Копирайтеры нужны везде: рекламным агенствам, брнедам и блогерам.
И все пишут о том, как найти ХОРОШЕГО копирайтера, но мало кто рассказывает о том, как работает ПЛОХОЙ копирайтер.
Давайте разберемся, когда же наступает тот момент, когда копирайтера пора уволить.
1. НЕ ЦЕПЛЯЕТ
Ваш копирайтер пишет.. нуу... нормааааально..
Но этого недостаточно.!
Если специалист не цепляет тему, не раскрывает ее и говорит о ней поверхностно - это уже плохой звоночек для вас.. и для копирайтера.
Навряд ли вы хотите потерять клиента или читателя лишь из-за того, что кто-то недораскрыл тему или поленился написать еще парочку предложений.
2. НЕ ПОНИМАЕТ ЗАДАЧИ
Любой текст имеет за собой какую-то цель: подогреть, продать, повысить лояльность, рассказать о преимуществах и тд.
И если ваш специалист просто не понимает ЧЕ КАВО и как правильно писать тексты под общее настроение поста - вам пора с ним прощаться.
Холодные и пустые тексты вы можете написать и сами.
3. НЕ ПРОВЕРЯЕТ ФАКТЫ
Если вы дали копирайтеру установку написать информационный пост, в котором должны быть указаны конкретные места, цифры и люди - копирайтре должен обратиться к проверенным источникам.
Если копирайтер будет писать от балды, у вас в комментариях может по-любому найтись умник более компетентный, который разнесет ваш аккаунт в пух и прах.
Кстати, если что, предложите этому умнику работу, раз он так шарит.(шутка)
4. ИСПОЛЬЗУЕТ СТРАННЫЕ СЛОВА
Чаще всего, печатая какую-то "легкую" статью, очень важно поддержать вайб. Если ваш сотрудник использует сложные и тяжелые слова - от него лучше отказаться. Ваши подписчики должны понимать, о чем им вещают. А не чувствовать себя глупыми из-за большого количества умных словечек.
Такие статьи листаю с вероятностью 99,9%, оставшийся 0,1% - сумасшедшие, которые пойдут гуглить те самые непонятные слова.