Если проследить влияние сексуальности на внушение в массах (например, во время того же Третьего Рейха), то можно обратить внимание, что
сексуальное воздействие военного мундира эротически провоцирующее воздействие ритмического «гусиного шага» и
эксгибиционистский характер военных распорядков оказались более доступными пониманию молоденьких продавщиц и секретарш, чем речи всесторонне образованных политиков.
Практическая задача психологии масс заключается в активизации пассивного большинства населения, которая всегда помогает
политической реакции одержать победу, а также в устранении торможений, препятствующих развитию стремления к свободе, которое возникает благодаря социально-политической ситуации.
Освобожденная от оков и направленная на достижение разумных целей освободительного движения психическая энергия обычных людей, которые увлекаются футболом и дешевыми мюзиклами, не позволит себя закабалить.
В лице отца авторитарное государство имеет своего представителя в каждой семье, и поэтому семья превращается в важнейший инструмент его власти.
Авторитарное положение отца отражает его политическую роль и раскрывает связь семьи с авторитарным государством.
Отец занимает в семье такое же положение, какое занимает по отношению к нему начальник в производственном процессе.
В своих детях, особенно в сыновьях, он воспроизводит свое раболепное отношение к авторитету.
Благодаря этим условиям возникает пассивно сервильное отношение мелкого буржуа к фигуре фюрера. Гитлер имел в виду именно эту ее особенность, когда отмечал, что по своей природе и мировоззрению
народ в подавляющем большинстве настолько женствен, что его мысли и поступки определяются эмоциями и чувствами в значительно большей мере, чем доводами здравого смысла.
Здесь мы имеем типичный пример воспроизведения авторитарной системы в структуре ее членов. Вышеупомянутое положение неизбежно приводит к жесткому подавлению женской и детской сексуальности.
Если под влиянием мелкобуржуазной среды у женщин развивается покорность, усиленная вытесненной сексуальной непокорностью, то
у сыновей, наряду с раболепным отношением к авторитету, формируется глубокая идентификация с отцом, которая служит основой эмоциональной идентификации с любой формой авторитета.
чемпион мира (США,1998), тренер-психолог 3-х чемпионов мира, преподаватель факультетов психологии, педагогики, ФиС 3-х вузов (1999-2011), автор 250 книг.