Специалисты из английского креативного агентства Robot Food создали дизайн оформления упаковки для гирлянд и прочих товаров для праздничной иллюминации Lights4fun.
У этого семейного онлайн-бизнеса дела шли настолько хорошо, что постоянно расширяющийся ассортимент продукции (более 1000 наименований) перерос существующий бренд. Компания Robot Food была призвана сформулировать ценности бренда и создать новую архитектуру бренда.
Дизайн упаковки
Поскольку товары представлены в огромном диапазоне размеров и форматов, согласованность является ключевым моментом. Коробки получили чистый, легкий дизайн с ключевой информацией. Поверхность упаковки заполнена забавным набором сообщений, значков и технической информации. Эта четкая коммуникационная иерархия стала масштабируемой по всему диапазону.
Каждый продукт изображен на упаковке в виде стилизованной иллюстрации, чтобы добавить дружественный и информативный вид. Социальные сети также привлекают внимание, и от заказа до получения товаров весь опыт полностью брендирован для максимального взаимодействия с потребителями, а пакеты побуждают потребителей делиться фотографиями своих новых покупок.
Matt Naughton, директор Lights4fun, так отозвался о проделанной работе: «Lights4fun - это качество, образ жизни и улыбка людей. Robot Food проделали блестящую работу, внушив нашему бренду хорошее настроение. В ассортименте намного проще ориентироваться, а бренд обладает свежестью, простотой и ясностью, которые выводят нас на новый уровень. Мы в восторге».
Simon Forster, креативный директор Robot Food, прокомментировал: «Ясность и индивидуальность были нашей стратегией, и мы прекрасно провели время, улучшая брендинг, вводя привлекательные цвета и рационализируя их артикулы. Бренд теперь является истинным отражением того, что предлагает бизнес».
Понравилась статья про упаковку гирлянд и прочей светотехники?
Поставь лайк и подпишись на наш канал, что бы не пропустить новые статьи про дизайн и упаковку!