Найти тему
BIECOM

Как создать Sale Point в презентации и как с ними работать?

Sale Point — самый востребованный формат текста для презентаций, ведь он помогает лучше донести информацию до аудитории и используется в 70% слайдах. На сегодняшний день не существует более эффективного и понятного отображения текста на слайде, поэтому Sale Point подойдет для любой презентации.

Что такое Sale Point?

Sale Point — это небольшой тезисный заголовок и краткая аннотация. Люди не любят читать тексты и вряд ли прочтут текст более 3-х строк, поэтому Sale Point одновременно привлекают внимание к информации с помощью лаконичного заголовка и более детально объясняют его суть заинтересованной аудитории.

Стандартный пример Sale Point в презентации:

-2

Преимущества Sale Point

Большинство агентств по созданию презентаций обращаются к Sale Point при разработке слайдов, ведь актуальность и незаменимость подобного размещения информации не теряет обороты.

Плюсы Sale Point:

  • Содержат краткую тезисную и важную информацию;
  • Сразу ассимилируются с иконками или цифрами;
  • Занимают на слайде меньше места;
  • Наиболее удачны как смысловой, так и визуальный элемент.

Виды Sale Point

Чтобы разнообразить информацию на слайде используются различные виды Sale Point, которые работают с одинаковой степенью эффективности.

Тезисы — стандартный пример Sale Point с выделением главной части текста и включением дополнительного описания. Доказано что людям намного проще воспринимать информацию,написанную таким способом.

Аргументы — тезисное формулирование выгод в заголовках и их детальное пояснение. Заголовки и описательный текст создаются в побудительном формате для того чтобы убедить клиента в значимости текстовой информации.

Цифры — демонстрация ключевых цифр и описание их значения. Демонстрация достижений компании с небольшим повествовательным объяснением. Такая информация воспринимается аудиторией намного лучше, нежели простой массив текста.

Sale заголовки — единичные заголовки, выделяющие главную информацию. Обычно применяются в тех случаях, где нужно передать только суть без сопроводительного текста. В некоторых случаях такие способы отображения информации могут выглядеть как тезисы.

Sale Point — элемент дизайна

Текстовые блоки способны не только передавать информацию, но и выступать в качестве элемента дизайна. Чтобы грамотно и красиво визуализировать текст заголовки лучше всего писать только прописными буквами и жирным шрифтом. Описательная часть выглядит как стандартное предложение без точки в конце и без дополнительного выделения.

Чтобы привлечь еще больше внимания можно немного поиграть с шрифтами и заголовок написать жирным шрифтом Roboto, а описательную часть шрифтом Century Gothic.
-3

Однако, в некоторых моментах лучше не перебарщивать и выбирать единый шрифт без засечек для всей презентации. Отлично будут смотреться шрифты: Roboto, Open Sans, Bebas и Century Gothic.

Чтобы дополнительно выделить текст на слайдах уже во время создания дизайна презентации для каждого Sale Point можно добавить подходящую иконку, которая будет одновременно привлекать внимание и содержать суть тезиса.