Ранее я уже опубликовал 10 метрик, которые следует отслеживать каждый день, их вы можете посмотреть здесь
А пока что давайте продолжим дальше.
11. Статистика запросов
Проанализируйте запросы по источникам, отказам, глубине просмотра и времени на сайте.
Просмотрите статистику за полгода-год. Наверняка вы найдете запросы, которые не были включены в семантическое ядро, но пользователи заходят на сайт именно по ним. Для увеличения количества переходов включите их в семантику блога.
МЕТРИКИ ВОВЛЕЧЕННОСТИ
Данные метрики показывают, как пользователи ведут себя на сайте:
сколько времени проводят в блоге и сколько информации потребляют.
12. Глубина просмотра
Определяется соотношением количества просмотров к количеству посетителей сайта. Чем выше глубина просмотра, тем интереснее ваш блог и материал + значит ваш блог будет еще легче продвигать на сторонних поисковых системах.
13. Время, проведенное на сайте
Чем интереснее и актуальнее инфа на сайте для посетителя, тем дольше он будет находиться на сайте, и это же работает в обратную сторону - если удержание посетителя в вашем блоге очень низкое, значит и контент такой себе.
Отслеживайте данную метрику, чтобы поработать над темами в блоге и тд.
14. Доскроллы
Счетчики, расположенные на странице, показывают, где остановился пользователь при просмотре. Если он дочитал материал до конца, глубина доскролла составит 100%. Показатель до 33% говорит о том, что статья не заинтересовала посетителя или он нашел ответ на свой вопрос в первых же абзацах.
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕТРИКИ
15. Количество лайков
Чем больше комментариев собрала статья - тем больший резонанс она произвела среди ваших читателей. Надеюсь, что у вас в блоге все хорошо, и вам не пишут кучу гневных комментариев.. это не очень хорошо:)
16. Виральность
Рассчитывается, как отношение количества шеров к количеству просмотров. Виральный контент повышает популярность вашего блога, увеличивает количество подписчиков и повышает доверие со стороны поисковых систем. Проведите анализ материалов и узнайте, какие посты читатели активно расшаривают, а какие оставляют без внимания.
Почему такое происходит:
Кликбейт в заголовке - дно в статье;
Статья может быть 100% интересна пользователю, но пользователь пропустил ее из-за неинтересного заголовка.
КОНВЕРСИОННЫЕ МЕТРИКИ
17. Кликабельность страниц (CTR)
Определяется, как отношение количества переходов на страницу к количеству ее показов в процентах.
На одну страницу могут переходить по нескольким запросам, поэтому расчет проводите после суммирования показателей. Для примера ниже кликабельность составит (4+4)/(5+6)*100=72,72%
18. Конверсия
Показывает, насколько хорошо вы стимулируете читателей на выполнение нужных вам целевых действий:
Подписаться на рассылку;
- Отправить заявку;
- Скачать материал;
- Просмотреть видео;
- Позвонить;
- Стать участником сообщества в соцсети;
- Расшарить публикацию.
19. Стоимость просмотра и конверсионного действия (CPA)
Когда вы знаете, во сколько обходится один просмотр или целевое действие, вы можете оценить эффективность каждой страницы в частности и блога в целом. Метрика рассчитывается по формуле: расходы на контент/количество просмотров (конверсионных действий).
20. Окупаемость редакции (ROI)
Редакция может состоять из одного человека или целой команды, быть штатной или работать удаленно. Расчет ее окупаемости ведется по формуле:
ROI = (Прибыль от блога — Расходы на редакцию)/Расходы на редакцию*100%
Если ROI > 0, редакция приносит прибыль
Если ROI = 0, редакция самоокупается, но прибыли не приносит
Если ROI < 0, редакция работает в убыток