Найти тему

20 метрик блога(сайта) компании, которые нужно отслеживать каждый день. Часть 2

Оглавление

Ранее я уже опубликовал 10 метрик, которые следует отслеживать каждый день, их вы можете посмотреть здесь

А пока что давайте продолжим дальше.

11. Статистика запросов

-2

Проанализируйте запросы по источникам, отказам, глубине просмотра и времени на сайте.

Просмотрите статистику за полгода-год. Наверняка вы найдете запросы, которые не были включены в семантическое ядро, но пользователи заходят на сайт именно по ним. Для увеличения количества переходов включите их в семантику блога.

МЕТРИКИ ВОВЛЕЧЕННОСТИ

Данные метрики показывают, как пользователи ведут себя на сайте:
сколько времени проводят в блоге и сколько информации потребляют.

12. Глубина просмотра

-3

Определяется соотношением количества просмотров к количеству посетителей сайта. Чем выше глубина просмотра, тем интереснее ваш блог и материал + значит ваш блог будет еще легче продвигать на сторонних поисковых системах.

13. Время, проведенное на сайте

-4

Чем интереснее и актуальнее инфа на сайте для посетителя, тем дольше он будет находиться на сайте, и это же работает в обратную сторону - если удержание посетителя в вашем блоге очень низкое, значит и контент такой себе.

Отслеживайте данную метрику, чтобы поработать над темами в блоге и тд.

14. Доскроллы

Счетчики, расположенные на странице, показывают, где остановился пользователь при просмотре. Если он дочитал материал до конца, глубина доскролла составит 100%. Показатель до 33% говорит о том, что статья не заинтересовала посетителя или он нашел ответ на свой вопрос в первых же абзацах.

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕТРИКИ

15. Количество лайков

-5

Чем больше комментариев собрала статья - тем больший резонанс она произвела среди ваших читателей. Надеюсь, что у вас в блоге все хорошо, и вам не пишут кучу гневных комментариев.. это не очень хорошо:)

16. Виральность

Рассчитывается, как отношение количества шеров к количеству просмотров. Виральный контент повышает популярность вашего блога, увеличивает количество подписчиков и повышает доверие со стороны поисковых систем. Проведите анализ материалов и узнайте, какие посты читатели активно расшаривают, а какие оставляют без внимания.

Почему такое происходит:

Кликбейт в заголовке - дно в статье;
Статья может быть 100% интересна пользователю, но пользователь пропустил ее из-за неинтересного заголовка.

КОНВЕРСИОННЫЕ МЕТРИКИ

17. Кликабельность страниц (CTR)

-6

Определяется, как отношение количества переходов на страницу к количеству ее показов в процентах.

На одну страницу могут переходить по нескольким запросам, поэтому расчет проводите после суммирования показателей. Для примера ниже кликабельность составит (4+4)/(5+6)*100=72,72%

18. Конверсия

-7

Показывает, насколько хорошо вы стимулируете читателей на выполнение нужных вам целевых действий:

Подписаться на рассылку;

  • Отправить заявку;
  • Скачать материал;
  • Просмотреть видео;
  • Позвонить;
  • Стать участником сообщества в соцсети;
  • Расшарить публикацию.

19. Стоимость просмотра и конверсионного действия (CPA)

Когда вы знаете, во сколько обходится один просмотр или целевое действие, вы можете оценить эффективность каждой страницы в частности и блога в целом. Метрика рассчитывается по формуле: расходы на контент/количество просмотров (конверсионных действий).

20. Окупаемость редакции (ROI)

-8

Редакция может состоять из одного человека или целой команды, быть штатной или работать удаленно. Расчет ее окупаемости ведется по формуле:

ROI = (Прибыль от блога — Расходы на редакцию)/Расходы на редакцию*100%

Если ROI > 0, редакция приносит прибыль

Если ROI = 0, редакция самоокупается, но прибыли не приносит

Если ROI < 0, редакция работает в убыток