1. Не обращайте внимания на цветовое оформление Люди «втягиваются» в магазины, стены и вход которых с внешней стороны окрашены в тёплые тона: красный, оранжевый, жёлтый. А вот внутри цветовая ситуация меняется: холодные оттенки в интерьере — голубой и зелёный — заставляют покупателей тратить больше. CNN, опираясь на исследование, опубликованное в журнале Business Review, утверждает: в магазинах, оформленных в сине-зелёных оттенках, клиенты оставляют на 15% больше денег, чем в тех, чьи стены и стеллажи окрашены в тёплые цвета. 2. Не пользуйтесь дисконтными картами Вы думаете, что дисконтные карты созданы для вашей экономии? Стоит признать, отчасти это правда. Но далеко не только для этого. Магазин экономит на обладателях карт лояльности гораздо больше их обладателей. Вот лишь несколько доказательств: Дисконтная карта привязывает вас к конкретному супермаркету Выбирая между двумя абсолютно идентичными магазинами, вы наверняка пойдёте в тот, в котором у вас есть карта программа лояльност
Как не оставить всю зарплату в супермаркете?
2 сентября 20202 сен 2020
1
2 мин