Когда в 1814 году русские гуляки-офицеры на правах победителя опустошили в Париже на складах запасы шампанского «Вдова Клико», прижимистая вдова сказала: «Прекрасно! Русские нанесенный ущерб возместят мне тысячекратно». Она ошиблась – возместили в миллионы раз. Весть о хорошем шампанском так разнеслась по Петербургу и Москве, что весь XIX век 90% продукции «Вдовы Клико» поставлялось в Россию по цене 12 рублей, когда корова стоила 2 рубля.
Это к вопросу выстраивания политики Потребитель-Компания. Как показывает опыт, препирательства со скандальным клиентом принесут очевидный ущерб, а сервис и клиентоориентированность принесут новых потребителей вашей продукции. В наши дни, в условиях жесткой конкуренции, уровень сервиса настолько высок и продолжает расти, что молодое поколение даже представить себе не может, что еще относительно недавно были времена, когда купленный товар возврату или обмену не подлежал, а гарантия была условностью, если не фикцией. Во сто крат было дешевле и проще починить или отремонтировать покупку за свой счет, чем обивать пороги гарантийных служб. «Сарафанное радио» работает зачастую лучше платной рекламы, и довольный покупатель приводит новых покупателей. По статистике, около 65% новых клиентов приходят по рекомендации.
СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ – ЭТО НЕ КУЛЕК ГВОЗДЕЙ, который продал и забыл.
Сегодня залог стабильного успешного строительного бизнеса заключается в качественных, натуральных, высокотехнологичных товарах и новинках по разумной цене, грамотном персонале, широком спектре предоставляемых услуг, правильной информационной поддержке, гарантии и стабильной репутации.
Далеко не бездумно расточительны те Компании, которые основательно вкладываются в обучение персонала, поездки на заводы к производителям, ведение социальных сетей, предоставление расчетов и консультаций, а также гарантийное обслуживание.
Полутора десятилетний опыт работы нашей компании на рынке строительных материалов позволяет нам предлагать не только высококачественную, натуральную и экологически безопасную продукцию Healthy House с гарантией, аналитические материалы и прогнозы, но и предоставлять своим партнерам Горячую линию поддержки, маркетинговые материалы, обучение сотрудников и даже поездки в Европу на заводы натуральных МДВП.
Все это дает возможность нашим партнерам иметь представление о состоянии дел сегодня и в перспективе, быть устойчивым и успешным в этом секторе экономики, подверженному колебаниям и налетам «черных лебедей» в виде той же коронавирусной напасти.