Плохими новостями поделился концерн Tallink Grupp
Этот год выдался крайне тяжелым для мирового судоходства. не обошли потрясения стороной и эстонский концерн Tallink Grupp, который доминирует в сегменте паромных перевозок на Балтике. Вплоть до недавнего времени компания бурно развивалась. Она даже выкупила у финнов конкурирующую фирму Silja Line, после чего превратилась в монополиста.
Оператор имеет в своем распоряжении 21 судно и совершает рейсы в латвию, Швецию, Данию, Финляндию. Последним пополнением был грузопассажирский паром Megastar, построенный в 2017 году на верфи Meyer в Турку, Финляндия. Обошлось судно в 230 млн евро. Причем оно стало первым в компании, работающим на СПГ.
В общем, как видите, на горизонте у Tallink долгие годы не было ни облачка.
Но теперь оператор был вынужден объявить о беспрецедентном сокращении сотрудников - уволены будут 2,5 тысячи человек. Причиной стали ограничения в передвижении, наложенные в последние полгода на граждан Евросоюза и соседних стран.
А также эстонцы почему-то обвинили... финнов. А точнее, "информационный шум в финских СМИ, существенно помешавший продажам билетов".
Интересно, в эстонских газетах про карантин и всю сопутствующую историю вообще не писали? А в шведских или датских? Странно, что шишки в этом плане посыпались именно на Финляндию. Или там был какой-то особый накал истерических сообщений, который мы пропустили? Если кто-то в курсе, поделитесь, пожалуйста, в комментариях.
Ну и до кучи председатель правления Tallink Grupp Пааво Ныгене посетовал на то, что государства Евросоюза не поспешили помочь ему с облегчением финансового бремени. Он назвал в качестве одной из причин решения о сокращении "отсутствие в различных странах, где мы работаем, дополнительных решений, касающихся государственных дотаций".
"Я искренне надеюсь, что по мерам дополнительной поддержки зарплат в турсекторе, которые рассматриваются на государственном уровне как в Эстонии и Финляндии, так и в Швеции, в ближайшее время будут приняты положительные решения", - заявил он.
_____________________
Самые свежие новости судостроения читайте на сайте Korabel.ru. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, ВКонтакте, Facebook и "Инстаграм", YouTube