчасти ударит по кошельку.
- Качество материалов отделки салона тоже порадует. А парящая центральная панель, выглядит очень интересно. Да и вообще, эргономика на высоте, салон удобный и комфортный. Исключение только когда кожаный салон, материал слабоват.
Вообще, у данной машины редко что ломается.
Из не приятного:
- Клиренс. И это прямо боль, всего 135мм, любой бордюр ваш, а на дачные дороги лучше вообще не вылезать.
- Поддон картера мотора висит очень низко, и не редко лопается от не сильного удара. Защита штатная - пластиковая.
- Слабые ступичные подшипники, умирают регулярно, в среднем живут тысяч 50 км.
- Толстые стойки, которые довольно сильно мешают обзору, особенно если выезжать, например из двора.
Бонус:
Машина хоть и хорошая , но ликвидность у неё низкая, поэтому она даже у угонщиков не пользуется популярностью. С одной стороны хорошо, но продавать будет трудно и б/у запчастей почти не будет.