Решил я себе купить аудиосистему. Долго смотрел в интернете всякие обзоры и отзывы. Остановился на одном аппарате.
Я довольно часто езжу по Москве по делам и просто погулять.
И вот, как-то по дороге к клиенту мне попался магазин электроники одной известной сетевой компании.
Не буду делать рекламу компании, тем более, что как потом оказалось это не будет рекламой, а скорее даже наоборот.
Я зашёл в магазин, прошёл в отдел аудио и приятно удивился потому что там на витрине стояла именно та система, которую я присмотрел.
Причём можно было покрутить ручки и послушать звук.
Я скажу так, что я не аудиофил и мне звук понравился.
Чтобы убедиться в том, что я не ошибся в выборе я решил послушать продавца. Ну мало ли что я не учёл.
Обычный продавец сказал мне, что позовёт специалиста по этим системам.
Пришёл, такой сразу видно, знающий консультант и на мой вопрос, как этот агрегат? Ответил:
- Неплохой аппарат для своего класса за эти деньги, но вот послушайте внимательно вот на низких частотах чуть-чуть не дорабатывает.
Я долго с помощью него вслушивался в звук и через несколько минут что-то действительно услышал, но не явно, а может мне просто не хотелось в глазах специалиста показаться не специалистом.
Заходите в наш телеграм и читайте =)
- Хорошо, а что вы тогда можете мне посоветовать?
- Ну вот есть такой аппарат.
Он назвал мне модель и сказал, что он чуть подороже, но звук у него будет получше.
Я захотел послушать эту модель, но оказалось, что этой модели сейчас нет на складе.
- А где её мне тогда купить?
Специалист подошёл ко мне поближе и почти шёпотом сказал:
- Если пойдёте дальше по проспекту, то метров через 600 будет магазин другой сетевой компании и вот у них этот аппарат есть. У них вообще выбор больше.
Я сердечно поблагодарил этого замечательного человека и тут же пошёл в другой магазин.
На мое счастье в этом магазине стояли обе модели и у меня была возможность послушать их и сравнить.
Я честно скажу, что я не заметил никакой разницу в звуке, зато заметил, что цена моделей различается существенно. Процентов на 25%.
Вспомнил анекдот:
Олег купил ящик пива, а Сергей бутылку дорого коньяка. А если на утро не видно разницы, то зачем платить больше?
В результате я купил в этом магазине ту модель, которую и хотел купить изначально.
Пришёл домой и подумал, а ведь это отличный кейс, чтобы его приводить в качестве примера на тренинге, если разбирать его с разных точек зрения.
Особенно интересно он смотрится со стороны первой компании.
У них был готовый клиент и лучший консультант отговорил его купить товар именно у них.
По сути этот консультант работал не в этом магазине, а зарплату получал здесь.
Потом я начал замечать проявления этого консультанта в других компаниях.
У кого-то это было явно, у кого-то не очень, но вы и сами сможете сейчас вспомнить такие примеры.
А выводы делайте сами.
Автор Андрей Щукин
Клуб директоров — самый большой бесплатный бизнес-клуб России
Наша команда:
- За 9 лет создала бизнес-сообщество с аудиторией более 300 000 управленцев и владельцев бизнеса из России и соседних стран.
- Провела более 400 рекламных кампаний для клиентов в секторе B2B от чайного дома "Крафти" до SAP и Альфа Групп.
- Проводим встречи в Президент-отеле в Москве совместно с RuTalks и Алексеем Архиповым.
Мы запустили пакет продвижения для малого бизнеса за 68 рублей в день
- Продвижение в течение года в Клубе директоров
- Предложение по стоимости чуть дороже литра АИ-95 бензина
- Подходит недорогим или типовым b2b-услугам
- Нужна скидка или промокод - на него и приходят клиенты