Занимаясь поисками б/у автомобиля, не редко натыкался на продажи Volvo S40. При этом ценник на б/у автомобиль иногда приятно удивляет, на Volvo ожидаешь ценник выше. И не редко задумываешься, а не взять ли этот автомобиль, и кайфовать от него. Из приятного: - Ставились Ford и Volvo моторы, первые - самые слабые от 1,6л. до 2,0л., вторые - 2,4 и 2,5 л. Все моторы довольно хорошо собраны, к ним претензий мало. - Коробки, что механические, что автоматы (Aisin) считаются надежными, даже ломаются предсказуемо. Исключение робот от Ford Powershift, ставился с 2-ух литровым мотором, редко доживает до 150-200 тысяч км. - Кузова сделаны на славу, металл хороший, оцинкован на совесть. Тоже самое можно сказать о лакокрасочном покрытии, порадует своим качеством. - Volvo S40 поделило платформу с Ford Focus 2-ого поколения и Mazda 3, и это большой плюс. Обслуживание Вас не разорит, огромное кол-во аналогов и машина не самая сложная в ремонте. А вот покупать оригинальные запчасти ударит по кошельк