Найти в Дзене

Заблокировали рекламный кабинет Facebook! Что делать?!

Практически каждый, кто хоть раз настраивал таргетированную рекламу в Инстаграм и Фейсбук через рекламный кабинет Facebook, особенно в последнее время, сталкивался с блокировкой как отдельных объявлений, так и рекламного кабинета целиком. Безусловно, это очень неприятное событие, особенно когда нужно делать продажи к определенной дате, а такой важный инструмент оказывается вне доступа.

Давайте разберемся, что же делать, если у Вас заблокировали рекламный кабинет Фейсбук?

Итак, первое, что Вам нужно сделать, это написать в техподдержку. Это можно сделать в разделе "Справочный центр" - чуть пролистнув страницу вниз, Вы найдете раздел "Связаться с техподдержкой". Далее Вы находите свой вариант проблемы и выбираете "Чат с поддержкой" внизу. У некоторых аккаунтов, особенно новых, нет доступа к чату: в этом случае придется ограничиться письменным запросом.

Чтобы обратиться в поддержку с просьбой о разблокировке, Вам желательно понимать, что Вы нарушили. Полный список рекламных правил доступен также в разделе "Справочный центр", и в целом было бы его неплохо прочитать перед запуском рекламы (займет не более 20 минут). Но чтобы сэкономить Вам время, ниже я укажу основные причины, по которым происходит бан рекламного кабинета:

1) использование ненормативной лексики (обычно блокируют только конкретное объявление, но если таких объявлений и банов за них слишком много, могут заблокировать и аккаунт целиком)

2) несовпадение платежных данных с именем страницы (например, рекламный кабинет привязан к странице Марии Ивановой, а оплаты идут с карты Сергея Петрова)

3) путаница в рекламных страницах и кабинетах (например, у Вас несколько рекламных аккаунтов, и Вы случайно или по ошибке запустили рекламу одного с другого)

4) реклама запрещенных тематик и материалов (курение, алкоголь, продукция 18+, унижающие других материалы, к которым сейчас относятся даже публикации "до-после" - это дискриминация, и тд - список длинный)

5) жалобы других пользователей - нескольких достаточно, чтобы Ваш аккаунт улетел в бан

6) ошибка. Последний и самый часто встречающийся пункт. Нужно понимать, что в 99% случаях работы по блокировке пользователей производит алгоритм, то есть машина, которая периодически дает сбой, и это нормально.

Далее, Если Вы уже знаете, или хотя бы предполагаете, почему Ваш аккаунт мог быть заблокирован, необходимо связаться доступным способом со службой поддержки и описать ситуацию примерно в таком ключе:

"Здравствуйте, мой аккаунт был заблокирован. Я повторно внимательно изучил правила рекламной деятельности, и пришел к выводу, что, вероятно, это могло произойти из-за _____ (вставить нужное). Скажите, пожалуйста, я прав? Если да, то я уже знаю, как исправить свою ошибку: я внесу _____ (такие-то) изменения в свои объявления. Если нет, пожалуйста, сообщите за что была блокировка?"

Если Вы считаете, что аккаунт был заблокирован по ошибке, и действительно не знаете, что могло послужить причиной, так и нужно написать в поддержку, закончив просьбой разблокировать аккаунт.

Важно!!! Никогда не ведитесь на предложения разблокировать аккаунт за деньги! Единственный возможный способ сделать это - через техподдержку! Это может занять разное время, иногда час, иногда несколько месяцев, но каждый может сделать это самостоятельно, если конечно нарушения не были слишком жесткими.

Статьи, которые могут быть Вам полезны

Как повысить эффективность рекламы: лайфхаки

5 способов снизить цену клика в таргетированной рекламе