Найти тему

Результат с первого дня работы: как создать Instagram и сразу получить клиента

Время прочтения интересного контента: 1 минута

Хейтеры скажут, что это невозможно. А мы в ComeOn ответим, что в нашей практике и такое случалось.

Ситуация: магазин спецодежды, упаковка всех соц.сетей. Пока мы только довязывали шапку профиля и думали, что можно писать в твиттере о касках, нашему заказчику прилетела первая заявка. Благодаря… рекомендациям в ленте. (Шоки-контенты!) Без всяких таргетов, контекстов и розыгрышей.

Ситуация, какой видел ее клиент: Миша (условно назовем его так) давно собирался заказать своим рабочим новую спецодежду, да вот беда: совсем вылетело из головы название компании, у которой уже брал качественные рабочие костюмы. Помнит только, что записывал их телефон. Но в контактной книге десятки номеров с фамилией “работа”, звонить каждому и спрашивать про каски - не вариант. У Миши слишком много проблем, чтобы пятничным вечером еще и об этом думать. Он заходит разгрузиться в Instagram и видит в рекомендациях профиль спецодежды: “Так вот где я заказывал! Точно - “Восток”. Он перешел в аккаунт, а оттуда благополучно попал на сайт. Вот такой короткий путь к контракту на 100 тысяч.
-2

Сейчас у ПКП “Восток” есть и инстаграм, и твиттер, и Яндекс Дзен, и ВКонтакте, и Facebook, но мы всегда вспоминаем первую приведенную заявку.

Вот и вы вспомните эту историю, когда подумаете, что инстаграм не для вашей ниши. И заодно прикиньте, сколько потенциальных клиентов вы теряете.