Найти тему

Увольте этого менеджера 2.

Оглавление
Совершенно нормальная девушка из сети. Но вы же любите фото красивых девушек в качестве иллюстраций, да?)
Совершенно нормальная девушка из сети. Но вы же любите фото красивых девушек в качестве иллюстраций, да?)

Решил я себе купить аудиосистему. Долго смотрел в интернете всякие обзоры и отзывы. Остановился на одном аппарате.

Я довольно часто езжу по Москве по делам и просто погулять.

И вот, как-то по дороге к клиенту мне попался магазин электроники одной известной сетевой компании.

Не буду делать рекламу компании, тем более, что как потом оказалось это не будет рекламой, а скорее даже наоборот.

Я зашёл в магазин, прошёл в отдел аудио и приятно удивился потому что там на витрине стояла именно та система, которую я присмотрел.

Причём можно было покрутить ручки и послушать звук.
Я скажу так, что я не аудиофил и мне звук понравился.

Чтобы убедиться в том, что я не ошибся в выборе я решил послушать продавца. Ну мало ли что я не учёл.

Обычный продавец сказал мне, что позовёт специалиста по этим системам.

Пришёл, такой сразу видно, знающий консультант и на мой вопрос, как этот агрегат? Ответил:
- Неплохой аппарат для своего класса за эти деньги, но вот послушайте внимательно вот на низких частотах чуть-чуть не дорабатывает.

Я долго с помощью него вслушивался в звук и через несколько минут что-то действительно услышал, но не явно, а может мне просто не хотелось в глазах специалиста показаться не специалистом.

-2

Заходите в наш телеграм и читайте =)

- Хорошо, а что вы тогда можете мне посоветовать?
- Ну вот есть такой аппарат.
Он назвал мне модель и сказал, что он чуть подороже, но звук у него будет получше.

Я захотел послушать эту модель, но оказалось, что этой модели сейчас нет на складе.

- А где её мне тогда купить?

Специалист подошёл ко мне поближе и почти шёпотом сказал:
- Если пойдёте дальше по проспекту, то метров через 600 будет магазин другой сетевой компании и вот у них этот аппарат есть. У них вообще выбор больше.

Я сердечно поблагодарил этого замечательного человека и тут же пошёл в другой магазин.

На мое счастье в этом магазине стояли обе модели и у меня была возможность послушать их и сравнить.

Я честно скажу, что я не заметил никакой разницу в звуке, зато заметил, что цена моделей различается существенно. Процентов на 25%.

Вспомнил анекдот:
Олег купил ящик пива, а Сергей бутылку дорого коньяка. А если на утро не видно разницы, то зачем платить больше?

В результате я купил в этом магазине ту модель, которую и хотел купить изначально.

Пришёл домой и подумал, а ведь это отличный кейс, чтобы его приводить в качестве примера на тренинге, если разбирать его с разных точек зрения.

Особенно интересно он смотрится со стороны первой компании.

У них был готовый клиент и лучший консультант отговорил его купить товар именно у них.

По сути этот консультант работал не в этом магазине, а зарплату получал здесь.

Потом я начал замечать проявления этого консультанта в других компаниях.

У кого-то это было явно, у кого-то не очень, но вы и сами сможете сейчас вспомнить такие примеры.

А выводы делайте сами.

Автор Андрей Щукин

-3

Клуб директоров — самый большой бесплатный бизнес-клуб России

Наша команда: 

  • ​​​За 9 лет создал​а ​бизнес-сообщество с аудиторией более 300 000 управленцев и владельцев бизнеса из России и соседних стран.
  • ​​​​Провел​а более 400 рекламных кампаний ​для клиентов в секторе B2B от чайного дома "Крафти" до SAP и Альфа Групп.
  • Проводим встречи в Президент-отеле в Москве совместно с RuTalks и Алексеем Архиповым.

Мы запустили пакет продвижения для малого бизнеса за 68 рублей в день

  • Продвижение в течение года в Клубе директоров
  • Предложение по стоимости чуть дороже литра АИ-95 бензина
  • Подходит недорогим или типовым b2b-услугам
  • Нужна скидка или промокод - на него и приходят клиенты