Приветствую! Думаю, многие устав от какой-то сложной работы или какой-то творческой деятельности, а порой даже от развлечений хочет как-то от всего отдохнуть.
У меня такое чаще всего из-за работы, а отдыхать? Да не царское это дело.
А если серьезно я был в поиске какой-то свежей и интересной игры, да так чтобы действительно отдохнуть и получить новые впечатления. Искал значит в таком жанре как бои огромных механический воинов, чтобы от их ударов содрогалась земля, а от их падений появлялись маленькие землетрясения, вот настолько колоссально я там себе нафантазировал, думаю всего этого еще вместе не соединяли даже аниме по такой тематике.
В общем ближе к сути нашел игру под названием Into the Breach с пиксельной графикой, прикольным звуковым оформлением, и любопытным на первых парах сюжетом, ну думаю то, что нужно и системные подходят под мое корыто и пиксель-арт я люблю.
Собственно, за долбал ты этим предисловием, что из себя представляет игра?
Ну господа смотрите, в самом жанре игр с пошаговыми боями есть два концепта. Первый это то к чему привыкли большинство из нас — это классическая настольная система в которой каждое действие имеет некий вероятностный шанс на успех, для определения этого шанса мы бросаем кость или монетку или даже создаем программную генерацию случайных чисел для вычисления удачного проведения того или иного действия в игре поэтому и бывает такое где с шансом в 90% мы стреляем мимо находясь в метре от цели.
А вторая не полагается на случайности, то есть теория вероятности не используется там вообще ни для чего. То есть в шахматах пешка в любом случае ест ферзя если тот подставился, без каких-то там шансов на попадание или пробросов вероятности.
И на самом деле вот этот второй концепт используется довольно редко в играх.
А сюжет?
Ну тут вроде бы некое относительно далекое будущее где у людей в арсенале есть огромные роботы, летающие, прямо ходящие, огромные танки, и тому подобные, и столкнулось это самое человечество с не менее огромными инсектоидами именуемыми “Век”.
И людишки проиграли бы если б не машина времени, которая создает тот самый разрыв во времени где мы должны защитить четыре острова с последующей решающей битвой.
А играется как?
Ну игровой процесс состоит, во-первых, из того что вы своим отрядом мехов выбираете один из захваченных островов и начинаете карательно-спасательную операцию.
И вот главное, что миссии в Into the Breach довольно короткие, одна операция может занимать не больше пяти ходов во время которых нужно ещё следить за перечнем таких факторов.
Первый это за выполнением поставленной цели ну там может быть что угодно от банального убей противников до сопровождения поезда или не дать умереть одному из врагов, а он в свою очередь будет пытаться убить вас.
Во-вторых, следить за тем, чтобы насекомые наносили чем по меньше урона человеческой инфраструктуре потому, что это можно сказать глобальная шкала жизни вашего прохождения, ибо как только эта условная шкала опустится до нуля все будет потеряно.
А еще нужно учитывать инфраструктуру и погодные условия каждой локации. Ну и в-четвертых следить за здоровьем мехов. А разнообразие врагов думаю порадует даже самого заядлого игрока в пошаговые бои.
Сам ангар у нас будет состоять из трех мехов по началу, а по мере прохождения мы увеличим его в восемь раз, что позволяет создать уникальную команду под свой стиль игры.
В общем я бы сказал так Into the Breach это в первую очередь некая сборка строгих изумительных шахматных задач, которые приятно удивят всех любителей тактических сражений.
Лично от себя рекомендую, приятный новый опыт с довольно редкой системой без вероятностей.
А играть в это или нет, решать только вам.
Спасибо за ваше внимание с вами, как всегда Cyber Chelik.
P.S.
Есть информация, что в магазине Epic Store завтра примерно в 18:00 по МСК будут раздавать эту игру бесплатно, и забрав ее по окончанию акции она останется у вас навсегда.