С одной стороны, 2,0-литровый FSI, оснащенный системой непосредственного впрыска, совсем уж беспроблемным не назовешь (об этом ниже). Но какова альтернатива в случае Passat B6? Самый "ресурсный", "дешевый" и "ремонтопригодный" 1.6 MPI с распределенным впрыском топлива мощностью 102 л.с. тяжелому автомобилю среднего класса не к лицу. А у турбированных TSI - дополнительный фактор риска в виде турбины плюс высокий расход масла на угар. Так что 2,0-литровый FSI, да еще в сочетании с, в общем-то, беспроблемной "механикой" (на фоне Tiptronic и уж тем более DSG) если не лучший, то уж точно не худший с точки зрения эксплуатационных затрат вариант, если выбирать из бензиновых версий модели. Однако следует понимать, что данный мотор, конечно же, привередлив к качеству топлива и моторного масла. Так что текущее техническое состояние - это во многом следствие того, как обращался с автомобилем предыдущий владелец, какие ГСМ использовал. К числу потенциально проблемных мест двигателя следует отнес
Volkswagen Passat b6 2.0 FSI/TFSI - проблемы и недостатки
2 сентября 20202 сен 2020
2
2 мин