Найти тему

Как понть, что пора уволить вашего копирайтера.

Копирайтеры нужны везде: рекламным агенствам, брнедам и блогерам.

И все пишут о том, как найти ХОРОШЕГО копирайтера, но мало кто рассказывает о том, как работает ПЛОХОЙ копирайтер.

Давайте разберемся, когда же наступает тот момент, когда копирайтера пора уволить.

-2

1. НЕ ЦЕПЛЯЕТ

Ваш копирайтер пишет.. нуу... нормааааально..

Но этого недостаточно.!

Если специалист не цепляет тему, не раскрывает ее и говорит о ней поверхностно - это уже плохой звоночек для вас.. и для копирайтера.

Навряд ли вы хотите потерять клиента или читателя лишь из-за того, что кто-то недораскрыл тему или поленился написать еще парочку предложений.

2. НЕ ПОНИМАЕТ ЗАДАЧИ

Любой текст имеет за собой какую-то цель: подогреть, продать, повысить лояльность, рассказать о преимуществах и тд.

И если ваш специалист просто не понимает ЧЕ КАВО и как правильно писать тексты под общее настроение поста - вам пора с ним прощаться.

Холодные и пустые тексты вы можете написать и сами.

3. НЕ ПРОВЕРЯЕТ ФАКТЫ

Если вы дали копирайтеру установку написать информационный пост, в котором должны быть указаны конкретные места, цифры и люди - копирайтре должен обратиться к проверенным источникам.

Если копирайтер будет писать от балды, у вас в комментариях может по-любому найтись умник более компетентный, который разнесет ваш аккаунт в пух и прах.

Кстати, если что, предложите этому умнику работу, раз он так шарит.(шутка)

4. ИСПОЛЬЗУЕТ СТРАННЫЕ СЛОВА

Чаще всего, печатая какую-то "легкую" статью, очень важно поддержать вайб. Если ваш сотрудник использует сложные и тяжелые слова - от него лучше отказаться. Ваши подписчики должны понимать, о чем им вещают. А не чувствовать себя глупыми из-за большого количества умных словечек.

Такие статьи листаю с вероятностью 99,9%, оставшийся 0,1% - сумасшедшие, которые пойдут гуглить те самые непонятные слова.