Найти тему

ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ, КТО ОКАЗАЛСЯ ГЛАВНЫМ РЭКЕТИРОМ

Дорогие читатели!

Это третья часть рассказа о не случайных случайностях, которые произошли со мной в девяностых годах.

(Начало, о том как я оказался в Бишкеке читайте здесь).

Вскоре мы на двух автомобилях приехали в Бишкек. . Я по прежнему сижу на заднем сидении с охранником, а старшой за рулём. Следом едет моя машина, её поручили высокому молодому парню.

В Бишкеке возле железнодорожного вокзала наша колонна заехала в микрорайон. Там во дворе нас ждали незнакомые мне парни. Самый маленький из них отделился из толпы. Элегантно одетый молоденький парень, весь в золоте и с печатками на пальцах, подошёл к машине. Я мысленно быстро кручу в своей памяти: где я его видел? Что я ему сделал?

А тот, заглянув через стекло, удивлённо посмотрел на меня и, как-то с недоверием обратился к моим сопровождающим:

- Это он?

Такой вопрос в этот день я слышу не первый раз - так уже было утром Алматы возле дома правительства. Мне стало очень обидно, что я своим жалким видом разочаровал маленького босса. Как они смели ему показывать этого не солидного, не крутого, такого худого и небольшого загорелого мужичка!

- Ну что же, - скомандовал маленький - отвезите его!

Оказывается мы ещё не приехали! Куда опять везут? Уже сгораю от любопытства. Далее наша команда поехала в другое место. Тут всё прояснилось. Я своим глазам не поверил! Теперь пришло время мне удивляться!

Перед машиной стояли двое, которых я очень хорошо знаю. Один из них Турсун, друг моего детства. Пока я был в армии, он ходил к моему отцу домой и долго беседовал с ним. Оказывается, мой папа помог ему откупиться от армии. Позже он даже сватался к моей сестре - так вот почему он ходил к нам!

Через десятки лет, будучи в Китае я с ним встретился в ресторане. Он тогда хвастался перед китайцами, что для него мой отец - как Бог. Это ещё не всё, но об этом чуть позже. А второй - Ороз, такой крупный мужик - это друг Турсуна, они вместе дела делали.

Старшой, который сидел за рулём, остановился и пересел назад ко мне с левой стороны, а моего охранника он выгнал. Те двое, не здороваясь, сели вперёд. Я жду - что будет дальше.

- Ну дорогой, - начал разговор Ороз - ты теперь "миллионер", делиться с нами должен.

- Ребята, а за какие дела я вам должен?

- А ты нам тогда не додал, вот теперь должен отдать или мы у тебя машину заберём!

- Вот в чём дело! Вы же тогда были согласны и взяли столько, сколько хотели - вспомнил я одну сделку с ними: деньги обналичивали через киргизский банк.

- Но , ты теперь можешь нам побольше дать!

Пока они про миллионы сомов обсуждали, я этому Турсуну, чтобы никто не понял, обращаюсь на китайском:

-Слушай ты, мои дети находятся здесь в Бишкеке. Они думают, что я в Китае. И никто не знает, что я с этими приехал сюда. Я не смог уехать за границу. Так вот передай моей жене, что я здесь.

- Вы что там говорите, о чём он говорит? – перебил меня старшой, обращаясь к Турсуну.

- Да так о жизни говорим. – доложил Турсун.

А я ему продолжаю на русском.

- Тебе не стыдно? Ты же про моего папу говорил, что он для тебя как Бог. Ты позоришь память моего отца. Рэкетир несчастный!

Старшой больно стиснул мои скулы своими пальцами:

- Ты, как ты разговариваешь!

- Это тебя не касается – отмахиваюсь я от него.

Тут он меня стукнул в лицо, как бы показывая перед хозяевами свою работу.

- Ты собака! - обращаюсь я к Турсуну, - ты ещё позволяешь, чтобы меня тут били?

Я отмахиваюсь от старшого, а Турсун с Орозом начали нас успокаивать. Потом они решили пойти в ресторан и там обо всём культурно поговорить. Заказали еду и бутылку коньяка. Налили на четверых, я не ел и пить тем более не стал. Начали уговаривать, перешли на дружеский тон.

- Да ладно, давай выпей с нами!

Чтобы не спорить, я залпом выпил налитый стакан. Но с ними не разговаривал, отмалчивался, позволив им самим принимать решение. "Пусть делают что хотят!"- подумал я про себя.

Даже не спросив, есть ли у меня деньги, скомандовали расплатиться. Хорошо, что я не все деньги выложил из кармана. Нужно отдать должное, что за всё это время, никто из них не полез ко мне в карманы и ничего не отобрал.

Наконец решили: задержать меня и дать время подумать. А машину мою забрать и хранить у себя. Я только кивал, что на всё согласен. Главные рекетиры остались, а меня на двух машинах повезли куда-то. Смотрю везут меня в сторону отцовского дома и, я начал договариваться со старшим.

- Не знаю, ребята, - говорю я - куда вы меня везёте? Вот на этой улице мой дом, у нас скоро будет семейное мероприятие. Остановите я вам покажу мой дом. Оставьте меня здесь. Я никуда не убегу, моя машина же у вас. У нас дома через день будут поминки, я должен быть там. Совесть есть у вас или нету?

– Хорошо, - сказал старшой, - машину закроем в гараж, трогать её не будем, пока всё не решится. Встретимся через три дня.

Подействовало, отпустили, я им показал ворота и пригласил их на день поминок в гости. Так они оставили меня возле дома, где теперь с семьёй жила моя сестра. Я поблагодарил ребят и пошёл домой. Мои дети играли возле дома, увидев меня в таком виде жена сразу спросила:

- Что случилось? А где машина ?

Я ничего не стал объяснять, а только пробурчал:

- Позвони Турсуну, он всё знает.

Мы пошли в дом, она позвонила Турсуну и спросила его обо мне.

- Он в Китае, не беспокойся - был ответ в трубку.

- Ты сволочь такой! Почему обманываешь, он здесь - начала кричать она. Короче говоря, вечером эти ребята опятько мне приходят.

- А вы что, решили проверить действительно ли я здесь живу? Я же сказал, что у нас скоро поминки, надо готовиться к нему.

Но оказывается, они заявились совсем не поэтому.

- Ты почему - говорит старшой, - своей жене всё доложил, а она ругала Турсуна.

- Когда я пришёл, она меня спросила, где машина, вот я и рассказал ей о том что случилось. А как его дочка со своим отцом разговоривает, я не знаю. Это их дело, они сами в этом разберутся. - Ошарашил я их своим ответом.

Здесь я должен, заметить, что мой друг детства, выдал за меня свою падчерицу. Таким образом мы породнились, я стал зятем Турсуна. А теперь он занялся рэкетом против меня. Вот как проверялись родственники в эти лихие девяностые годы!

- А что выходит его дочка, твоя жена? - обалдел старшой.

- Да, точно, Турсун мой тесть! - ответил я.

Узнав об этом, исполнители рэкета от удивления почесали свои затылки и удалились.

А что было дальше, я рассказываю здесь.

Напишите своё мнение, если нравится ставьте палец вверх.

подписывайтесь на мой канал!
Благодарю за внимание!