Найти тему
MotoDoRRo

"Мотоцикл - для чайников", или 5 ошибок во время вождения

Оглавление

Начало:

Уважаемые друзья, мотолюбители. В последнее время столкнувшись с несколькими проблемами, я стал реже выпускать свои статьи. Но справится мне с этими проблемами мне помог генеральный спонсор моего канала Dobro.Land.

-2

Dobro. Land - первая в России инвестиционная платформа, позволяющая делать вклады по различным депозитным планам от 100 рублей. 100 рублей! С их процентами, через определенный срок времени, вы сможете не только накопить себе на брендовую и надежную экипировку, но и естественно, на новый мотоцикл :)

А все, кто перейдет по этой ссылке, получит бонусные 50 рублей на все четыре счета. Начинайте инвестировать сейчас - приобретите Kawasaki Ninja к концу года :D

И снова приветствую тебя на моем канале, друг мой :)

Ты - владелец собственной двухколесной лошадки. Ты уже знаешь где, что тыкать, как делать "врынь-врынь", и я уверен, ты уже успел посадить какую нибудь девушку на заднее сидение и прокатить ее с ветерком. Все бы хорошо, но как и все, как новички, так и опытные, в твоем вождении без ошибок не обойдется. А поверь моему опыту, эти ошибки в какой то момент могут очень дорого для тебя стоить. Поэтому садись поудобнее, запускай двигатель, и прочти 5 главных ошибок, которые допускаются при вождении мотоцикла:

– Неправильный выбор мотоциклов и мотоциклетной экипировки

– Быстрая езда в неподходящих местах

– Быть невнимательным во время движения и игнорировать другие движущиеся транспортные средства.

– Мысль о том, что другие транспортные средства видят и слышат вас отчетливо

– Не соблюдать погодные условия

Что такое для тебя опыт? А я скажу. Опыт - это один из отделов коры отдела памяти нашего с тобой головного мозга. Допустим, ты уже со стажем. Присмотрись, как ты чувствуешь мотор и на автомате, совершенно не давая себе об этом отчет, переключаешь передачу на нужных оборотах. Или как ты двигаешь корпусом во время совершения маневра. Заметил? Вот именно. Это так называемый рефлекс, когда независимо от тебя самого ты уже делаешь записанные программы в твоем мозге. В вождении мотоцикла ДОЛЖЕН безоговорочно работать именно этот принцип.

Неправильный выбор мотоциклов и мотоциклетной экипировки

Выбор экипировки является очень важным фактором для вашего комфорта. Экипировка зависит от типа мотоцикла, который вы выберете, и погодных условий, в которых вы будете ездить. Об этой теме можно говорить очень подробно, но, короче говоря, если у вас есть знакомый опытный водитель мотоцикла, обратитесь к нему за советом. Ну, или же, вы можете зайти сюда и узнать об этом подробнее (ну пожалуйста!) :)

Быстрая езда в неподходящих местах

Если вы только начали ездить на мотоцикле, не ведите себя как “Росси” на дороге с первого дня. Кто-то может сказать вам: “на этом пути вы можете немного увеличить скорость или сделать крутой маневр здесь”. Не слушайте советы, подобные этому, потому что это мотоцикл, а не автомобиль, и ощущение мотоцикла телом во время управления мотоциклом играет большую роль, и когда ваше тело будет готово к определенной скорости и готово к повороту, вы сделаете это автоматически, даже не заметив этого для себя. Естественно, к этому можно прислушаться в том случае, если вы уже опытны. Начинающие водители мотоциклов всегда спешат, чтобы вести себя и управлять собой, как опытные водители мотоциклов. Самое главное, что новые водители спешат, чтобы избавиться от понятия ”я первый сезонный водитель". Не поддавайтесь заблуждениям этого типа и не спешите.

Быть невнимательным во время движения и игнорировать другие движущиеся транспортные средства.

Для начала, вы должны хорошо знать дорогу и обращать внимание на собственную полосу движения и дорожные знаки во время движения. Если вы не обращаете на это внимания, вы можете создать аварийные условия для автомобиля, идущего параллельно с вами во время смены полосы движения, или автомобиля сзади. Хотя на прямой дороге этого не происходит, это может произойти во время поворота.. Я еще не говорю о пешеходах, проходящих через зебру.

– В ответ на то, что я написал выше, вы можете сказать: “Хей, братюня, я же не могу знать абсолютно все дороги моего города. А если я попаду в неизвестный мне райончик?"

Давайте объясню так. Вам не нужно хорошо знать каждый поворот или путь, по которому вы едете: достаточно просто знать правила дорожного движения. Потому что тогда вы, по крайней мере, сможете выполнять такие операции, как “когда может измениться полоса; куда повернуть”. Но есть и проблема, что начинающие водители мотоциклов в полной мере уделяют внимание только своей полосе, но интересный момент заключается в том, что опасность может исходить не от вас, а совсем из другого места. По крайней мере, водитель, который только учится водить машину, разговаривает по телефону и играя в игры на своем телефоне, может перейти на вашу полосу движения, несмотря ни на что, даже не задумываясь. Поэтому вы должны контролировать свое окружение с помощью зеркал, а не только прямо на своей полосе во время вождения мотоциклов и автомобилей.

Большая вероятность, что у вас есть друг или знакомый, который водит машину. Попросите их познакомить вас с опасными и запутанными перекрестками города. Естественно, они в своем автомобиле, а вы на своем мотоцикле. Таким образом, вы можете изучить эти сложные перекрестки с помощью своего друга или братюни. Но, мой вам совет, от братюни известного толку мало, поэтому прислушайтесь лучше к опытному знакомому :)

Мысль о том, что другие транспортные средства видят и слышат вас отчетливо

Если вы думаете, что пока вы находитесь в дороге, вас видят и слышат все участники движения - забудьте про езду на мотоцикле. Даже на машине не выезжайте никуда! В любой момент может попасться автомобилист, который во время движения по полосе, решил написать своей жене, мол "любымая, а шо купыть таки домой?" Согласись, мой друг, сможет ли он быстро среагировать на внезапное твое появление? Вряд-ли. 3 или 4 случая из 10. И даже не думай о том, то что у тебя стоит классный глушитель с прямотоком (об этом расскажу чуть позднее), и твой "ВРЫНЬ-ВРЫНЬ" слышно на весь проспект, делает тебя заметным для всех участников движения. Прочтите пункт выше, и вы все поймете.

Не соблюдать погодные условия

Не каждая мотошкола расскажет вам о влиянии погодных условий на дорогу или температуру асфальта. Очень редко может случиться так, что они объяснят вам эти проблемы.

В зависимости от погодных условий, вы должны выбрать правильную экипировку для вашего комфорта, потому что, если экипировка соответствует погодным условиям, вы будете комфортно управлять своим мотоциклом, и в результате все ваше внимание будет сосредоточено на дороге. О температуре асфальта говорить не приходится, т.к., на мой взгляд, всем известно, что в жаркую погоду резина имеет большее сцепление с асфальтом, и соответственно повышается эффективность и результативность маневров. А в холодную погоду асфальт, естественно, холодный, и прогрев резины происходит поздно. В результате вы неизбежно столкнетесь со скольжением, если не будет выбрана правильная скорость и правильная траектория поворота, не принимая во внимание холодную погоду и холодный асфальт.

Я надеюсь, что после прочтения этой статьи, ты поймешь, что все эти ошибки, так или иначе, связаны с основными азами безопасной езды. Соблюдая эти важнейшие пункты, ты сможешь наработать себе иммунитет от дорожных происшествий. Я то знаю :)

Вечного бензина и пустых дорог :)