Место, в котором жил Дмитрий, было удивительным, в первую очередь, для него самого. Не проходило и дня, чтобы он не подмечал как менялось его отношение к этому уголку мира, в котором ему посчастливилось родиться.
Когда Дмитрий был Димой, то есть был маленький, за окном его квартиры разворачивались последствия прогремевшей перестройки, перевернувшей всё для его семьи.
Детство Димы было наполнено хлынувшими на постсоветское пространство вполне обычными вещами, для всех детей западного мира. Это были игровые приставки, видеомагнитофоны, навсегда изменившие представление о благополучии у ребят, ещё совсем недавно радовавшихся самым простым вещам.
Познакомившись с западной культурой, так яростно транслируемой и захлестывающей все информационные каналы, которые были доступны маленькому Диме, он начинал замечать значимые отличия в образе жизни и мышления людей самых разных типов личностей, формировавшихся в западном течении жизни. Его ум, развивающийся и стремительно впитывающий абсолютно любую информацию, испытывал непростые эмоции, вызываемые сильным несоответствием, наблюдаемым им при сравнении жизни, которую он видел в сценах голливудского кино, и жизни, проживаемой им самим.
Выходя на улицу, он сталкивался с вещами, которые было невозможно воспринять детскому сознанию, которое просто не обладало необходимым жизненным базисом.
Понять такие вещи, как бедность и разруха, можно лишь изучив устройство хозяйствующих систем, которые сменили друг друга как раз в то время, когда Дмитрий просто не мог ощутить всю суть происходящего.
На протяжении всей своей юности он видел, как его родители приходят домой, и справляются с любыми возникающими проблемами, всё чинят, наводят порядок, отвечают на любые его вопросы. Он был уверен, что остальные взрослые люди также пытаются приблизить свою жизнь, а вместе с тем и всё общество к тому, на что он смотрел через это маленькое окно запада, излучаемое лучевой трубкой, собранной по чертежам так манящего его мира.