Найти в Дзене
Alexander Perfomance

Volkswagen Passat b6 2.0 FSI/TFSI - проблемы и недостатки

С одной стороны, 2,0-литровый FSI, оснащенный системой непосредственного впрыска, совсем уж беспроблемным не назовешь (об этом ниже). Но какова альтернатива в случае Passat B6? Самый "ресурсный", "дешевый" и "ремонтопригодный" 1.6 MPI с распределенным впрыском топлива мощностью 102 л.с. тяжелому автомобилю среднего класса не к лицу. А у турбированных TSI - дополнительный фактор риска в виде турбины плюс высокий расход масла на угар. Так что 2,0-литровый FSI, да еще в сочетании с, в общем-то, беспроблемной "механикой" (на фоне Tiptronic и уж тем более DSG) если не лучший, то уж точно не худший с точки зрения эксплуатационных затрат вариант, если выбирать из бензиновых версий модели. Однако следует понимать, что данный мотор, конечно же, привередлив к качеству топлива и моторного масла. Так что текущее техническое состояние - это во многом следствие того, как обращался с автомобилем предыдущий владелец, какие ГСМ использовал. К числу потенциально проблемных мест двигателя следует отнес

С одной стороны, 2,0-литровый FSI, оснащенный системой непосредственного впрыска, совсем уж беспроблемным не назовешь (об этом ниже). Но какова альтернатива в случае Passat B6? Самый "ресурсный", "дешевый" и "ремонтопригодный" 1.6 MPI с распределенным впрыском топлива мощностью 102 л.с. тяжелому автомобилю среднего класса не к лицу. А у турбированных TSI - дополнительный фактор риска в виде турбины плюс высокий расход масла на угар.

Так что 2,0-литровый FSI, да еще в сочетании с, в общем-то, беспроблемной "механикой" (на фоне Tiptronic и уж тем более DSG) если не лучший, то уж точно не худший с точки зрения эксплуатационных затрат вариант, если выбирать из бензиновых версий модели. Однако следует понимать, что данный мотор, конечно же, привередлив к качеству топлива и моторного масла. Так что текущее техническое состояние - это во многом следствие того, как обращался с автомобилем предыдущий владелец, какие ГСМ использовал.

К числу потенциально проблемных мест двигателя следует отнести клапан системы рециркуляции отработавших газов, топливные форсунки ("лечатся" чисткой, в особо запущенных случаях - заменой) и катушки зажигания, но последние страдают из-за несвоевременной замены свечей. На автомобилях ранних лет выпуска отмечались проблемы с затрудненным холодным пуском в условиях низких температур.

Шестиступенчатую МКП можно считать в целом беспроблемной, но при условии сохранения необходимого уровня масла, а оно может убывать через текущие сальники (у хорошо поездивших автомобилей). Так что значительные пробеги, тем более характерные потеки на корпусе - повод проверить уровень масла в коробке.

Что же касается ходовой части, то здесь самое время вспомнить, что в отличие от предшественника в передней подвеске у Passat B6 используется McPherson, а вот задняя - многорычажная. Наиболее слабыми деталями следует считать не только стойки стабилизатора, но и сайлент-блоки передних рычагов, а также верхние опоры передних стоек. Впрочем, и то, и другое, и третье стоит довольно небольших денег, так что "бояться" подвески не нужно.

Зато с возрастом может подкинуть проблем электрика (из самых раздражающих сюрпризов отметим отказ климат-контроля, центрального замка и электрического привода стояночного тормоза). Ну а что касается кузова, то для автомобилей ранних лет выпуска характерна проблема стойкости ЛКП к механическим повреждениям, а также образование сколов и отслаивание краски, что в наших климатических условиях оборачивается развитием локальных очагов коррозии.

В общем, как и многие другие современные модели, Passat B6 оказывается не таким ресурсным и ремонтопригодным автомобилем, как его "дедушка" B3/4. Это значит, что тщательная диагностика автомобиля перед покупкой не просто желательна, а фактически необходима. С пристрастием следует осматривать кузов, проверять работоспособность бортовой электроники, убедиться в исправности двигателя, в частности его топливной аппаратуры. Удачно выбранный автомобиль может прослужить верой и правдой не один год, разумеется, в случае дальнейшего ухода и использования качественных ГСМ.

Пассат очень комфортная и достаточно надёжная ДЛЯ СВОЕГО БЮДЖЕТА, что вы возьмёте такое комфортное, элигатное, современное за такие деньги?

Покупать ли Пассат б6?Ответ - конечно да, но только на механике.