Найти в Дзене
Цифровые Истории

Как развивать насмотренность в маркетинге?

Оглавление

Маркетологам и SMM-специалистам важно развивать кругозор и визуальный вкус. Самый простой вариант — следить за международным рынком. Удачные кейсы зарубежных коллег и медиа помогают найти инсайты и вдохновение. Но и на просторах российского интернета есть немало полезных сайтов и каналов. Облегчаем ваш креативный процесс и делимся нашими любимыми источниками🚀

📌Телеграм-канал Posterino

Здесь вы найдёте плакаты и постеры на любой вкус: атмосферные из лихих девяностых и футуристичные из 2050-го, спокойные и минималистичные из Австрии и безумные из Китая. Залипнуть на полчаса — это проще простого. И ответить себе на пресловутый вопрос "где вы черпаете вдохновение" тоже наконец получится.

Andy Karter (источник: Posterino | искусство плаката)
Andy Karter (источник: Posterino | искусство плаката)

📌Telegram-канал R.G.B

Бесконечный поток референсов для креативного контента. Много эстетики и неожиданной красоты.

https://www.instagram.com/ruby_marylennox/ (источник: R.G.B)
https://www.instagram.com/ruby_marylennox/ (источник: R.G.B)

📌Инстаграм 64mag

Работы известных (и не очень) фотографов, кадры из кино, мода как искусство. По этому аккаунту очевидно, что микс плёночных кадров с пейзажами и голых тел может смотреться не пошло и эстетично. Для пабликов в поисках креативной раскладки – отличный пример.

Источник: @64mag
Источник: @64mag

📌Dazed

Первое издание Dazed&Confused было выпущено в 1991 году и посвящено моде и стилю. Сегодня это не только журнал, но и полноценная медиа-платформа, объединяющая поп-культуру и андерграунд, моду и культуру.

Источник: https://www.dazeddigital.com/info/article/824/1/dazed-confused
Источник: https://www.dazeddigital.com/info/article/824/1/dazed-confused

Если говорить о моде и референсах к fashion-съёмкам, то смело обращайтесь к архивам глянцевых журналов и тяжёлому люксу. Vogue Italia, например, давал бесплатный доступ к своим архивам на время карантина. А на сайте общего архива Vogue есть тонна материалов в свободном доступе.

Про Pinterest даже упоминать не будем, этот бесконечный источник идей знают все 😌

Читайте, будьте любопытными и оставайтесь на гребне диджитал-трендов вместе с Digital Stories Lab🚀