О блоге
Решил завести себе блог. О чем, думаю, бы написать? Да и стоит ли? Миллион же блогеров уже. Миллиард! А скоро без десятка личных блогов с тобой наверное уже и общаться никто не станет? Так стоит ли?
Непростой, конечно вопрос. Кто-то хочет зарабатывать, кто-то выговориться, кто-то поделиться. Да вообще, у людей масса причин, чтобы писать. Один пишет классно, зачитаешься, у другого слово кривенькое, еле выходит, тяжеловато читать, но тема интересная. В общем, блогов сейчас на любой вкус, это точно.
Тематик тоже не счесть. Даже не знаю, есть ли что-то, про что еще не написано в Дзене? Пожалуй, наверное нет)
Опыт
На мой взгляд, самые интересные блоги, для меня по крайней мере - это те, которые чем-то полезны. Это может быть
- полезная агрегированная информация
- личный опыт
- отзывы
- ценные лайвхаки
Этим, конечно, список не ограничивается. Но для меня важно, чтобы читая блог это была не прото пустая трата времени. Я хочу вкладывать свое время с умом. И если уж я зашел на чью то страничку, то хотелось бы что-то оттуда вынести полезное.
Кто-то скажет, что иногда, прослушивание музыки или рассматривание картины так же вызывает положительные эмоции и это время потраченное не зря. Соглашусь. Наслаждение искусством - это круто! Но я не обладаю какими-либо талантами, чтобы делиться своим творчеством, пэтому данная тема так же отпадает.
И все же, мне кажется, что лучше всего делиться своим личным опытов. Возможно это кому-то поможет. Будет полезно. Информативно. Возможно другой человек что-то вынесет из этого для себя важное и сэкономит время, деньги, нервы. Как знать :)
Я потребляю или меня потребляют ?!
Чем делиться? Опытом путешествий, просмотром фильмов, использования какого-то ПО? Я задумался и решил вот что. Иногда довольно сильные впечатления у меня вызывает опыт потребитиля. Я что-то покупаю или получаю какую-то услугу и всегда все по разному.
Иногда, конечно, накаких эмоций это не вызывает. Но иногда эмоции бывают очень сильными. Как положительными, так и отрицательными.
В одном случае я просто восхищаюсь сервисом, отношением к клиенту, пониманием. В дргом случае прихожу в ужас от того, как простая ситуация покупки чего-либо может перейти в какую -то ужасную жесть.
В общем, здесь, наверное, есть чем поделиться. Мы каждый день что-то покупаем, пользуемся какими-либо услугами, что-то потребляем. И, конечно, хотелось бы, чтобы это было комфортно, чтобы это были качественные услуги и товары. Иногда опыт потребителя полностью оправдан. Все классно и круто. Но иногда возникают вопросы. И, как мне кажется, человек частенько находится в слабой позиции по отношению к большой компании.
В общем, тему блога я кажется выбрал) Мой потребительский опыт!
И еще кое что
Иногда жизнь сама подкидывает идеи. У меня произошла не очень приятная ситуация с одной из торговых сетей. Такое уже происходило много много раз, я имею в виду, подобные ситуации. Но ты всегда думаешь, что этого точно не повторится больше. А ситуации все повторяются и повторяются.
Поэтому я решил обобщить свой потребительский опыт и вывести некоторые рекомендации, как правильно покупать, как вести себя в случае проблем (которые нередко случаются).
Ведь, по сути дела, клиент платит деньги, зачастую, не малые, и хочет получить хороший товар или услугу хорошего качества.
Но, нередко, это заканчивается потерей денег, нервов, сил, здоровья и так далее.
Как не попадать в такие ситуации и как себя вести, если уже что-то произовло - в этом я и решил разобраться.
А еще лучше - разобраться в этом вместе! Да, есть всевозможные организации, вроде "общества защиты прав вотребителей" и т.д. Но я верю в то, что люди в интернете так же могут помочь друг другу в непростых ситуациях.
В общем, описываю все как есть, и положительный и отрицательный потребительский опыт!