Найти тему
В Движении

Commander - внедорожник с высокой проходимостью и вместительным салоном. доступен на вторичке по хорошей цене

Оглавление
Джип Коммандер на оффроад, фото с сайта rostovsharik.ru
Джип Коммандер на оффроад, фото с сайта rostovsharik.ru

Приветствую автолюбителей! Продолжаю находить для вас интересные и доступные автомобили на вторичном рынке. Сегодня познакомимся с редким внедорожником Джип Коммандер, он однозначно вам понравится, потому что сделан для мужчин которые любят выделяться.

Цену и год выпуска смотрите в конце.

Джип Коммандер сделан на платформе Гранд Чероки, его продажи начались в 2006 году. Его привозили в Россию, но особого успеха он здесь не получил.

Хотя внешне выглядит мощно и сурово, как настоящий внедорожник. Есть сходство с Хаммером и Гелендвагеном, что только добавляет ему ценности.

Джип Коммандер передняя часть, фото с сайта funart.pro
Джип Коммандер передняя часть, фото с сайта funart.pro

Габариты у Джипа не маленькие, длина почти 4800 мм, высота 1830 мм, колёсная база 2800 мм. Дизайн у Коммандера квадратный и угловатый, лобовое стекло стоит почти вертикально.

Спереди большая решётка радиатора в стиле Jeep, большие фары и массивный бампер. Арки колёс квадратные и выпуклые.

Джип Коммандер спуск по сколну, фото с сайта wroom.ru
Джип Коммандер спуск по сколну, фото с сайта wroom.ru

В салоне внедорожника кажется что он ещё больше чем есть на самом деле. Все версии 7-местные, третий ряд возвышается над остальными. При сложенных задних сиденьях, размер багажника достигает 2000 л.

Салон вместительный, для всех пассажиров есть воздуховоды, а для третьего ряда даже отдельная регулировка климата. На втором ряду есть два люка в крыше, плюс третий люк для передних пассажиров.

Джип Коммандер салон, фото с сайта auto-bel.org
Джип Коммандер салон, фото с сайта auto-bel.org

В топовой версии богатое оснащение, есть даже электрорегулировка педального узла. Плюс полный электропакет, кожа, отделка под дерево, большой дисплей мультимедиа, 2-х зонный климат контроль и т.д.

Бензиновых мотора три варианта на 3.7-4.7-5.7 л мощностью 210-230-320 л.с, все работают в паре с классическим автоматом на 5 ступеней. Также есть дизельная версия на 3.0 л мощностью 215 сил, которая доступна на вторичном рынке.

Джип Коммандер в профиль, фото с сайта rostovsharik.ru
Джип Коммандер в профиль, фото с сайта rostovsharik.ru

На версиях с самыми мощными моторами стоит внедорожный комплект с полным приводом Quadra Drive, тремя дифференциалами повышенного трения и понижающей передачей.

Рама у Коммандера интегрированна в кузов. Так что это не какой-то паркетник, в линейке Jeep он стоит на 2 месте по проходимости после Вранглер.

Плюсы: комфорт, расход топлива, динамика, проходимость, безопасность, управляемость.

Минусы: ликвидность, обслуживание, устаревшая мультимедиа.

Цена: год выпуска 2006 - 2008 стоит от 500 тысяч до 1,35 млн рублей.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Axiom - Редкий Японский внедорожник с рамой и дизайном опережающим время, по цене Нивы

3 неизвестных внедорожника в России - Которые идеально подходят для наших условий