Найти тему
Записки покупателя

Как меня обманули в М-видео и что я буду делать. Описание проблемы

Как меня обманули в М видео и что я с этим буду делать
Как меня обманули в М видео и что я с этим буду делать

Друзья, безусловно, в проблемную ситуацию может попасть абсолютно каждый, и я, в данном случае, не исключение.

Я расскажу, что конкретно произошло и почему я считаю, что стал жертвой самого настоящего обмана. Итак, все по-порядку.

Суть проблемы с М-Видео в одном абзаце:

29.08.2020 в 20-00 куплен блендер за 26 000 р.

30.08.2020 он включен: при работе на скорости выше средней идет едкий запах, от которого мы, фактически, травимся (головокружение, головная боль, неприятное ощущение в горле)

31.08.2020: специалист М-видео сообщает по телефону что "запах-это нормально, что так сказал производитель".

Мы не верим, приезжаем в магазин, чтобы воспользоваться правом сдать товар -

❗️❗️❗️ но нам отказывают ❗️❗️❗️

М-видео отправляет товар на 45 дневный гарантийный ремонт...

ИТАК:

День № 1. Вы покупаете товар премиум в М-видео
День № 2. Вы включаете его и получаете признаки отравления
День № 3. Магазин М-видео говорит что "так и надо", отказывается вернуть деньги и забирает товар на 45-дневный ремонт.

Только мне одному кажется, что все это очень неправильно? Я не планировал отдать кому-то деньги на месяц-полтора бесплатно и непонятно ради чего ездить несколько раз в какой-то магазин, писать претензии, выслушивать по телефону какой - то бред....

Я просто пришел, как я думал в "приличный магазин", коим считал до этого времени М-Видео, с надписью огромными буквами у входа

"ОБМЕНЯЕМ ТОВАР ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ"

Однако, это оказалось неправдой. И, естественно, я очень хочу разобраться в этой ситуации до конца.

Полный текст этой истории ниже. Так же планирую обновлять этот пост по мере развития ситуации. Я очень благодарен тем, кто всегда пишет отзывы о различных магазинах и товарах. Это сберегает мои деньги и нервы. И я хочу ответить тем же другим людям. Просто рассказать свою историю взаимодействия с магазином М-Видео. А Вы уже решайте дальше, какие выводы из этого делать.

PS' Скажу сразу, заход 29 августа в М-видео вылелся в реально хреновое приключение, которое продолжается.

Как я купил блендер Kitchen Aid в магазине М-Видео

https://www.mvideo.ru/products/blender-stacionarnyi-kitchenaid-5ksb4026eca-20067102
https://www.mvideo.ru/products/blender-stacionarnyi-kitchenaid-5ksb4026eca-20067102

29 августа 2020 года я с супругой заехали в магазин М-видео, чтобы выбрать бытовую технику.

К нам сразу подошел консультант (парень), а затем подключился и второй консультант (девушка), и, выяснив, что же мы хотим, сразу же подвели нас к стойке блендеров Kitcken Aid. Надо сказать, что это дорогие устройства. Не по 5-10 тысяч рублей, а по 25 - 50 тысяч за один блендер.

На мой вопрос, почему это так дорого, консультант магазина М-Видео ответил, что Kichen Aid - это премиальный американский бренд со сборкой в США (❗️❗️❗️ обратите внимание на этот момент про сборку, он нам еще понадобится). Продавец нахваливал товар, говорил про его исключительное качество, про то, что Kitchen Aid не ломается, и что гарантия здесь 5 лет. Более того, продавец пояснил, что эти блендеры являются лучшими в этой ценовой категории. И что покупая блендер за 26 тысяч рублей - мы действительно купим блендер, который лучше других.

После этого нам предложили скидку в 5000 рублей (первоначальная каталожная цена была около 30 000 рублей). И в конце концов мы согласились. Так же выбрав и чайник этой прекрасной фирмы, чайник из США (как нам рассказали), стоимостью почти 17 000 рублей.

Да, мы заплатили в магазине М-Видео за премиальную технику Kitchen Aid (чайник + блендер) 42 000 рублей!!! (а без скидки все стоило почти 50 000 рублей).

Чеки о покупке блендера и чайника Kitchen Aid в магазине М-видео
Чеки о покупке блендера и чайника Kitchen Aid в магазине М-видео

Зачем нам такой дорогой блендер и чайник, спросите Вы? Ну мы хотели купить лучшую бытовую технику, которая прослужит годами, которая будет нас радовать, которая будет качественной, надежной.

❗️ Именно поэтому мы обратились не в "какой-то подзаборный магазин", а в серьезный раскрученный бренд "М-Видео" и приобрели не "китайский ширпотреб" - а действительно очень дорогую для нас технику Kitcken Aid.

ВАЖНО!!!

Так же прошу обратить внимание, что мы пошли именно в М видео, потому что компания написала на сайте, написала у входа крупными буквами и об этом нам 3 раза повторил продавец:

"МЫ МЕНЯЕМ ТОВАР В ТЕЧЕНИЕ 2 НЕДЕЛЬ ЕСЛИ С НИМ ЧТО-ТО НЕ ТАК".

Прошу это запомнить.

ОБМАН № 1

Электрочайник KitchenAid Artisan 5KEK1522EOB черный
Электрочайник KitchenAid Artisan 5KEK1522EOB черный

Мы купили блендер и чайник Kitchen Aid примерно в 20-00, 29 августа, поздно приехали домой и не стали его распаковывать. Но открыли чайник. На дне чайника гордо расположилась надпись:

"MADE IN CHINA"

Чегоооо? Какая "чайна"?!!

Мы же купили технику со сборкой в США! Емае! Да Вы что, ребята!!! 17 тысяч за китайский чайник? За китайский Kitchen Aid ... Да ладно! М-видео подсунули нам китайский чайник, позиционируя его как американский? Нифигасебе)

В тот вечер мы только посмеялись. Даже не расстроились. Просто решили, что в М-видео в тот день работал нерадивый консультант, который перепутал страны. Решили разобраться в понедельник (на дворе была суббота).

Конечно, всякое бывает, но я не ждал от М-видео подставы с продажей китайской техники. Поэтому решил для себя, что это, возможно ошибка, и что М-видео исправит эту ошибку.

ОБМАН № 2

На следующий день мы распаковали новенький блендер и поставили его рядом с чайником. Выглядело это вот так:

Блендер стационарный KitchenAid 5KSB4026ECA
Блендер стационарный KitchenAid 5KSB4026ECA

Ну а дальше мы добавили в нарезанное яблоко и включили на небольшой скорости. Блендер Kitchen Aid размазал яблоко по бокам контейнера, так его и не перемолов. Мы добавили йорурт, что не изменило картины. Мы включили блендер на 3 скорость (средняя) и из блендера пошел едкий запах. Первой насторожилась супруга. Мы выключили блендер от греха подальше. Я тут же залез в интернет, который пестрил отзывами от Kitchen Aid и о том, что запах бывает часто при использовании этого блендера. И что "какие то щетки должны притереться", и "какое-то масло должно выгореть", и прочие прочие советы.

Окей, я включил блендер на скорость № 1 - запаха почти не было. На третьей он появлялся. А на скорости повыше запах заполнил всю квартиру. Нет, он не усиливался, он был стабильно сильный на одном уровне.

Мы решили не рисковать и выключили блендер. А так же поспешили проветрить помещение.

Через какое-то время заболела голова сначала у меня. Потом у моей супруги. Я не связал это с блендером. Но обратил внимание, что "вкус" этого запаха, который источал Kitchen Aid - он остался во рту. Это было похоже на жженую проводку или пластмассу. Хороший блендер, который дает "химический привкус во рту" подумал я, ухмыльнувшись.

Ну - М-видео, "ну подстава", подумал я... Надо было что-то с этим делать

Между тем, голова разболелась еще сильней. Я не люблю пить таблетки, но уровень головной боли был таким, что пришлось выпить половинку спазмалгона. Жену это делать не заставишь, так что она терпела.

Ночь после блендера

Ночью спали плохо... просыпались... пили воду. Сон был прерывистый. Нет, не тошнило. Но ощущение "этого неприятного запаха", было то ли реальным, то ли воспоминанием, не могу сказать. Голова прошла на следующий день только к обеду.

Блендер включать больше не рискнули. Не хватало еще отравиться из за этого сюрприза из М-видео, сказал я вслух. Или же спалить квартиру благодаря этому "американскому чуду" - добавила супруга.

Мы не знали, что является причиной едкой вони. Возможно, блендер был опасен. Решено было написать отзыв на сайте М- видео и сдать блендер.

ОБМАН № 3

Итак, 31 августа 2020 года я открыл сайт магазина М-видео и написал отзыв о блендере KitchenAid 5KSB4026ECA или как он еще называется kitchenAid Artisan K 400.

Вот такой простой отзыв:тзыв о блендере KitchenAid 5KSB4026ECA kitchenAid Artisan K 400

-6

Если коротко, то честно написал:

"блендер kitchen aid хорошо перемалывает

Но при этом " kitchen aid источает при работе сильный едкий запах, от которого у нас разболелась голова".

Звонок с М-Видео

Практически сразу же мне звонит сотрудник М-видео и сообщает, что с блендером все в порядке. И что запах от работы блендера kitchen aid - это нормально. И этот запах со временем пройдет. И что все в порядке. И что сдавать блендер не надо.

Я после бессонной ночи держу себя в руках и задаю сотруднику магазина М-Видео всего-лишь один вопрос:

"Вы можете представить сертификат или какое-то иное доказательство того, что едкий запах, который производит блендер kitchen aid является безопасным для здоровья?"

Как Вы думаете, каков был ответ? Ответ интересный:

Мы связались с компанией kitchen aid и нам сказали, что запах это нормально, что такое бывает и что переживать не надо

После этих слов сотрудника компании М-видео я немедленно решил ехать и срочно сдавать этот блендер kitchen aid обратно.

А в чем же обман № 3? В том, что мой отзыв до сих пор не разместили на сайте М-видео. Я написал в тот день 2 отзыва. Но ни один пока что не размещен. Похоже на дискриминацию лично меня магазином М-видео непонятно по каким правда признакам.

ОБМАН № 4. Потребительсткие свойства товара

До того, как мы "приедем в магазин М-видео и попытаемся сдать блендер kitchenAid Artisan K 400, который источает при работе едкий запах, я бы хотел обсудить вот что.

При продаже товара продавец-консультант магазина М-видео заверил меня в том, что блендер kitchenAid Artisan K 400 - это товар исключительного качества, товар лучший на рынке и что мы точно будем довольны.

Сотрудник магазина М-видео, который звонил мне 31.08.2020 сообщил, что некий запах при работе блендера kitchenAid - это нормально, это само пройдет через какое-то время. Однако сотрудник М-видео не смог сказать, когда конкретно пройдет запах и насколько этот едкий запах блендера безопасен.

ТЕПЕРЬ СОПОСТАВИМ ФАКТЫ:

Сотрудники магазина, выходит, заранее знали, что блендер kitchenAid Artisan K 400 при работе источает запах.

Тем не менее, продавец консультант заявил мне при продаже, в качестве одного из существенных качеств блендера, что он "исключительного качества и один из лучших на рынке"

Я не согласен с тем, что лучший товар должен вонять при работе едким запахом, от которого болит голова, першит в горле и хочется пить 😡😡😡😡😡

Это и есть четвертый обман. Я копил деньги, копил на дорогой, качественный товар, который стоит "кучу денег". А магазин М-видео, зная о плохом запахе, продал мне товар, который плохо пахнет и не предупредил об этом существенном обстоятельстве.

ОБМАН № 5. Отказ принять товар

Думаете, что это все плохое, что могло только случиться к клиентом магазина М-видео? Ошибаетесь. Едем дальше.

Помните в самом начале поста я писал, что мы с супругой выбрали магазин М-Видео, так как :

1) это серьезный старый бренд на рынке и мы рассчитывали таким образом оградить себя от покупки контрафактной поддельной продукции и плохого отношения со стороны персонала

2) мы рассчитывали на высокий уровень обслуживания и возможность доверять продавцу (в данном случае Магазин М-видео), поскольку приехали за дорогой техникой

Еще одно важное обстоятельство. Мы принимали решение о сделке (купля-продажа дорогой бытовой техники kitchenAid ) с учетом того что магазин М-видео объявил о возможности обменять товар в течение двух недель (об этом несколько раз сказал консультант магазина М-видео при продаже блендера, об этом сказано на сайте М-видео, и об этом сказано на огромном банере около кассы в каждом магазине М-видео, огромными буквами)

Итак:

Мы купили блендер kitchenAid вечером 29 августа, а днем 31 августа приехали в магазин. Да, блендер был у нас полтора дня. Но у нас же есть 14 дней. Так что я не переживал. Мы не то, что там, использовали товар и решили вернуть через пару недель.

Нет. Мы включили блендер kitchenAid Artisan K 400, он произвел едкий запах от которого разболелась голова, мы тут же привезли его обратно.

На что я рассчитывал, осуществляя возврат товара в М-видео фактически на следующий день после покупки?

А) Блендер включают, он работает и на маленьких скоростях почти не пахнет. На скорости № 3 блендер начинает вонять. На большой скорости воняет очень сильно. Очевидно, что блендер исправен и полностью функционален. Тем более, сотрудники М-видео в курсе того, что "вонь" - это характерная особенность блендера kitchenAid

Б) Магазин М-видео приносит мне извинения примерно так:

Извинения магазина М-видео

"Уважаемый клиент магазина М-видео! Нам очень жаль, что Вы преобрели товар в нашем магазине, который дал вам отрицательный опыт использования. Мы приносим извинения хотя бы потому, что клиент всегда прав. Но, в этой ситуации, наличие "неприятного запаха", про который знали все сотрудники магазина М-видео, но не сказали Вам, конечно, мы не правы. Продавец-консультант нашего магазина обяназ был Вас предупредить, что блендер Китчен Эйд источает неприятный запах при работе. И что этот запах будет какое-то время. И у нас нет подтверждеия, насколько опасен этот запах. Поэтому приносим Вам свои извинения. Мы не сообщили о существенном обстоятельства данной сделки, поэтому с радостью принимаем блендер и возвращаем Вам деньги, увжааемый клиент! Тем более, Вы с нами уже лет 7 (и это правда, я постоянный клиент М-видео), и мы надеемся, что то, что мы втюхали вам вонючий блендер под предлогом товара высочайшего качества и то, что мы подсунули Вам китайский чайник вместо американской сборки - мы надеемся, это не омрачит наших отношений"

Примерно такие были у меня мысли, когда я поднимался по лестнцице торгового центра с парковки и нес в руках блендер. Я же купил его в первоклассном магазине с гарантией возврата. Хорошо, что я выбрал М-видео!!!

Что происходит?

Сотрудник сервисного центра выслушал меня и сообщил, что Магазин М-видео не может обменять или принять у меня блендер Kitchen Aid

Как не может? Спросил я? Почему? У Вас же на сайте написано, консультант нам несколько раз повторял... Да и вот, обернитесь, за Вами огромный стенд, где сказано: "Можно вернуть в течение 2 недель"

Сотрудник сервисного центра М-видео сказал: ну может другой товар и можно сдать или обменять, а Китчен Эйд нельзя сдать или обменять

Тут вступилась в дело моя жена: "а чем отличается Китчен эйд от не китчен эйд?"

Сотрудник сервисного центра М-видео ответил: вот конкретно Китчен Эйд мы не меняем. Запрещено. такие правила.

Я спроил: И что Вы предлагаете? Блендер невозможно использовать. Мы боимся отравиться вонючим запахом или же боимся что блендер загорится и будет пожар

Сотрудник сервисного центра М-видео ответил: мы можем принять у Вас блендер, выяснить что с ним и после этого Вам сообщим.

Я спросил, что значит, принять, сколько это займет времени?

Сотрудник сервисного центра М-видео ответил: это займет не больше 21 дня

Как 21 день? Спросил я? Да просто его включите. Он работает. На нем нет следов эксплуатации, но вонь на средних и высоких оборотах Вы точно почвствуете

Сотрудник сервисного центра М-видео ответил: это не предусмотрено правилами. Будем делать экспертизу, обследовать, позже сообщим

Я спросил: подождите, вот же написано "можно сдать или обменять в течение двух недель" Мы привезли блендер на следующий день! Не две недели. Один день он у нас был в руках. Включайте проверяйте - устройство полностью работоспособно.

Сотрудник сервисного центра М-видео ответил: нет. Это запрещено. И вообще, эти блендеры иногда пахнут, это нормально, потом все выветрится и так далее.

В результате разговора я понял, что Магазин М-видео обманул меня в очередной раз. Нам обещали возможность поменять товар в течение двух недель. Мы привезли его через день! А товар даже отказались осмотреть и тут же отправили на экспертизу...

Когда я собирслся в магазин чтобы сдать бракованный на мой взгляд блендер kitchen Aid я на всякий случай быстренько набросал заявление на возврат средств и сделал приписку

"готовы рассмотреть аналогичный товар или сопоставимой ценовой категории".

Заявление на возврат средств в Магазин М-видео
Заявление на возврат средств в Магазин М-видео

Я зачеркнул это предолжение на заявлении. После стольких обманов - никаких больше отношений с М-видео, думал я. Это какое-то мошенничество, какое-то "тотальное разводилово" на каждом шагу... продолжались мысли, я был немного на взводе, но сдерживал себя. Я был возмущем и расстроен. Возмущет, потому что доверял магазину М-видео. Возмущен - потому что это была неподдельная нагласть: так врать и не моргать про то, что это лучший товар. Потом оказываетс, что блендеры вонятю и про это все знают, кроме меня. И, наконец, я даже не могу сдать этот товар! А ведь возможность его сдать - была мне обещана!

Я расписался в документах о приеме на экспертизу и вышел расстроенный из магазина. На выходе меня ждала супруга. Она вышла чуть раньше, так как не хотела вступать в эти бессмысленные попытки что-то объяснить сотрудникам сервисного центра. Они были абсолютно неконтактны, не принимали ни одного моего довода и не было и близко никакого намека "на извинения". А вот на то, что мы якобы "эксплуатировали" блендер и что это может быть наша вина - намеки были. Вышел из М-видео побыстрей, не хотел там больше находиться

Обман № 6. Подложные документы

М-видео. Документы о приеме товара на экспертизу
М-видео. Документы о приеме товара на экспертизу

Мы приехали домой, я уже морально успокоился и достал документы, чтобы разложить их в папку. Экспертиза - так экспертиза. 21 день - так 21 день. Конечно, не на это мы рассчитывали, но что делать. Больше ни ногой в М-видео. Забываю даже название этого магазина.

Стоп.... какой "ремонт"...???? "какие 45 дней"???

Глаза потихоньку начинали вылазить на лоб?

Я что, совсем идиот, чтобы купить блендер за 26000 рублей и тут же сдать его в ремонт на 45 дней?? Да что вооще тут происходит!!!

Теперь я уже был зол, и был зол не на шутку.

Мало того, что консультант магазина М-видео впарил мне блендер kitchen Aid , который вонят при запуске, убедив, что это лучший товар.

Мало того, что консультант магазина М-видео гарантировал мне возврат товара в течение 2 недель и это тоже оказалось обманом

Мало того, что магазин М-видео не разместил ни одного моего отзыва на своем сайте о блендере kitchen Aid , а размещает только отзывы аля "ой какой блендер", "какое хорошее устройство", "ой, а сколько у него достоинств"

Мало того, что магазин М-видео отказался принять товар, хотя обещал принять через своего консультанта и разместил об этом информацию на совем сайте

❗️❗️❗️❗️ Так мне еще и "заболтали голову", подсунули документы на ремонт толькол что купленного нового устройства 😡😡😡😡😡

Вместо того, чтобы отправить на экспертизу...

Я решил, что такого отношения со мной, как с многолетним старым клиентом магазина М-видео я точно терпеть не буду и принял следующее решение:

1. Добиться справедливости, чтобы магазин М-видео не обманывал больше ни меня, ни моих родственников или друзей ни вообще кого-бы то ни было

2. Выяснить, что же все-таки с этим блендером. Насколько опасен этот запах, есть ли вообще исследования этого запаха, что он из себя предтавляет, опасен ли для здоровья

3. Привлечь магазин М-видео к ответственности, поскольку в отношении нас в этой сделке прослеживаются признаки введение потребителя в заблуждение и злоупотребление доверием, а так же совершение сделки под влиянием обмана

4. Так же я считаю, что М-видео злоупотребляет рекламой и ведет конкуррентную борьбу недобросовестно

Не будь этой гарантии возврата товара в течение 2 недель - я бы, скорее всего, не совершил покупку. А это уже попахивает нарушением закона о рекламе и о конкуренции

ЧТО БУДУ ДЕЛАТЬ

Конечно, у меня нет много свободного времени, чтобы строчить заявления или проводить расследования, но в ряд инстанций я все же обращусь.

❗️❗️ВАЖНО❗️❗️

Если у Вас были какие-то проблемы с М-видео, как и у меня, пожалуйста свяжитесь со мной. Возможно мы сможем объединиться и вместе будет легче решить вопросы с восстановлением справедливости и злоупотреблением доверия со стороны такой крупной торговой сети (а я считаю себя обманутым несколько раз в течение 3 дней)

Безусловно, хоть М-видео и крупная торговая сеть, хоть Kitchen Aid это и мировой бренд, но то, что описано выше никак не соотносится с положительным опытом потребления. Это крайне негативный опыт с потерей денег нервов и времени.

Данный пост это не отзыв о блендере KitchenAid 5KSB4026ECA Artisan K 400. Но данный пост это определенно отзыв о магазине М-видео

ХОД ДЕЛА

Так же беру на себя обязательство поделиться ходом данного дела, возможно кому-то это позволит сохранить нервы, деньги и здоровье.

И во-вторых, конечно, я делюсь своим потребительским опытом. И он сейчас крайне отрицательный. Я полностью разочарован в Магазине М-видео, разочарован отношением к клиенту, ведением меня в заблуждение. Меня просто использовали, что-то мне втюхали и отправили ремонтировать... Это был самый быстрый способ лишиться 26 000 рублей, при этом потерять нервы, чуть не получить серьезное отравление.

И вот теперь, тратить время на то, чтобы написать все это. Но я думаю, что это не зря. Очень важно, чтобы каждый имел положительный опыт потребления. Мы же клиенты! Мы вроде как всегда правы. Но кое-кто, кажется про это даже и не слышал.

Продолжение следует....

Все будет 👌

⏱⏱⏱⏱⏱ update 03.09.2020

Сегодня пятый день, когда наш семейный бюджет не досчитался 26 000 рублей. Нет ни денег, ни дорогого блендера, который уважаемая компания М-видео почему-то сразу же после покупки отправила на 45 дневный ремонт!!!

Когда я просыпаюсь и в семейном бюджете не хватает денег - я становлюсь очень недовольным и пишу претензию или отзыв в интернете. Так будет до тех пор, пока компания М видео не начнет уважать права клиентов.

ЧТО СДЕЛАНО НА 03.09.2020

  • 31.08.2020 подано заявление с просьбой вернуть деньги. К сожалению, нам отказались обменять товар или вернуть деньги (хотя обещали при покупке). Поэтому зафиксировал мое волеизьявление вернуть деньги в заявлении. Моя просьба не удовлетворена, и это указано в кватанции на прием блендера по гарантии, которая датирована так же 31.08.2020. Так что отказ вернуть деньги - доказан. Так же есть свидетель, человек, который был со мной.
  • 01.09.2020 подана большая претензия с приложениями. Цель: предоставить сертификационные данные устройства в части признания едкого запаха безопасным (в М-видео мне заявили, что едкий запах безопасен, и я прошу это доказать). Так же, поскольку от запаха мне и жене стало плохо, прошу временно снять с продажи все блендеры Kitchen Aid. Так же прошу разместить на сайте М-видео мои отзывы о ситуации, поскольку блокировка со стороны сотрудников моих отзывов дескриминирует меня перед другими покупателями. Так же прошу снять все вывески со всех магазинов М-видео, в которых говорится о возможности "обменять товар в течение 2 недель", поскольку эта информация не соответствует действительности.
  • 02.09.2020 г. я размести отзыв о магазине М-видео на сайте Яндекс Маркет. И 03.09.2020 отзыв наконец-то опубликован!!! Спасибо, Яндекс!
  • 02.09.2020 я решил фиксировать все свои взаимодействия с магазином М-видео здесь, в этом блоге. Считаю, что каждый должен знать, что может случиться, если купить "премиум бытовую технику" в М-видео.

Со стороны М-видео на сегодня никакой реакции на мои заявления. Т.е. ВООБЩЕ НИКАКОЙ. Ну ладно, окей. Просто компания М-видео хочет, чтобы я очень хорошо запомнил это ужасный потребительский опыт. Я запомню, разумеется. Выводы уж точно сделаю.

UPD. ЧТО СДЕЛАНО НА 05.09.2020

Итак, ни денег, ни блендера.... Только китайский чайник (вместо американского). Очевидно, что я не рад, и конечно же эта ситуация до сих по вызывает негатив

Подготовлена претензия на официальных представителей Kitchen Aid. СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ.

Мой отзыв об М видео появился на Яндекс Маркете, ура!

Отзыв об М видео на яндекс маркете
Отзыв об М видео на яндекс маркете

Компания М видео наконец то с 4-й кажется попытки разместила мой отзыв на своем сайте! Ура!

мой отзыв на сайте М-видео.
мой отзыв на сайте М-видео.

Так же я описал ситуацию, как это оказывается сложно разместить отзыв на сайте М видео. Мне пришлось написать ПРЕТЕНЗИЮ, чтбы добиться размещения отзыва. Как это было, описано ЗДЕСЬ.

UPD 13.09.2020

Итак, на дворе 14 день. Нет ни денег в размере 26 000 рублей, ни блендера, который отправлен на гарантийный ремонт через день после покупки.

Я уже писал, что больше всего меня в этой ситуации расстроило, что на каждом шагу М-видео (и на сайте и со слов консультанта и на банерах) растрезвонило, что можно обменять товар в течение 2-х недель.

Но оказалось, что нельзя. Через день после покупки нам отказались обменять товар, сославшись на то, что Китчен Эйд менять нельзя "по каким то там непонятным для нас правилам".

Не поленился, снял один из банеров, про обмен товара. И да, мы передумали, так как надышались этим вонючим едким запахом из блендера. Но нам тем не менее откзали вернуть деньги или обменять товар и пришлось писать претензию (выкладывал ее ранее).

Так же меня очень расстроило то обстоятельство, что по началу сотрудники М-видео и по телефону и при очной встрече при попытке сдать блендер заявляли, что запах характерен для блендеров Китчен Эйд!!!

И только моя просьба предоставить данные исследований или сертификаци о том, что источаемый блендером запах безопасен - остановили все это повествование. Естественно, никто не смог предоставить никаких доказательств.

РАЗВЯЗКА?

И вот мне звонит человек из сервиса М-видео и сообщает: компания готова вернуть деньги или обменять блендер. Спрашиваю, что с экспертизой? Отвечают?

"Блендер не подлежит ремонту".

Ха ха ха) Т.е. по телефону и в сервисе мне заявляли что запах это норм, а теперь выходит, "не подлежит ремонту"?!!!

Т.е. мне говорили, что звонили в компанию Китчен Эйд и что там сказали, что запах это нормально, а теперь НЕ ПОДЛЕЖИТ РЕМОНТУ?!!

Ребята, т.е. Вы меня все таки обманули, когда сообщали, что запах это нормально? Хотя я в факте обмана изначально не сомневался, поэтому и занял такую жесткую позицию. Поскольку изначально эта ситуация дурно попахивала.

ДЕНЕГ ПОКА МЫ НЕ ВИДЕЛИ

Но радоваться рано. Денег мы пока не видели. Сколько М-видео будет возвращать деньги на карту - непонятно. Из сегодняшних приключений запомнилось получасовое стояние в очереди к стойке сервиса, чтобы оформить возврат денег.

Кстати, вот Вам лайфхак. Если заходите в магазин и в сервисную стойку очередь - бегите из этого магазина. Это то, на что мне нужно было обратить внимание, заходя в М-видео и чего я не сделал.

Итак, промежуточный итог:

  • М видео сказало, что Блендер Китчен Эйд не подлежит ремонту и оформили нам возврат денег
  • Китайский чайник, который "типа должен был быть американский" - пока стоит на нашей кухне. Не знаю, что с ним делать. Жене он нравится, но я пока что не очень рад, т.к. покупал "американский", а оказался мэйд ин чайна. Но раз жене нравится, подумываю смириться с китайским чайником за 19к (16 к со скидкой)
  • Извинений за вранье при продаже про страну производства, вранье по поводу нормальности вонючего запаха, за отказ обменять блендер хотя обещали эту опцию при продаже, извинений никто до сих пор за 14 дней так и не принес.
  • Извинений за то, что пришлось 4 раза ездить в М-видео (сдавать блендер, подавать претензии, оформлять возврат денег) так до сих пор никто и не принес
  • Подменное устройство на время экспертизы нам так никто и не выдал (подавал 2 заявления)
  • Ни на одну из 2-х претензий по сути дела так никто и не ответил
  • Никаких документов о сертификации запаха (если компания считает, что он нормальный) - никто не предоставил.
  • ООО Вирпул РУС (как я понимаю, импортер) заявление оставило без ответа
  • ООО Деловая русь (возможно дистребьютер) заявления оставило без ответа

Поскольку сам блендер мне на руки не отдали, то и сделать независимую экспертизу не представляется возможным. Т.е. судебных перспектив у данного дела я как бы я не вижу (точнее мой знакомый адвокат их не видит).

Доказывать что кто-то нам говорил что чайник американской сборки а по факту он оказался китайский - это неблагодарное дело.

Вред здоровью? ну когда мы надышались этого едкого запаха и разболелась голова к врачу мы не обращались, так что ну надышались и надышались.

Введение в заблуждение? Ненадлежащая реклама? Недобросовестная конкуренция? Вряд ли мы в суде сможем доказать все это. Возможно, стоит обратиться в Роспотребнадзор и ФАС. Все же я явно совершил покупку под влиянием заблуждения, наивно полагая, что М-видео обменяет товар в течение 2-х недель. Но стоит ли затрачивать еще несколько месяцев на ведение этих споров? Хотя положительное решение со стороны ФАС явно бы облегчило на мой взгляд, возможность доказать в суде свою правоту.

Но по факту, я уже посоветовался с юристом, факт возврата денег это частичное расторжение договора по поводу блендера. Так что в этой части договор и так расторгнут. А чайник, как я уже писал, хоть и китайский, вроде бы жене понравился.

Что в сухом остатке?

Несколько дней нервотрепки. И вот уже 14 дней без 26 тысяч рублей. Наверное в общей сложности часов 15 потраченного времени (на поездки в М-видео, созвон с юристом, отправку писем и претензий).

Надо отдать должное М-видео, свой гарантийный ремонт они провели в 14 дней, А не в 45, как было написано в квитанции о приеме товара на гарантийный ремонт.

Но по сути для нас это ничего не значит. Пока что ни блендера ни денег.

И, в общем-то, все эти головняки возникли из за того, что мы просто зашли в М-видео.

Какой мы сделали вывод?

1. В М-видео больше ни ногой. Вообще. Никогда. Не стоит оно того. Вообще ни разу не стоит вся эта нервотрепка и тягомотина. Если компания готова отказаться от меня как от многолетнего клиента из за какого-то блендера, который изначально был бракованный и плохо пах? Ну не знаю. Значит что-то поменялось в М-видео. Значит снизили стандарты. Все таки, если вы продаете премиум и дорогие вещи - отношение к клиентам должно быть соответствующее.

2. Дорогие вещи покупать только. ТОЛЬКО!!!! в специализированных магазинах, где дорожат именем своего бренда.

3. Любую технику проверать всегда от слова ВСЕГДА до оплаты. Что бы там ни говорили продавцы. Если говорят платите - потом проверите сами - БЕГОМ ИЗ ЭТОГО МАГАЗИНА.

Продолжение, наверное, следует. Так как на сегодня ни денег ни блендера

UPD 14.09 22-14

Итак, деньги, слава Богу, на карте. 16-ти дневная история с дурно пахнущим блендером подошла к концу.

ЧТО ДУМАЮ ПО ПОВОДУ ВСЕГО ПРОИЗОШЕДШЕГО

Думаю, что черт дернул меня в тот день зайти в М-видео и набрать там бытовой техники.

Хотя я раньше был многолетним клиентом М-видео, тем не менее, были некоторые признаки того, что что-то с сетью не так.

В результате, я, тем не менее, сделал очередную покупку. И вот, она закончилась 16-дневной нервотрепкой и слава Богу возвратом денег.

Конечно, затрату нервов и моральный вред М-видео мне не компенсирует. После возврата денег нет предмета для того, чтобы обращаться в суд. Тем не менее, осадок и очень неприятный - конечно же остался.

ЧТО Я ПЛАНИРУЮ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?

Думаю, что пока ничего не планирую. Так или иначе, я направил в М-видео официальную претензию с просьбой дать характеристики вони от блендера, которой мы с женой надышались, и, вполне возможно, подтравились. Но М-видео пока молчит. Прошло 14 дней. По идее, по закону у компании есть еще 14 дней, чтобы ответить.

Возможно, если мое обращение проигнорят - просто перешлю его в Роспотребнадзор, чтбы посодействовали получить эти документы, т.е. документы, подвержадющие, что вонь из блендера не была опасной для здоровья. Ведь в М-видео мне сказали, что запах из блендера - это нормльно. А раз нормально - запах, конечно же, должен быть безопасен.

#Мвидео

#Mvideo

#Обман

#Отзыв

#KitchenAid

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц