Найти тему
МоиФотоСтраницы

Какая польза от соцсетей? Бери от жизни все!

Оглавление

Как вы думаете, зачем люди выкладывают в соцсети свои фотографии и зачем создавать «вирусный фотоконтент»? Итак, начнем по порядку.

Что такое социальные сети и зачем они нужны

На сегодняшний день социальные сети стали частью нашего общества. Общение в основном происходит в онлайне, где люди могут обмениваться фотографиями, играть в игры, заводить знакомства и просто общаться. Таким образом, социальные сети – это виртуальное пространство, которое помогает поддерживать связь между людьми, особенно если они находятся далеко друг от друга.

Соцсети являются отличным средством для коммуникации между людьми. Но бывает и так, что люди специально выставляют свою жизнь напоказ посредством выкладывания личных фото в соцсетях.

Зачем люди публикуют свои фотографии в социальных сетях

С развитием социальных сетей все больше людей обнародуют свои фото на платформах общения. Возникает вопрос: что заставляет их делиться личной информацией и выставлять свою жизнь напоказ? Психологи выделяют две основные причины.

Самоутверждение

Эти люди выкладывают фото только с одной целью – самоутвердиться за счет других людей. Чем больше они размещают красивых и провокационных фотографий, тем выше их самооценка. Естественно, на настроение влияет количество лайков и одобрительных комментариев. У эти людей, как правило, изначально невысокий уровень самооценки.

Поделиться опытом

В этом случае люди хотят поделиться своим опытом, рассказать другим, как они справлялись со своими проблемами и подарить надежду. Для них главная цель – помочь кому-то, а не повысить свою самооценку путем увеличения лайков.

Они также выкладывают свои фото, только для другой цели. Не для того, чтобы потешить свое самолюбие, а, чтобы подтолкнуть людей к переменам в лучшую сторону. В конечном счете и на самооценку это тоже влияет.

Если мечтаете, чтобы о вас узнало как можно больше людей, необходимо создать так называемый вирусный фотоконтент.

Что такое вирусный фотоконтент и как его создать

© @wildcatcenter – 29,8К на пост
© @wildcatcenter – 29,8К на пост

Вирусный фотоконтент – это контент, который пользователи интернета активно распространяют через социальные сети. Он разлетается по пабликам и профилям словно вирус, переходит от одного пользователя к другому. Поэтому его прозвали «вирусным». И, самое главное, что часто создатели такого контента не предполагали, что он разлетится в разные уголки мира миллионам пользователей соцсетей.

Причины, по которым люди делятся контентом:

· высказать свою точку зрения;

· выразить эмоции: от негодования до умиления;

· призвать своих подписчиков к саморазвитию;

· развлечь своих подписчиков;

· помочь нуждающимся.

Чтобы контент стал вирусным, он должен обладать следующими характеристиками:

· привлекать внимание;

· вызывать эмоции;

· быть актуальным и полезным;

Какой фотоконтент считается вирусным:

· фотоистории, дающие массу эмоций;

· фотографии с животными;

· фотографии на военную тематику;

· пародийные фото;

· бодипозитивные фото.

Фотографии, которые дадут гарантированно большой охват аудитории

1. Тематические подборки. Например, 50 красивейших морских закатов либо 100 самых красивых мест на земле. Эти фотографии несут в себе цель поднять настроение и получить удовольствие от просмотра.

© Ben Mulder | Бен Малдер – 13,7К на пост
© Ben Mulder | Бен Малдер – 13,7К на пост

2. Тени или отражения. Например, если на фото творчески использована тень или отражение, такой снимок стопроцентно будет пользоваться большой популярностью.

3. Креативные фото. Здесь достаточно быть классным фотографом и делать крутые фото. И тогда они будут разлетаться по всему интернету с огромной скоростью. Их будут обсуждать, комментировать, оставлять лайки и распространять.

© Margarita Kareva | Маргарита Карева – 16,9 K лайков на пост
© Margarita Kareva | Маргарита Карева – 16,9 K лайков на пост

4. Необычные съемки привычных вещей. Например, очень популярны сейчас фотографии с дрона: различные заводы, плантации, города в туманной дымке. Все это пользуется огромной популярностью в интернете.

 © Jean-Michel Bihorel | Жан-Мишель Бихорель – «Зимний сон». 9,3К на пост
© Jean-Michel Bihorel | Жан-Мишель Бихорель – «Зимний сон». 9,3К на пост

Вирусный фотоконтент позволяет не только развлечь подписчиков, но и призывает их к саморазвитию. С помощью него можно помогать тем людям, которые остро нуждаются в помощи.

Но ведь фото делают не только для этого. Самые лучшие хочется сохранить на память. И чтобы не листать ленту инстаграма в поисках воспоминаний, распечатайте фотокнигу с тематическими подборками своих трудов. И тогда даже в отсутствие интернета можно будет пересмотреть их и показать своим друзьям.

_______________________

Подпишитесь на наш канал МоиФотоСтраницы, читайте еще больше полезного в блоге.