Предлагаю вашему вниманию кейс, который, если быть честным, достаточно тривиален, а по затрате сил требует лишь минимальные навыки СИ для продаж. Давайте посмотрим что и как там. Погнали Уценка в магазинах Как нам говорит википедия, уценённый товар — товар (продукция), стоимость которого значительно снижена продавцом по причине дефектности товара: наличие производственного брака в данном изделии (партии изделий), повреждении товара при транспортировке/хранении, истечением срока годности товара, т.е. товар, который по функционалу может НИКАК не отличаться от хорошего товара (если это не какой-то “сильный” брак), а значит и на глаз не сильно заметно. Но магазины все равно продают такие вещи скинув прайс вниз И тут появляемся мы Но скажите мне, что мешает купить уцененный товар нам, а потом продать его? Конечно, небольшой ценник мы накинем еще и сверху, чтобы отбить расходы. И в итоге, допустим, телевизор, который мы купили за 23990, продаем за, условно, 27990 или 29990. Наш профит на 4