Тут, на Дзене, я узнала, что женщины не могут ничему научить детей, особенно математике, в которой женщины со своей логикой вообще ничего не понимают. Забавно, я действительно мало что понимаю в математике… что, впрочем, не помешало мне несколько лет объяснять пасынку то, чего я не понимаю…
Почему приходилось объяснять мне, когда у него в школе была учительница? Не знаю, сложно судить. Сам пасынок говорит, что ничего не объясняла, но это лишь одна сторона, лишь одна точка зрения. В общем, в образовании сейчас вообще всё не так просто.
Когда я училась, у нас в школе были два учителя математики: мужчина и женщина. Я была рада, когда оказалась в классе у учителя, потому что там была настоящая халява. У учительнице тоже мне довелось поучиться, в те времена я была чуть ли не двоечницей именно по математике. Просто не справлялась с её тяжёлыми задачами. Именно она, а не учитель, готовила всех олимпиадников и отличников.
Учитель был обычным, рядовым, а она – учительницей «от бога». У нас в школе вообще немало было учительниц «от бога», и учитель один такой был – по истории. Но по математике лучшей была именно учительница.
Поэтому на уроках учителя была полная халява. Во-первых, он мало с нас требовал. Во-вторых, мы уже почти всё прошли на уроках с учительницей, а что не прошли по программе, то затронули как бы между прочим.
Хотя математику я так и не полюбила. А кто-то – полюбил и в олимпиадах участвовал, и экзамены сдавал.
Так что нельзя так однобоко судить об учителях и верить стереотипам.