Найти тему

Как в 3 метода всегда содержать дом в частоте

Оглавление

Вы убираете дом только для того, чтобы дождаться, когда он снова станет грязным? Содержать дом в порядке – это серьезная работа. Однако эта работа должна делаться общими усилиями.

Метод 1.От маленьких домашних забот к большим

  • 1 - Начните с малого. Такие простые дела, как пропылесосить комнату или убрать все на столешнице могут упростить вам жизнь. Когда вы закончите с простыми домашними хлопотами, можете переходить к более сложным. Стрижка газона, мытье окон и зеркал, уборка книжных полок и остальные домашние дела, которые следует сделать, чтобы дом всегда был чистым.
  • 2 - Не тратьте целый день на уборку дома. Делайте понемногу каждый день то там, то тут. Тогда ваш дома не будет захламлен.
  • 3 - Убирайте в течение недели, не откладывайте уборку на потом, когда в доме будет грязно.

Метод 2. Список домашних дел

  • 1 - Составьте список домашних дел. Если вы много работаете вне дома, а дома остаются домочадцы, составьте список домашних дел. Это очень просто: в определенное время дня кто-то один занимается домашними делами. Все дела, которые необходимо сделать, должны быть вовремя переделаны, тогда к вашему приходу дом будет чист и вам останется лишь сесть и посмотреть фильм по телевизору.
Ни одни человек не должен нести на себе все обязанности по дому. Эта обязанность каждого, живущего в доме. Если вы являетесь тем, кто постоянно убирает в доме, положите этому конец. Скажите своим домочадцам, что в их обязанности также входит поддерживать дом в чистоте для того, чтобы в доме всегда был порядок.
  • 2 - Вытереть пыль, пропылесосить и положить все вещи на свои места нужно делать в одной комнате за один раз. Не стоит всем бежать по своим комнатам и наводить там порядок. Весь дом должен быть чистым, не только спальни.
Один человек может вытереть пыль, другой – пропылесосить, еще один может заняться раскладыванием вещей по местам, например, разложить подушки на диване в гостиной, кто-то другой может убрать на книжных полках и т.д.
  • 3 - Не следует давать каждому одно и то же поручение постоянно. Меняйте обязанности по дому между домочадцами каждую неделю. Вы можете даже записывать это все.
  • 4 - Выберите в доме «главного». Этот человек должен проверить каждую комнату и убедиться, что все чисто. Меняйте «пост главного ревизора» каждый месяц или чаще.

Метод 3. Вознаграждение

  • 1 - Установите систему вознаграждения за уборку. Если у вас есть дети, вы можете пообещать им вознаграждение за уборку. Это может быть прогулка или поход в интересное место, домашний пирог, просмотр любимой телепередачи по телевизору и т.д. Просто дайте им понять, что вначале – уборка, затем – вознаграждение. Затем ждите с нетерпением вознаграждения всей семьей.
  • 2 - Пусть уборка будет веселой. Вы можете играть, слушать музыку, даже устраивать гонки во время уборки, чтобы всем было весело, вне зависимости от возраста.
  • 3 - Сделайте себе передышку! Это может быть поход по магазинам, просмотр телевизора вечером, прогулка по берегу моря или просто отдых на диване – все что угодно. Делайте то, что вам нравится. Вы можете делать это каждый вечер, каждый выходной или в любое удобное для вас время.